Купе поезда ржд фото внутри купе

Купе поезда ржд фото внутри купе

Оглавление:

Я нашел идеальный вагон РЖД: там все купе одноместные. Рассказываю о поездке


Я люблю эти вагоны за идеальный климат. Вентиляция работает вне зависимости от происков проводников, духоты не бывает.

Кроме того, в этих вагонах есть душ.

В стоимость проезда в любом классе входит завтрак. И это не классический несъедобный корм, как в большинстве поездов, а нормальная горячая еда.В вагонах СВ душа нет (парадокс – класс обслуживания выше, а душа нет). Зато это необычные СВ. В каждом купе есть шкаф, умывальник и кресло, а вот полки расположены друг над другом.

Кроме того, в составе «Экспресса» ходит несколько вагонов люкс.Этому поезду удалось сохранить уникальную расцветку. Долгие годы он был раскрашен наполовину – вагоны СВ были темно-синими, а купе – в традиционных цветах РЖД.

Сейчас часть купейных вагонов тоже перекрасили в фирменные цвета поезда. В день моей поездки все вагоны СВ и купе были покрашены в синий цвет.Купейный вагон габарита РИЦ в фирменной окраске «Экспресса»Через несколько дней, правда, я увидел другой состав этого поезда, и там купе были еще в классической РЖДшной расцветке, что портило общее впечатление от поезда.Поезд «Экспресс» на Ленинградском вокзале Москвы 21 января 2021 годаВагон СВ, о котором идет речь, в поезде один и ходит под номером 3. Класс обслуживания – 1Б. Здесь в каждое купе продается только одно место – нижнее.

Верхняя полка – поднята и не застелена.Одноместное СВ поезда «Экспресс» Петербург – МоскваДругие вагоны СВ в этом поезде – такие же. Но в них продаются оба места – и верхнее, и нижнее.

Насколько я знаю, такие же СВ есть еще только у перевозчика «Гранд сервис экспресс». Он ставит их то в состав поезда №53/54 «Гранд экспресс» сообщением Петербург – Москва, то в крымские поезда №7/8 Петербург – Севастополь и №91/92 Москва – Севастополь.Осмотрим купе. Справа – большой диван, на котором удобно сидеть.Одноместное СВ поезда «Экспресс» Петербург – МоскваВерхняя полка сложена, но ее можно разобрать.Напротив шкаф, в котором помимо отделения для одежды и багажа спрятан умывальник.Как устроено СВ поезда «Экспресс» Петербург

Пять абсолютно новых типов купе и плацкарта для РЖД: достоинства и недостатки, фото внутри и снаружи

Тут появилась душевая кабина в одном из двух туалетов.

Во втором туалете – пеленальный столик и гигиенический душ.

И там, и там в умывальниках стоят датчики движения, что обеспечивает бесконтактную подачу воды. Титан заменили на автомат, который выдает холодную и горячую воду (пурифайер). В отличие от прошлого вагона, заботу проявили о пассажирах всех без исключения полок – на верхних и нижних боковушках теперь тоже есть индивидуальный светильник, на верхнюю боковую добавили модули usb-зарядки.

Также в вагоне появилась общественная зона, где стоит автомат по продаже чая, кофе и всяких шоколадок.

На окнах – двойные шторки. Можно плотно закрыть окно, можно просто слегка затемнить. можно почитать отзыв о поездке в таком вагоне из Белгорода в Москву.Снаружи двухвагонный сцеп можно узнать по отсутствию двери с одной стороны вагонаЗдесь, как и в плацкарте, о котором я рассказал выше, есть душ, пурифайер и всевозможные аппараты по торговле чаем, кофе и продуктами.
можно почитать отзыв о поездке в таком вагоне из Белгорода в Москву.Снаружи двухвагонный сцеп можно узнать по отсутствию двери с одной стороны вагонаЗдесь, как и в плацкарте, о котором я рассказал выше, есть душ, пурифайер и всевозможные аппараты по торговле чаем, кофе и продуктами.

