Кто назначает главу гибдд

Государственная инспекция безопасности дорожного движения МВД РФ. Досье


многие из функций современного ГИБДД, в том числе регистрация транспорта, организация движения и др. находились в ведении подразделений Наркомата путей сообщения, в том числе Центрального управления местного сообщения (ЦУМТ) и образованного из него в 1928 г.

Центрального управления дорог и транспорта (ЦУДОТРАНС). 29 сентября 1935 г. последний был передан в ведение НКВД.

3 июля 1936 г. Совет народных комиссаров СССР своим постановлением утвердил

«Положение о Государственной автомобильной инспекции Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР»

. TЕСТПройти тест В 1940 г. завершилась разработка правил выдачи водительских документов, учета и технического осмотра транспортных средств. Приказами НКВД были также утверждены правила учета транспортных предприятий.

В этом же году приняты первые типовые правила дорожного движения в городах СССР. В годы Великой Отечественной войны штат ГАИ был сильно сокращен, большинство ее сотрудников ушли на фронт.

Основной же задачей оставшегося персонала стало переоборудование гражданских автомобилей для военных нужд и контроль за военным автотранспортом.

После войны ГАИ решала задачи по возвращению автотранспорта из военного парка в народное хозяйство, а также по надзору за восстановлением старых и строительством новых дорог. В это же время перед автоинспекцией впервые была поставлена задача обеспечения безопасности пешеходов на улицах. С 1 января 1961 г. были введены единые для всего СССР правила дорожного движения.

В целом, современный облик структура ГАИ получила в 1970-х гг., когда в ней были образованы подразделения по организации дорожного движения, дорожно-патрульная служба, станции для проведения государственного технического осмотра транспортных средств и др. 15 июня 1998 г. президент России Борис Ельцин подписал указ о переименовании ГАИ в Государственную инспекцию по безопасности дорожного движения — ГИБДД.

2 июля 2002 г. президент РФ Владимир Путин подписал указ, который сделал наименования ГАИ и ГИБДД равнозначными.

Биография начальника ГИБДД РФ Михаила Черникова

ТАСС-ДОСЬЕ. 18 июня 2017 г. опубликован указ президента России Владимира Путина о назначении генерал-майора полиции Михаила Черникова начальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ.

Михаил Юрьевич Черников родился 11 января 1974 г. в гор. Ачинске (Красноярский край). Его отец работал электрослесарем, мать — инженером.

Окончил Красноярский инженерно-строительный институт (ныне — Инженерно-строительный институт Сибирского федерального университета, СФУ), в 2003 г.

— Красноярский государственный университет (в настоящее время — в составе СФУ) по специальности «юрист». В 1995 г. начал службу в органах внутренних дел в должности госавтоинспектора дорожного надзора отдела Госавтоинспекции Управления внутренних дел (УВД) г.

Ачинска. С 1996 г. по 2003 г.

служил в различных подразделениях УВД г. Ачинска, занимал должности командира роты дорожно- постовой службы, начальника отдела ГИБДД, заместителя начальника управления — начальника отдела кадров.

В 2003-2006 гг. — заместитель начальника управления — начальник милиции общественной безопасности УВД г. Ачинска и Ачинского района. 15 мая 2006 г. Михаил Черников был назначен начальником Управления ГИБДД ГУВД Красноярского края.

Краевым Главным управлением МВД РФ в это время руководил Александр Горовой, который в 2010 г. был переведен на Ставрополье, а в июне 2011 г. назначен первым заместителем министра внутренних дел РФ.

9 мая 2011 г. Михаил Черников занял должность заместителя начальника Главного управления МВД по Ставропольскому краю Александра Горового, а с июля 2011 г.

— Александра Олдака. 5 февраля 2015 г.

указом президента РФ Черников был назначен начальником УМВД РФ по Хабаровскому краю. Сменил на посту генерал-майора полиции Андрея Сергеева, который возглавил Главное управление МВД по Челябинской области.

