Как выглядит вагон купе внутри

Как выглядит вагон купе внутри

Пять абсолютно новых типов купе и плацкарта для РЖД: достоинства и недостатки, фото внутри и снаружи


Тут появилась душевая кабина в одном из двух туалетов. Во втором туалете – пеленальный столик и гигиенический душ. И там, и там в умывальниках стоят датчики движения, что обеспечивает бесконтактную подачу воды.

Титан заменили на автомат, который выдает холодную и горячую воду (пурифайер). В отличие от прошлого вагона, заботу проявили о пассажирах всех без исключения полок – на верхних и нижних боковушках теперь тоже есть индивидуальный светильник, на верхнюю боковую добавили модули usb-зарядки. Также в вагоне появилась общественная зона, где стоит автомат по продаже чая, кофе и всяких шоколадок.

На окнах – двойные шторки. Можно плотно закрыть окно, можно просто слегка затемнить. можно почитать отзыв о поездке в таком вагоне из Белгорода в Москву.Снаружи двухвагонный сцеп можно узнать по отсутствию двери с одной стороны вагонаЗдесь, как и в плацкарте, о котором я рассказал выше, есть душ, пурифайер и всевозможные аппараты по торговле чаем, кофе и продуктами.
можно почитать отзыв о поездке в таком вагоне из Белгорода в Москву.Снаружи двухвагонный сцеп можно узнать по отсутствию двери с одной стороны вагонаЗдесь, как и в плацкарте, о котором я рассказал выше, есть душ, пурифайер и всевозможные аппараты по торговле чаем, кофе и продуктами.

Ходят такие вагоны вместе с братьями-плацкартами во Владивосток и Белгород.В купе, как в предыдущих моделях, завод ставит диваны-трансформеры.

Постель прячется в спинке. Когда пассажир хочет лечь, он опускает спинку, а в нее встроен матрас.

Сидеть на таких диванах не очень удобно.Много места съели и сейфы. Их теперь четыре, причем все они находятся внизу, из-за этого не хватает места для размещения вещей.

я писал о поездке в таком вагоне, а о его презентации.Купе со сложенными верхними полками.

Фото: ТМХЭтот плацкарт получил самое громкое освещение в прессе, благодаря отличной идее – закрывать пассажира шторками.

Да и в целом благодаря переосмыслению концепции плацкарта. В отличие от прошлых вагонов этот делается не с нуля в Твери, а производится в Тамбове на базе старых вагонов, которые получают таким образом вторую жизнь.Здесь в туалетах есть гигиенический душ, бесконтактная подача воды в умывальнике и сушилки для рук.Возле каждого места – светильники, на нижних полках – розетки, а вверху – usb-зарядки.
В отличие от прошлых вагонов этот делается не с нуля в Твери, а производится в Тамбове на базе старых вагонов, которые получают таким образом вторую жизнь.Здесь в туалетах есть гигиенический душ, бесконтактная подача воды в умывальнике и сушилки для рук.Возле каждого места – светильники, на нижних полках – розетки, а вверху – usb-зарядки.

Внизу появились диваны, на которых очень удобно сидеть.

Фотоотчет о поездке на первом двухэтажном поезде РЖД (48 фото)

Состав набора: вафли, крекер, джем, вода питьевая, паштет, майонез, горчица, санитарно-гигиениченкий набор (салфетка бумажная, нож, вилка, лодка, соль, перец, сахар, зубочистка), сэндвич.А вот и первая остановкаВ составе поезда имеется и вагон ресторан. На втором этаже — обеденный зал на 48-50 посетителейНа нижнем ярусе располагается кухня и барТестировал ли я продукцию ресторана себе?Конечно, тестировал.

За 350 рублей я заказал бизнес-ланч из салата, первого, второго, и напитка!

И самое главное — выжил опять!Прогуляемся по поездуВ двухместных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм.В поезде есть Wi-Fi, но признаюсь, скорость у него оставляет желать лучшего.Вы не ослепли — в каждом вагоне осуществляется раздельный сбор мусора!Все вагоны оборудованы тремя биотуалетами, которыми можно пользоваться во время стоянок. У кого-то читал такую статистику. В обычном купейном вагоне 36 мест и 2 туалета.