Ходят такие вагоны вместе с братьями-плацкартами во Владивосток и Белгород.В купе, как в предыдущих моделях, завод ставит диваны-трансформеры. Постель прячется в спинке. Когда пассажир хочет лечь, он опускает спинку, а в нее встроен матрас. Сидеть на таких диванах не очень удобно.Много места съели и сейфы.

Их теперь четыре, причем все они находятся внизу, из-за этого не хватает места для размещения вещей. я писал о поездке в таком вагоне, а о его презентации.Купе со сложенными верхними полками.

Фото: ТМХЭтот плацкарт получил самое громкое освещение в прессе, благодаря отличной идее – закрывать пассажира шторками. Да и в целом благодаря переосмыслению концепции плацкарта.

В отличие от прошлых вагонов этот делается не с нуля в Твери, а производится в Тамбове на базе старых вагонов, которые получают таким образом вторую жизнь.Здесь в туалетах есть гигиенический душ, бесконтактная подача воды в умывальнике и сушилки для рук.Возле каждого места – светильники, на нижних полках – розетки, а вверху – usb-зарядки. Внизу появились диваны, на которых очень удобно сидеть.

Купейный вагон. Схема с номерами мест, расположение, фото внутри, розетки

Однако при выборе билета следует учитывать и отрицательные стороны данного типа пассажира-мест.ДостоинстваНизкий уровень шумаПерегородка, отделяющая пространство жилого отсека в купе-вагоне, создает дополнительный уровень комфорта.

Она обеспечивает приемлемый уровень шумоизоляции.Больший объем личного пространства и помещений для личной гигиеныВ распоряжении пассажиров данного типа вагонов находится больший объем пространства в пределах одной жилой зоны в пересчете на человека.

В купе функционируют 2 санузла.Возможность получить в пользование изолированный отсекПри путешествии семьей существует возможность выкупить 4 билета в одном купе.НедостаткиВысокая стоимостьЦена билета в купе значительно выше аналогичной стоимости в плацкарте.БезопасностьОткрытое пространство в плацкарте не способно обеспечить тишину и комфорт.

Постоянные движения людей создают дискомфорт для детей. Однако шанс того, что на виду у окружающих злоумышленники произведут противоправные действия по отношению к гражданину значительно ниже, чем в купе.Температурный факторВ плацкарте и купе одного поезда наблюдается различная температура (при отсутствии систем кондиционирования).

В купе температура всегда на 2-3 выше.

Не пропустите самую популярную статью рубрики: При выборе места в купе следует придерживаться следующих правил:Не покупать билет в первом и последнем купе каждого вагона. Эти жилые зоны ближе всего располагаются к туалетам.Не стоит выбирать места в 3 и 6 помещениях вагона.

Данные отсеки являются местами для эвакуации пассажиров при экстренных случаях. Поэтому открыть окна в них не представляется возможным.Приобретать следует билеты с местами на нижних полках.

Этот вариант позволит обеспечить более высокий уровень комфорта при путешествии на дальние расстояния.Не стоит пренебрегать указанными выше рекомендациями и пытаться получить место

Как выглядит новый СВ вагон в поезде РЖД. Прокатился и посмотрел

5 сентября 2019304 тыс.

прочитали332 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы304 тыс. прочитали до концаЭто 92% от открывших публикацию1,5 минута — среднее время чтенияКак вы наверняка помните, пару недель назад я выкладывал пост о первом опыте путешествия в СВ вагоне. Он был не особенно успешным, ведь в тот раз мне попался очень старый и далекий от понятия комфорта, вагон.Ехал я в тот раз на поезда Адлер — Самара и, возвращаясь обратно в Краснодар, решил выбрать другой состав.Первое, что меня удивило, это стоимость билета.

Он был не особенно успешным, ведь в тот раз мне попался очень старый и далекий от понятия комфорта, вагон.Ехал я в тот раз на поезда Адлер — Самара и, возвращаясь обратно в Краснодар, решил выбрать другой состав.Первое, что меня удивило, это стоимость билета.