С 17 июня 2017 г. — начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ.

Генерал-майор полиции (2015). Женат, имеет двух сыновей. Супруга Елена в 2006 г. работала старшим инспектором милиции общественной безопасности Красноярского края. Мастер спорта СССР по гиревому спорту, кандидат в мастера спорта по дзюдо.

Кому подчиняется гаи?

Именно с этого дня берет свое начало история создания украинской ГАИ.

Какого числа день гаи в России? 3 июля в России отмечается День работников Госавтоинспекции (ГИБДД) МВД РФ. Профессиональный праздник учрежден приказом министра внутренних дел РФ от 3 июля 2009 года «Об объявлении Дня Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации».
Профессиональный праздник учрежден приказом министра внутренних дел РФ от 3 июля 2009 года

«Об объявлении Дня Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»

.

Читайте также Кому положена бесплатная прививка от клещевого энцефалита?Кто главный над полицией?

1. Государственный контроль за деятельностью полиции осуществляют Президент Российской Федерации, палаты Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации в пределах полномочий, определяемых Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами. Кто самый главный по званию в полиции?

4) старший начальствующий состав — майор полиции, подполковник полиции, полковник полиции; 5) высший начальствующий состав — генерал-майор полиции, генерал-лейтенант полиции, генерал-полковник полиции, генерал полиции Российской Федерации.

Кто самый главный в мвд? Министерство возглавляет министр внутренних дел Российской Федерации, назначаемый указом Президента Российской Федерации. С 2012 года руководит министерством генерал полиции Российской Федерации Колокольцев Владимир Александрович. Как расшифровывается слово гэс?

Гидроэлектростанция — электростанция, в качестве источника энергии использующая энергию водного потока. Какой род у слова гаи? Ищите главное слово в расшифровке аббревиатуры и определяйте его род: Государственная инспекция по безопасности дорожного движения.

Главное слово — существительное женского рода инспекция. Значит, ГИБДД тоже женского рода.

Чем отличается дпс от полиции?

Доро́жно-патру́льная слу́жба или Дорожно-постовая служба (ДПС) — структурное подразделение Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, а также министерств внутренних дел стран СНГ.

В Российской Федерации входит в состав полиции.

Почему главой ГИБДД Москвы назначили генерала из МВД

  • Нет, не поддерживаю.
  • Мне все равно: лобби операторов техосмотра не допустит отмены обязательного ТО.Голосовать299523 ГИБДД «модернизировала» старый способ «развода» водителей240667 Почему в России перестали ставить дефлекторы на стекла автомобилей136406 Как ГИБДД штрафует за езду по перекрестку с круговым движением70847 Что такое выбег автомобиля, и почему его должен знать каждый водитель47180 ГИБДД объявляет жестокую охоту на пьяных водителей с помощью «стукачей»
    1. Прилавок
    2. Виктор Травин Президент Коллегии правовой защиты Задать вопрос10805 Чего ждать водителям страны от сентябрьских выборов в Госдуму14053 Город-сад по-московски: «пьяные» бордюры, дикие сужения проезжей части, ликвидация парковок2405 Ржавые «сюрпризы» в скрытых полостях кузова автомобиля98973 Как и почему даже новое моторное масло может убить двигатель6810 Многодетные семьи «помогут» властям ввести платную парковку во дворах
      • Автомобили
      • ГАИ
      • Общество
      • Прилавок
      • Фан зона
      • Категория А
      • Лайфхак
      • Эксперты
      • Все статьи
      • Copyright ©2021 «АвтоВзгляд» — все автоновости дня / / Реклама на сайте — ©2021 «АвтоВзгляд» — все автоновости дня / / Реклама на сайте — статьи
      • Эксперты
      • Фан зона
      • ГАИ
      • Лайфхак
      • Антон Недзвецкий Президент Общества потребителей автотехники России
      • Автомобили
      • Алексей Реут Член Межреспубликанской коллегии адвокатов
      • Категория А
      • Общество
  • Кто командует ГАИ

    Подчинить все подразделения местных ГИБДД непосредственно федеральному руководству, то есть департаменту обеспечения безопасности дорожного движения МВД России предложил спикер Совета Федерации Сергей Миронов. Сейчас московское, санкт-петербургское, казанское или омское ГИБДД подчиняются непосредственно своим главным управлениям внутренних дел или республиканским МВД. Это накладывает отпечаток на работу данных органов.