Получается 1 туалет на 18 пассажиров. В двухэтажном вагоне 64 места и 3 туалета — 1 туалет на 21 пассажира.

Якобы туалеты будут загруженнее на 15%. Хочу возразить! При трех туалетах и полном вагоне ни разу за 25 часов не пришлось ждать очередь. Всегда да был один свободный туалет. Автор статистики не учел, что туалеты работают во время стоянок.В каждом вагоне есть система видеонаблюдения, система контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда, а также система кондиционирования воздуха и отопления, что обеспечивает комфортный микроклимат.

Автор статистики не учел, что туалеты работают во время стоянок.В каждом вагоне есть система видеонаблюдения, система контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда, а также система кондиционирования воздуха и отопления, что обеспечивает комфортный микроклимат. Не забыли и про людей с ограниченными возможностями. В поезде есть специальное купе и подъемник для колясокПейзажи за окном.Со второго этажа вид лучше!В вагонах применена система компенсации вибрации, что позволит пассажирам не испытывать неудобств при качании вагонов.

А фотографии при движении получаются четче-)За окном показалось море — подъезжаем к СочиНа каждой станции все стремятся сделать фото на память с первым двухэтажным поездомЕсть ли недостатки? Конечно, есть, — это отсутствие

flackelf

Несмотря на то, что я тот еще путешественник и даже до Сибири, Урала, не такого уж и близкого Черного моря, а также до Заполярья добрался из Петербурга поездами, за эти пять лет, не говоря уже о более близких точках европейской России.Но вот в купейном вагоне ФПК (ОАО РЖД) современного поколения, которые с конца нулевых годов выпускают в Твери, совсем недавно проехал впервые. Всё у меня одни плацкарты да плацкарты, я ведь путешественник бюджетный, зачем за это переплачивать, если на сэкономленные можно еще один российский город посетить.Только однажды, три года назад, и то за счет РЖД, ехал из Вологды в Питер в вагоне СВ.

Они мне тогда купили билет, чтобы я протестировал и выложил в своём ЖЖ свои впечатления.Вот отчет о той поездке: А вот именно в современном купе не ездил совсем, до недавних пор, пока Сергей Сигачев не достал по какой-то акции супердешевый билет (за 50% стоимости), причем на дорогой фирменный поезд Новокузнецк — СПб. От станции Буй (Костромская область), последней точки нашей недавней верхневолжской поездки.

Это была конечно верхняя полка.В этой связи и выкладываю фотографии из этого вагона, выпуска 2012 года.

Туалеты там такие же как и в плацкарте, поэтому не снимал их. А чистота и общий уровень сервиса конечно впечатляет.Вежливые проводники, кондиционер, а все окружающее выглядело так, будто вагону не 7 лет, а всего несколько месяцев.

Особенно понравилась беспроводная кнопка вызова проводника.

Таких в плацкарте нет.Эти 14 часов поездки прошли очень комфортно и в общем почти незаметно. Не было даже усталости с дороги.

Попутчики тоже попались приятные — семья из Омска, которая ехала в отпуск в Петербург, впервые в жизни. Вот же интересно им было про город рассказывать — что посетить, как добраться, как и на чем сэкономить.Украину для сравнения я уже не вспоминаю, потому что прошло 5 лет, а это приличный срок.Я уже это почти забыл.

Привык за эти годы к чистоте и комфорту, сервису, безопасности, ко всем этим модным «Ласточкам», которых по стране бегает уже сотни. К чистым электричкам, где в туалетах даже вода есть и все исправно.

Рекомендуем прочесть:  Временный перевод на полную ставку

Привык к тому, что в поездах не курят и очень редко пьют и то втихаря.1.2. Одно плохо — убрали сидушки хлопающие в проходе.3.4.5.6. Нижнее место с опущенной спинкой.7.

На верхнем месте.8.9. А когда эти спинки опускаются, то получается очень широкая кровать.10.11.

Напомню — это самый обычный купейный вагон, каких сейчас уже большинство.12. Кнопка вызова проводника.13.14.

Постельное белье новое и идеально чистое,15.16.17.18.19.20.