По пути в деревню я заплатил за СВ без малого девять тысяч рублей и за эти деньги получил билет в вагон, которому давно пора на свалку. В этот раз стоимость проезда в СВ составляла всего 6000 рублей, и, естественно, учитывая это обстоятельство, я готовился к худшему.Но, к моему огромнейшему удивлению, все было в точности до наоборот.В этот раз вагон поезда оказался практически новым.

Позже задал вопрос проводнице, и с ее слов, ему всего четыре года.

После посадки проводник выдал электронную карту, которая является ключом для доступа в купе. Неожиданно и очень удобно.Само купе великолепное. Современные диваны с откидывающимся спальным местом.

В спинках вмонтирован светильник и гнездо под наушники. Можно послушать радио. Естественно, есть и несколько розеток для подзарядки гаджетов и телефонов.Был в купе и телевизор.

Правда, справедливости ради стоит отметить, что он не работал на всем протяжении следовании поезда. Точнее, сам то он работал, но вот каналы не принимал.Санузла в вагоне целых два. Оба современные, с возможностью пользоваться во время стоянок.Для тех, кому интересно, данный поезд курсирует под номером 501, маршрут: Киров — Анапа.Теперь о некоторых минусах.1.

Белье застилать приходится самому пассажиру. Это, конечно, мелочь, но в первой поездке это делал проводник. При посадке в поезд оно уже находится в купе, в закрытой упаковке.2.

Второй минус, отсутствие вагона ресторана в составе поезда. Это очень удивило, ведь маршрут следования довольно длинный. В общем, по старинке, приходится брать еду с собой.Впрочем, лично для меня это не стало проблемой.

Родственники наложили целую сумку припасов, которые очень пригодились.Еще один небольшой лайфхак. Когда путешествуете по ЖД, сравнивайте стоимость билетов. В этом поезде стоимость нижнего места в обычном купе составляла около 5600 рублей.

Как мне кажется, переплата в 400 рублей стоит того, чтобы взять СВ и ехать с еще большим комфортом.В общем, поездка мне очень понравилась. Вагон классный, сервис хороший.

А какие места и тип вагонов предпочитаете выбирать вы?

Про рундуки, багаж, кипяток и душ. 4 типа новых купе для РЖД: плюсы и минусы

В каждом вагоне есть душ.

Минусы: Вагоны меньше обычных, для пассажиров верхних полок нет ниши для багажа, двери в купе – распашные, нет титана для кипятка, приходится брать воду у проводника.Что за вагон: В ФПК решили не только закупать абсолютно новые вагоны с завода, но и продлевать жизнь старым добрым «немцам» – вагонам, которые производились в ГДР на заводах Аммендорф и Герлиц и были некогда самыми массовыми купейными вагонами в СССР.

Для этого придуман проект реновации. Раньше эти вагоны были с «шоколадными» стенками.Где искать: У ФПК около 300 таких вагонов, и их ставят случайно в самые разные поезда. Я видел их и в фирменный составах, и в обычных, и в дополнительных. Гарантированно такой вагон всегда ходит по маршруту Москва – Горный парк Рускеала.

Гарантированно такой вагон всегда ходит по маршруту Москва – Горный парк Рускеала.

При покупке билета на схеме его легко можно узнать по тому, что первое купе переделано в СВ. К сожалению, в других поездах такой вагон на этапе покупки билета не отличишь от любого другого. В РЖД такие вагоны любят ставить в составы туристических поездов.Плюсы: Сохранены все «прелести» старого Аммендорфа – кожаные диваны, большая ниша для багажа над проходом, плюс добавлен удобный столик для верхних пассажиров, появились оригинальные светильники.

Интересный дизайн полюбился пассажирам – вагон стал самым фотографируемым.Минусы: Вместо титана установлен пурифайер, который может давать холодную и горячую воду, но не кипяток. Есть небольшая претензия по расположению выключателя индивидуального светильника – пассажиры жалуются, что задевают его головой.Что за вагон: ФПК перестала закупать новые классические купейные вагоны на 36 мест.