    Ведь зарплату они тоже получают от местных властей. Станут ли они рубить сук, на котором сидят?

    В результате, местные чиновники чувствуют себя на дорогах абсолютно безнаказанными, а многие приказы и распоряжения, исходящие с самого верха, либо просто не доводятся до местных гаишников, либо интерпретируются до полной неузнаваемости.

    Вчера на открытии Международного молодежного интернет-форума Сергей Миронов поделился с журналистами своими идеями насчет реорганизации структуры ГИБДД. — Я считаю, что нужна реформа, — заявил спикер СФ. — У нас структура ГИБДД входит в структуру милиции общественной безопасности, подчиняется заместителю руководителя ГУВД и губернатору.

    В результате, если губернатор понимает необходимость принятия срочных мер по укреплению безопасности дорожного движения, то он и деньги на это выделяет. Но есть регионы, где гаишники сами за свой счет покупают бензин для служебных машин. — Первое, что необходимо сделать, — утверждает Миронов, — создать структуру с подчинением головной организации (ДОБДД), а не так, как сейчас, когда в каждом регионе кто как хочет, так и понимает создание безопасности дорожного движения и сохранение человеческих жизней.

    Идея не нова. Она уже не раз звучала, в том числе из уст правозащитников. Действительно во многих регионах директивы федерального уровня, бывает, и игнорируются.

    Надо отметить, что сами инспекторы в большинстве случаев были бы не прочь работать именно в такой вот вертикальной структуре. Но все упирается, как обычно, в финансирование. Ведь сейчас федеральный бюджет выделяет деньги только на содержание министерства. А все местные структуры МВД финансируются из местных же бюджетов.

    А все местные структуры МВД финансируются из местных же бюджетов. Перестроить эту систему будет очень сложно. И как быть со штрафами, которые поступают именно в местный бюджет?

    Ведь в конечном итоге они идут и на ремонт дорог, и на содержание милиции. Это, правда, в идеальном варианте.

    Как быть со зданиями ГИБДД, площадками осмотра? Они принадлежат местным властям и хоть скудно и бедно, но выделяются под милицию.

    Их тоже передать на содержание федеральному бюджету? Но есть и плюсы у этой идеи. У местного гаишника не будет страха перед чиновником, который нарушил правила. Ведь он не сможет ни уволить его, ни даже срезать ему зарплату.

    Спикер также напомнил, что проблема безопасности дорожного движения не только в деятельности ГИБДД, но и в недостаточном уровне подготовки водителей. В качестве примера, он привел себя.

    — У меня профессиональные права с 1977 года категории С и В, — говорит Миронов. — Но я сейчас прохожу обучение в школе высшего водительского мастерства по классу контраварийной подготовки. На днях буду держать экзамен по теории и скорости руления в экстремальном режиме. Поэтому спикер приветствует решение руководства нашей страны увеличить количество часов, отведенных в учебных заведениях на обучение безопасности дорожного движения, а также увеличить срок обучения водителей в автошколах.

    Поэтому спикер приветствует решение руководства нашей страны увеличить количество часов, отведенных в учебных заведениях на обучение безопасности дорожного движения, а также увеличить срок обучения водителей в автошколах. Правда, последнее может довольно серьезно отразиться на стоимости этой услуги. Но искусство выживания на наших дорогах стоит дороже денег.

    Путин назначил нового главу ГИБДД

    Читайте новости без цензуры там, где вам удобно.