Это был тот самый поезд, которым я 24 апреля уехал из Петербурга в Сибирь.

Новокузнецк — Санкт-Петербург, формирования Западно-Сибирской дороги.21. Станция Буй. 5 июня. Прибытие нашего поезда.А теперь дорога туда.22.

31 мая, Ладожский вокзал. Пассажирский поезд Санкт-Петербург — Кострома.23.24.25. А тут купейный вагон был старый, тверской, 90-х годов выпуска, но уже после капремонта.Все по старому как раньше, разве что очень чисто везде. Старый «гравитационный» туалет.26.27.28. Состав этот был почему-то Петрозаводского формирования.29.30.

Состав этот был почему-то Петрозаводского формирования.29.30.

Все такое «ламповое», напоминающее о СССР.

Правда розеток много поставили, чего раньше не было.31.32.

Кондиционер стоит уже и тут.33.34.35.Tags:

Как выглядит двухэтажный поезд Москва–Адлер изнутри (32 фото)

Еще дается 10% скидка при покупке билетов в обе стороны. Я покупал билет за 2 дня до выезда по цене 8 тысяч рублей. Если же покупать хотя бы за неделю до поездки, то цена будет в районе 5 тысяч рублей.

0 Идем внутрь. Тамбур. Двери открываются с кнопки и закрываются автоматически. Переходы между вагонами герметичны.

С 1 июня курение в поездах дальнего следования запрещено, но какие-то нехорошие пассажиры расковыряли дырки к пепельницам.

0 Проходим дальше в вагон.

На стандартном уровне пола располагаются туалеты и различные технические помещения. 0 На каждый вагон есть три туалета.

Это биотуалеты, и пользоваться ими можно в любое время, в том числе на остановках.

0 Напротив туалетов установлены контейнеры для раздельного сбора мусора. 0 Проход на первом этаже. Высота потолка чуть более 2 метров.

0 Для блокировки двери в купе есть магнитные карты.

РЖД — отзыв

РЖД.

Поездка на поезде дальнего следования. Тип вагона 2Ф.Купив билет на поезд, я выбирала из двух типов вагонов купе, которые были по моему маршруту. Был 2К и 2Ф. Посмотрев в интернете фотографии вагонов я, конечно же, сразу выбрала 2Ф.На фотографиях тип вагона 2Ф выглядит превосходно и более современно, в отличие от привычных старых вагонов.

Я очень обрадовалась и удивилась, что в вагоне 2Ф в купе есть даже индивидуальный сейф для каждого пассажира, хотелось по скорее увидеть это купе.И мне кажется, к месту будет сказать: «Ожидание» и «Реальность».То, что я увидела ещё с порога, зайдя в вагон, я сразу поняла, что это не новый и не современный вагон, это обычный старый вагон не известно, каких времён, ну или не известно, каких технических конструкций этот проект (может его и построили не так давно, но явно по старому проекту).В купе, конечно же, нет, ни сейфов, ни современных сидений. Это расстроило очень, представления о купе были иные.В целом конечно купе не плохое, но я ожидала увидеть всё немного по-другому.В купе на нижних местах есть розетки для зарядки телефонов, а на вторых полках USB переходник тоже для зарядки устройств.Верхние места были застелены постельным бельём для удобства пассажиров.Проводник принёс постельное белье и гигиенический набор.Состав гигиенического набора:1 Тапочки2 зубная щётка3 зубная паста4 рожок для обуви5 салфетка влажная6 наклейка для указания времени во сколько требуется вас разбудить.Очень Хорошо, что в этом вагоне новые матрасы.Но это совсем не то, что я ожидала и не то, что я видела на фото.Проводник померил температуру, и был вежлив.Заходил начальник поезда, делал обход и сообщал информацию и задавал некоторые вопросы, по шаблону.После заходили из ресторана и предлагали еду, пирожки и чебуреки.Уровень подготовки у людей из РЖД прекрасный, как-то слишком видно, что всё это по шаблону и заучено, зачем их так заставляют делать, не знаю, всё это уж слишком искусственно выглядит.Но сами вагоны и их состояние — БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.Стоимость нижнего места в этом вагоне обошлось в 4.242 руб. расстояние в пути 18 часов.Ночью было очень холодно, батареи не топили вообще.

Они их выключили ещё наверно с обеда, потому что, как раз с этого времени начало холодать. Потом, когда я снова решила посмотреть фото вагона на сайте, по которому определяла, какой тип вагона выбрать.

Оказалось, что я перепутала, те фото с индивидуальным сейфом, с новым интерьером, в современном вагоне были с поезда «Таврия», который следует в Крым.Но всё же думаю, что тип и класс вагона должен быть вроде, как одинаков везде.

Спасибо за просмотр! �

Поезда страны Советов: редкие фото плацкарта и купе СССР (11 фото)

0 А вот в плацкартах было еще веселее. 0 В плацкарте часто собирались шумные компании — комсомольцы ехали на БАМ, на стройки пятилетки и т.д.

0 К слову сказать комсорги ездили и в купейных вагонах 0 Вообще коридоры купейных вагонов — это сказка.

Когда едешь по советским просторам виды из окна просто завораживали и всегда можно было подойти и посмотреть 0 И детям здесь всегда было раздольеА помните пыльные старые дорожки в этих коридорах? 0 Такими вот они и были — советские пассажиры советских поездов.У каждого кто хоть раз катался по железным дорогам СССР есть множество воспоминаний об этом.

Как все устроено: двухэтажный поезд Москва–Адлер (32 фото)

Окно не открывается: в вагонах централизованная система отопления и вентиляции. Электроснабжение вагонов идет от локомотива. На окне есть сдвижная штора. Вентиляционные решетки расположены под окном и на потолке.

Идем на второй этаж. Ступени подсвечиваются (как в кинотеатре), есть поручни.

На лестнице расположен еще один контейнер для мусора и сферическое зеркало, чтобы заранее видеть идущих навстречу пассажиров.

Второй этаж полностью идентичен первому. Различие лишь вот в этом небольшом скосе крыши.

И еще окна находятся ниже пояса, и нужно наклоняться, если хочешь полюбоваться пейзажами из коридора.

Верхние полки в купе на втором этаже. На потолке вентиляционная решетка, по центру динамик с регулировкой громкости.

Еще интересный момент заметил — на втором этаже на каждой верхней полке два персональных светильника. Вероятно, это связано со скосом крыши — не всем может быть удобно лежать головой к окну.

Остальное всё полностью идентично.

Не знаю, как для совсем высоких людей, но мне с ростом 182 см длины спального места было достаточно. Каждому пассажиру выдается персональный гигиенический набор, небольшой продуктовый паек и вода. Чай и кофе подают, разумеется, в фирменных подстаканниках. Пока никого не было, сходил сразу в вагон-ресторан на разведку.

Пока никого не было, сходил сразу в вагон-ресторан на разведку. Основной зал находится на втором этаже.

Кстати, виды в окно на втором этаже лучше.

На нижнем этаже располагается небольшой бар и сама кухня. А для подъема готовых блюд наверх используется два небольших лифта.

В пути поезд делает несколько остановок продолжительностью от 5 до 15 минут.

Все курящие пассажиры при первой же возможности бегут на улицу. Для вагонов не принципиально, высокая или низкая платформа на станцииНа пути от Москвы до Воронежской области за окнами смотреть было совершенно нечего.

Если скучно, можно попытаться воспользоваться бесплатным интернетом. Во всех вагонах стоят WiFi-роутеры со связью от Мегафона. Правда всё зависит от наличия сотовой сети, а по маршруту следования с этим не очень хорошо.

По факту,

Как выглядит изнутри вип-вагон на трех пассажиров.

Еще недавно на нем можно было покататься в России

21 марта 2020476 тыс. прочитали526 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы476 тыс.

прочитали до концаЭто 90% от открывших публикацию1 минута — среднее время чтенияВагон, в котором могут разместиться всего три пассажира, некоторое время ходил между Москвой и Петербургом в составе частного поезда «Мегаполис». В 2021 году незадолго до снятия этого вагона с маршрута я прокатился на нем. Вообще, вагоны категории «люкс» – не редкость в поездах РЖД.