    Подписывайтесь на Дождь в Telegram, Instagram, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассниках», Twitter, «Яндекс Дзен»

    Вы уже подписчик?

    Войти Все варианты подписки

    Другие новости Директор по маркетингу «Тануки» пожаловался на угрозы со стороны «Мужского государства» Сегодня в 14:46 Фигуранта дела о повреждении машины ФСБ на акции за Навального приговорили к пяти годам условно Сегодня в 14:07 Переводчик, спасший Байдена 13 лет назад, попросил президента забрать его из Афганистана Сегодня в 14:21 Бывшие телеграм-каналы «МБХ медиа» и «Открытых медиа» поменяли названия и возобновили работу Сегодня в 13:54 Папа римский по ошибке процитировал Путина, рассуждая о действиях Запада в Афганистане Сегодня в 12:39 Полиция задержала главу «Альянса врачей» Анастасию Васильеву Сегодня в 12:26 Путин назвал «нулевым» результат присутствия США в Афганистане Сегодня в 12:06 Российских олимпийцев обязали пройти карантин перед встречей с Путиным Сегодня в 11:31 «Би-би-си»: полиция опрашивает людей из базы сторонников Навального по указанию управления администрации президента Сегодня в 10:59 «Хочется верить, что Бог не оставил нас». Арестованный автор канала «Беларусь головного мозга» написал письмо папе римскому Сегодня в 10:43 Все новости

    Cosmoscow 2021 откроется в Гостином дворе 9 сентября: хайлайты программы Как родителям сделать безопасным интернет для своих «Зумеров» и «Альф» Танцующие под дождем. Как начать разбираться в балете?

    Как современная нейрохирургия побеждает «неизлечимые» заболевания Что большинство людей не знает о болезнях печени, к какому врачу обращаться и как не довести ситуацию до рака

    Московское движение доверили молодому генералу

    от 27.05.2021, 12:07 Владимир Путин новым руководителем столичной Госавтоинспекции Александра Быкова, работавшего до сих пор заместителем начальника ГИБДД России.

    В главке господин Быков курировал дорожно-патрульную службу и борьбу с пьянством за рулем.

    Занимавший пост главы УГИБДД по Москве Юрий Дроганов ушел ранее по выслуге лет — столичное управление находилось без фактического руководителя с прошлого года. Назначенный на должность глава УГИБДД по Москве 42-летний Александр Быков работает в полиции с 1999 года, в системе Госавтоинспекции — с 2001 года, в главке ГИБДД — с 2011 года.

    В 2015–2019 годах возглавлял управление ДПС, спецмероприятий и правоприменительной деятельности, в феврале 2019 года был повышен до замначальника ГИБДД России.

    В феврале 2020 года получил звание генерал-майора. Господин Быков окончил Орловский юридический институт и МГИМО.

    В главке Госавтоинспекции господин Быков курировал разработку документов, связанных с работой ДПС. Он готовил, в частности, приказ МВД №667 (), вступивший в силу в 2017 году, и с помощью экспресс-тестов (в действие еще не введена).

    Он также пытался наладить обмен информацией с Минздравом о гражданах с медицинскими противопоказаниями к вождению. С ноября 2019 года управление ГИБДД по Москве, напомним, возглавлял полковник Юрий Дроганов, но в конце 2020 года он написал рапорт об отставке.

    Пять месяцев в УГИБДД по Москве фактически не было начальника, врио был Алексей Диокин. Господин Диокин теперь возглавляет управление охраны общественного порядка в московской полиции, но фактически он продолжал руководить управлением до последнего времени.

    8 апреля, к примеру, Алексей Диокин, формально не имея уже никакого отношения к ГИБДД, проводил пресс-конференцию и комментировал ситуацию с расследованием ДТП с блогером Эдвардом Биллом. Этот инцидент, кстати, стал причиной конфликта между столичным дептрансом и Госавтоинспекцией: стороны обвиняют друг друга в бездействии по отношению к подобным агрессивным нарушителям.