Их можно встретить в основном на направлении Москва – Петербург и на южных маршрутах, но все они, как правило, однотипные. Обычно в таких вагонах три или четыре двухместных купе – такими их выпускал производитель.Вагон, о котором я расскажу, имеет уникальную компоновку.

В нем всего три одноместных купе. Но начнем экскурсию с осмотра вагона снаружи. И тут нас ждет некоторое разочарование.

Внешне это был совсем непрезентабельный серый вагончик. На входе написано – шесть мест, но это при условии, что в каждом купе едет пара.

Фактически в продаже было только три места, потому что в купе всего одна кровать. Заходим внутрь вагона. После зоны проводников – коридор, из которого вход в три одноместных купе.Далее – холл, где можно разместиться в уютных кожаных креслах за большим столом переговоров. Там же – большой телевизор, на котором крутят какие-то клипы, а также можно посмотреть DVD.Следующее помещение – кухня, где есть все необходимое для того, чтобы приготовить полноценное блюдо.Теперь пойдем смотреть в купе.

Дверь в купе – не раздвижная, как в классических вагонах, а на петлях.

Внутри – большая двухспальная кровать, шкаф, столик, телевизор. Обратите внимание, какой комфортный матрас. Кстати, жалюзи на окне открываются и закрываются с пульта управления.Из купе – вход в индивидуальный санузел, где можно принять душ в пути следования.Проезд в таком вагоне стоил 15000 рублей, из которых на 2000 можно было заказать еды из вагона-ресторана.

Понятно, что, наверное, спрос на такие элитные перевозки был невелик, но проводники мне рассказывали, что постоянные пассажиры у них все-таки были, особенно по выходным.Вот такая роскошь! Хоть сейчас этого шикарного вагона в составе «Мегаполиса» нет, но я считаю СВ этого поезда лучшими на направлении Москва – Петербург.

Купейный вагон. Схема с номерами мест, расположение, фото внутри, розетки

Однако при выборе билета следует учитывать и отрицательные стороны данного типа пассажира-мест.ДостоинстваНизкий уровень шумаПерегородка, отделяющая пространство жилого отсека в купе-вагоне, создает дополнительный уровень комфорта.

Она обеспечивает приемлемый уровень шумоизоляции.Больший объем личного пространства и помещений для личной гигиеныВ распоряжении пассажиров данного типа вагонов находится больший объем пространства в пределах одной жилой зоны в пересчете на человека. В купе функционируют 2 санузла.Возможность получить в пользование изолированный отсекПри путешествии семьей существует возможность выкупить 4 билета в одном купе.НедостаткиВысокая стоимостьЦена билета в купе значительно выше аналогичной стоимости в плацкарте.БезопасностьОткрытое пространство в плацкарте не способно обеспечить тишину и комфорт. Постоянные движения людей создают дискомфорт для детей.

Однако шанс того, что на виду у окружающих злоумышленники произведут противоправные действия по отношению к гражданину значительно ниже, чем в купе.Температурный факторВ плацкарте и купе одного поезда наблюдается различная температура (при отсутствии систем кондиционирования). В купе температура всегда на 2-3 выше.

Не пропустите самую популярную статью рубрики: При выборе места в купе следует придерживаться следующих правил:Не покупать билет в первом и последнем купе каждого вагона.

Эти жилые зоны ближе всего располагаются к туалетам.Не стоит выбирать места в 3 и 6 помещениях вагона. Данные отсеки являются местами для эвакуации пассажиров при экстренных случаях. Поэтому открыть окна в них не представляется возможным.Приобретать следует билеты с местами на нижних полках.

Этот вариант позволит обеспечить более высокий уровень комфорта при путешествии на дальние расстояния.Не стоит пренебрегать указанными выше рекомендациями и пытаться получить место

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор

Мы путешествуем. Развлекаемся. Ходим на спортивные мероприятия.

Посещаем музеи. Ходим в театры.

Летаем на тренажерах вертолетов и самолетов. Ходим за покупками. Развлекаемся с друзьями.

Устраиваем романтические ужины. Участвуем в фотосессиях. Готовим шашлыки. Бываем в различных интересных местах.