    Александру Быкову, судя по всему, этот конфликт надо будет уладить. По данным stat.gibdd.ru, в 2020 году в Москве произошло 7,9 тыс. аварий с пострадавшими или погибшими (–14% к 2019 году), 376 человек погибли, 8,9 тыс.

    человек ранены. За год на 50% выросло число наездов на велосипедистов, на 20% — число ДТП, связанных с эксплуатацией технически неисправных авто. На 7,5% выросло число жертв ДТП, связанных с наездом на стоящие автомобили.

    Начальник ГУ МВД России по Москве Олег Баранов 27 мая представил господина Быкова руководящему составу, вручил ему служебное удостоверение и пожелал успехов в работе. Кто займет освободившееся место замначальника ГИБДД России — пока не ясно. Предшественником Юрия Дроганова на посту начальника УГИБДД по Москве был Виктор Коваленко, в 2019 году после разногласий с руководством столичной полиции по итогам расследования аварии на Можайском шоссе.

    Предшественником Юрия Дроганова на посту начальника УГИБДД по Москве был Виктор Коваленко, в 2019 году после разногласий с руководством столичной полиции по итогам расследования аварии на Можайском шоссе. Сейчас господин Коваленко в одной из структур МВД в Краснодарском крае. До него, в 2011–2015 годах, столичную Госавтоинспекцию возглавлял Александр Ильин, выходец из Ярославской области.

    При нем в 2013 году разгорелся коррупционный скандал, связанный с торговлей правами, в связи с которым глава МВД Владимир Колокольцев объявил господину Ильину о неполном служебном соответствии. В начале марта 2014 года тот ушел по собственному желанию. До господина Ильина, в 2001–2011 годах, управление возглавлял Сергей Казанцев.

    Иван Буранов

    • подписка подписка
    • подписка подписка

    Самое важное в канале Коммерсантъ в

    ГИБДД готовят к ликвидации. Кто будет следить за безопасностью на дорогах

    Официально представители ведомства всё отрицают, но эксперты говорят о вопросе как решенном и даже называют возможные варианты реформирования.

    Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) может исчезнуть в ближайшее время. Расформирование ведомства уже фактически ведется, и часть функций переданы другим структурам. И хотя никаких официальных заявлений о реформировании ГИБДД нет, но в кулуарах вовсю обсуждают ликвидацию организации, про которую во все времена придумывали больше всего анекдотов.

    Эксперты News.ru разбирались, правда ли это или всего-навсего пустая болтовня.

    Так, первый звоночек прозвенел в самом начале 2021 года. Именно тогда началась масштабная «чистка» сотрудников, в ходе которой под сокращение попали 10 тысяч человек. При этом издание обращает внимание, что все они были именно сотрудниками госавтоинспекции, а не гражданскими служащими.

    Тогда же были озвучены цифры.

    Как сообщил замминистра МВД Александр Горовой личный состав ДПС сократился почти на четверть (23%), и это при том, что количество автомобилей в России увеличилось на треть. Более того, годом ранее массового сокращения фактически полностью был прекращен набор сотрудников. Но в МВД успокоили насчет порядка на дорогах: другие органы исполнительной власти будут наблюдать за нарушителями правил.

    Действительно, парковки передали в ведение муниципалитетам. Номера на автомобили можно приобрести непосредственно у дилеров в автосалоне. Экзамены на права тоже частично перешли в ведение автошкол.

    С другой стороны, такой ход событий был вполне прогнозируем, если учесть, что само ведомство делало все для того, чтобы стать «лишним звеном». Именно ГИБДД закупала современное оборудования, оснащая дороги многочисленными камерами.

    Как говорится, технический прогресс вытеснил людей, а именно — гаишников с дорог. Так постепенно стали закрывать стационарные посты.

    Главу ГИБДД генерала-лейтенанта Михаила Черникова сотрудники между собой называли «председателем ликвидационной комиссии». Как тонко подметил президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, систему ГИБДД невозможно реформировать, только «снести до основания», а затем построить.

    Он считает, что решение о ликвидации, если оно есть, правильное, потому что инспекция уже давно из органа, стоящего на защите интересов граждан, превратилось в репрессивный аппарат.

    Источники издания назвали несколько вариантов видоизмененного ГИБДД. Один из них — спецподразделение в структуре МВД, так называемая «дорожная полиция». По мнению председателя «Движения автомобилистов России» Виктора Похмелкина, ГИБДД надо распустить и создать министерство безопасности дорожного движения, которое должно выполнять три ключевые задачи: предупреждать дорожно-транспортные происшествия, тяжкие последствия ДТП и бороться с пробками.

    Хотя нашлись источники, которые уверенно заявили, что ГИБДД самоубиваться не намерена. Во всяком случае, инспекция не позволит «отжать» этот прибыльный бизнес, так что готова создать на базе ведомства какой-то новый административный регламент,. И даже «приоткрыли» завесу: Госавтоинспекция останется администратором дорожных штрафов.

    Нашлись у ГИБДД и защитники в Госдуме.

    Так, депутат Вячеслав Лысаков говорит, что на сегодня именно инспектор ДПС является единственным представителем силового блока, которому под силу пресечь любое нарушение на дороге.

    К слову сказать, разговор о том, что ГИБДД останется администратором дорожных штрафов, очень похож на правду.

    В апреле Госдума одобрила в пять раз. Чернила, можно сказать, еще не высохли на документе, как , за которые предлагает штрафовать автомобилистов по новым Правилам дорожного движения. Речь идет о технических неисправностях и условиях, при которых эксплуатация автомобиля недопустима.

    Метки : , ,

    Настоящий полковник на посту

    Согласно сообщению, полковник полиции Юрий Алексеевич Дроганов занял должность начальника Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения (УГИБДД) ГУ МВД России по Москве. Отмечается, что офицер уже был представлен руководящему составу столичного главка МВД.До последнего времени Дроганов являлся временно исполняющим обязанности начальника московского УГИБДД.У Юрия Дроганова за плечами дипломы двух университетов и РАНХиГСРанее Юрий Дроганов занимал должность заместителя руководителя столичного УГИБДД. Службу в органах внутренних дел назначенный главным инспектором Москвы офицер начал в декабре 1983 года в должности милиционера патрульно-постовой службы.

    В августе 1990 года его назначили инспектором отдела ГАИ и ДПС УВД Красногвардейского района Москвы.

    С ноября 1992 года он занимал должность госавтоинспектора МРЭО УВД Южного административного округа Москвы.

    На должность заместителя начальника управления ГИБДД Москвы Дроганов был назначен в 2015 году.Юрий Дроганов окончил Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики, а также Московский государственный индустриальный университет и Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ.Руководитель московского главка МВД генерал-лейтенант Олег Баранов отмечал, что Дроганов на всех этапах службы «проявил себя грамотным, принципиальным руководителем, обладающим высокими организаторскими способностями и большим практическим опытом».В биографии офицера также отмечается, что Юрий Дроганов «проходил службу в особых условиях — принимал участие в обеспечении общественного порядка в условиях ЧП в Москве в октябре 1993 года».Как рассказали корреспонденту «РГ» в пресс-службе столичной полиции, начальник главка Олег Баранов сердечно поздравил Юрия Алексеевича с назначением на новую, ответственную должность и вручил ему служебное удостоверение.Предыдущий глава УГИБДД по Москве Виктор Коваленко в начале этого года подал рапорт об отставке по собственному желанию. Он возглавлял столичное УГИБДД с марта 2015 года.* Это расширенная версия текста, опубликованного в номере «РГ»

    Стало известно, почему Путин снял Нилова с поста главы ГИБДД

    О его возможном уходе с поста действительно впервые заговорили еще в конце 2015 года, когда был снят с должности давний покровитель Нилова, курировавший дорожную безопасность, первый замминистра МВД Виктор Кирьянов. Однако тогда глава ГИБДД остался на своем месте.