В нашем доме всегда идеально чисто, уютно и много цветов.

У нас замечательные друзья. И целый зоопарк — две собаки, кошка, птицы и 200 литровый аквариум. Я может и не красавчик, но считаю свою жену не только красивой женщиной, но и замечательной хозяйкой, хранительницей домашнего очага и человеком который на собственном примере доказал, что можно добиться всего, даже если ты не такой как все. Хотя конечно, иногда нам нужна помощь и мы благодарны тем кто смотрит на нас не как на уродов, био-мусор и иждивенцев.

Потому что несмотря на инвалидность — мы полноценные и полезные члены общества. А спорт — это лишь один из способов это показать широкой публике, вдохновить здоровых на большее и дать надежду тем кто попал в тяжелую жизненную ситуацию, не важно в следствии потери конечности, слепоты или любой другой проблемы даже не связанной со здоровьем.Спасибо за внимание. Показать полностью 21 Эмоции 5199 Эмоции 5194 .Что тут говорить, в свое время я уже писал о том, что как только я начал обращать внимание на работу одной крупной компании ТД «Зерно Заволжья», то буквально через пару недель на моей машине появилась записка с надписью «ТЭБЕ ВСЕ КИРДИК».

.Обратился в полицию, но как всегда, не убили значит отказной материал.Дальше больше, за мной начали кататься, работник предприятия ТД «Зерно Заволжья» господин Грозенко на своей машине умудрился в наглую делать фото меня с женой в Макдональдс на Бульваре 30-ть лет Победы. В дальнейшем в декабре 2020 года, автомобили данной компании преследовали мой автомобиль в Ростовской области, при этом я даже сделал фото машин, на котором, как оказалось автомобиль службы безопасности ТД «Зерно Заволжья» и рабочий автомобиль с наклейками данной компании.

Новый плацкарт: приватность и теснота (27 фото)

0 Коридор 0 В более привычном виде.

0 Здесь два туалета и душ.

0 Один туалет обычный, другой с пеленальным столиком. 0 Теперь к самому интересному — ячейкам! У каждого места теперь есть шторка.

0 Боковушки концептуально не особо изменились, разве что сделали зарядки и окна поменьше. 0 0 Аварийные места тоже без значительных изменений.

Путешествовать на ЖД с комфортом — что такое СВ

Мы путешествуем.

Развлекаемся. Ходим на спортивные мероприятия. Посещаем музеи. Ходим в театры. Летаем на тренажерах вертолетов и самолетов.

Ходим за покупками. Развлекаемся с друзьями. Устраиваем романтические ужины. Участвуем в фотосессиях. Готовим шашлыки.

Бываем в различных интересных местах. В нашем доме всегда идеально чисто, уютно и много цветов.

У нас замечательные друзья. И целый зоопарк — две собаки, кошка, птицы и 200 литровый аквариум.

Я может и не красавчик, но считаю свою жену не только красивой женщиной, но и замечательной хозяйкой, хранительницей домашнего очага и человеком который на собственном примере доказал, что можно добиться всего, даже если ты не такой как все. Хотя конечно, иногда нам нужна помощь и мы благодарны тем кто смотрит на нас не как на уродов, био-мусор и иждивенцев. Потому что несмотря на инвалидность — мы полноценные и полезные члены общества.

А спорт — это лишь один из способов это показать широкой публике, вдохновить здоровых на большее и дать надежду тем кто попал в тяжелую жизненную ситуацию, не важно в следствии потери конечности, слепоты или любой другой проблемы даже не связанной со здоровьем.Спасибо за внимание. Показать полностью 21 Эмоции 5199 Эмоции 5194 .Что тут говорить, в свое время я уже писал о том, что как только я начал обращать внимание на работу одной крупной компании ТД «Зерно Заволжья», то буквально через пару недель на моей машине появилась записка с надписью «ТЭБЕ ВСЕ КИРДИК».

.Обратился в полицию, но как всегда, не убили значит отказной материал.Дальше больше, за мной начали кататься, работник предприятия ТД «Зерно Заволжья» господин Грозенко на своей машине умудрился в наглую делать фото меня с женой в Макдональдс на Бульваре 30-ть лет Победы.