    С новой силой слухи об отставке возникли несколько недель назад.

    Различные источники сообщали, в том числе «Газете.Ru», что вопрос об уходе Нилова со своего поста практически решен и что сам он даже написал соответствующее заявление. Примечательно, что волна слухов прокатилась 10 марта, когда проходила годовая коллегия МВД, на которой присутствовал . 14 июня 13:28 Там он, напротив, положительно оценил работу ГИБДД — ведомству за последние годы удалось добиться существенного снижения аварийности и смертности на дорогах, что давно уже стало главным показателем эффективности его работы.

    Источники информагентств и «Газеты.Ru» также поспешили опровергнуть эту информацию, отметив, что никаких заявлений генерал не писал и намерен продолжать работу. В пользу того, что отставка в конце марта могла стать неожиданной для самого Нилова, говорит тот факт, что на этой неделе глава Госавтоинспекции должен был стать гостем редакции «Газеты.Ru» и дать большое интервью по наиболее актуальным и острым вопросам — Нилов специально готовился к нему. Если бы генерал знал, что в день интервью лишится своего поста, то вряд ли, учитывая некоторую закрытость Нилова, согласился бы приехать в редакцию в такое время.

    Новым начальником ведомства должен стать 43-летний генерал-майор Михаил Черников, который в настоящее время является главой УМВД Хабаровского края, но начинал свою карьеру в ГИБДД, где успел пройти все основные ступени от рядового автоинспектора до главы ГИБДД целого региона. «Сейчас кандидатура находится на согласовании», — добавил источник .

    Кандидатуру в конечном итоге предстоит также утвердить лично Путину. 11 декабря 21:18 Михаилу Черникову 43 года, родом он из Ачинска.

    Имеет два высших образования — инженерно-строительное и юридическое.

    Право руля

    Госавтоинспекция — служба с уже сложившейся историей. Сегодня ей исполняется 81 год. Чтобы проводить кардинальные изменения, нужно сначала определить, что негативно влияет на работу, что снижает результаты деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

    Сейчас в стране широко распространена автоматическая фотовидеофикасация нарушений. Многие конфликтные ситуации между участниками дорожного движения и инспекторами уже исключены.

    Какие угрозы на дорогах для вас — главные?

    Михаил Черников: Если брать в целом по спектру дорожно-транспортных происшествий, где есть пострадавшие, мы реально понимаем, что главная опасность — это водители в состоянии опьянения. Они не контролируют себя, не осознают, что ехать нужно так, чтобы не причинить вред окружающим.

    Когда гражданин в состоянии опьянения садится за руль, это порой приводит к непоправимым последствиям.

    И здесь надо приложить все усилия, чтобы не допустить появления таких водителей на дорогах. К сожалению, фотовидеофиксацией этого не сделаешь. Выявить такое нарушение, пресечь его может только инспектор на дороге.

    Сегодня принимаются все меры в отношении нетрезвых водителей.

    В Госдуме рассматривается законопроект, который усиливает ответственность за отказ от медицинского освидетельствования. Он предусматривает увеличение штрафа и срока лишения права управления.

    Необходимо также найти способы и меры пресечения управления транспортным средством водителей, которые находятся в утомленном состоянии. Это также довольно часто приводит к тяжким авариям. Выходит, главная проблема и первоочередная задача — это борьба с пьяными и усталыми водителями?

    Михаил Черников: Это лишь часть задач, требующих решения.

    Я бы отметил еще одну из составляющих безопасности — уровень подготовки наших водителей. Зачастую он оставляет желать лучшего.

    Часто так бывает, что при возникновении опасности водитель теряется и не может предпринять все возможные меры, чтобы предотвратить ДТП.