Им на смену приходят вагоны в виде двухвагонных купейных сцепов, когда одна бригада проводников обслуживает сразу два вагона.

Где искать: ФПК закупит больше тысячи таких вагонов, так что они появляются в поездах во многом случайно.

Например, ими уже укомплектованы поезда «Белогорье» сообщением Москва – Белгород, «Псков» Москва – Псков, «Россия» Москва – Владивосток и некоторые другие. Плюсы:

Проехал в первом рейсе «тайной» двухэтажки для РЖД. Это вагон мечты, но есть три недочета (36 ФОТО)

Даже мне с моим небольшим ростом не удалось разогнуть спину полностью, а голова «протирала» потолок.Купе на втором этаже двухэтажного вагонаРешение, на мой взгляд, половинчатое, и лично я продолжу избегать верхних полок второго этажа.

В окно оттуда все еще особо не посмотришь, кстати. Однако за попытку спасибо.По идее, поезда должны формироваться в виде двухвагонных сцепов.

Однако первые составы пустили по туристическим маршрутам и в этой связи, видимо, решили отказаться от задуманной компоновки.

Я прошел несколько вагонов и все они были одинаковые – с проводником и без торговых (вендинговых) автоматов. Однако в будущем предполагается, что в одном вагоне будут ехать проводники, а в другом – на их месте – разместят торговую зону.Межвагонный переход в новых двухэтажных вагонахДвери между вагонами легко открываются нажатием на кнопку.
Однако в будущем предполагается, что в одном вагоне будут ехать проводники, а в другом – на их месте – разместят торговую зону.Межвагонный переход в новых двухэтажных вагонахДвери между вагонами легко открываются нажатием на кнопку.

А тамбурные двери со стороны проводника и вовсе срабатывают автоматически по датчику движения.

На фото такая дверь видна в открытом положении.

Фото: Алексей УлановОтсутствие титана в двухэтажных вагонах – не новость.

Их не было и в прежней модификации вагонов. Однако там ставили кулеры, в которые заливали бутилированную воду. В новых вагонах установлены пурифайеры.

Судя по всему, воду они получают из вагонной системы и после фильтрации «выдают» пассажиру.

Пурифайеры находятся на втором этаже со стороны противоположной от проводника. При этом горячая вода – совсем не кипяток. Зеленый чай еле заварился. На втором этаже нового двухэтажного вагонаОбщие пространства в вагоне тоже получили новый дизайн.

Симпатично смотрятся лестницы с подсветкой.Новый интерьер двухэтажного вагона модельного ряда «2020»Ящики для раздельного сбора мусора, как и прежде, расположены в конце вагона.Раздельный сбор мусора в двухэтажных вагонахОригинально решен вопрос обозначения занятости туалета. Если буквы WC – красные, как на фото, значит, в туалете кто-то есть.Если зеленые, то свободно.В двухэтажках, наконец, появился душ. Он расположен в одном из туалетов (за занавеской).Кроме того, в каждом туалете есть гигиенический душ, а еще в одном – пеленальный столик.

Фотоотчет о поездке на первом двухэтажном поезде РЖД (48 фото)

Состав набора: вафли, крекер, джем, вода питьевая, паштет, майонез, горчица, санитарно-гигиениченкий набор (салфетка бумажная, нож, вилка, лодка, соль, перец, сахар, зубочистка), сэндвич.А вот и первая остановкаВ составе поезда имеется и вагон ресторан.

На втором этаже — обеденный зал на 48-50 посетителейНа нижнем ярусе располагается кухня и барТестировал ли я продукцию ресторана себе?Конечно, тестировал. За 350 рублей я заказал бизнес-ланч из салата, первого, второго, и напитка! И самое главное — выжил опять!Прогуляемся по поездуВ двухместных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм.В поезде есть Wi-Fi, но признаюсь, скорость у него оставляет желать лучшего.Вы не ослепли — в каждом вагоне осуществляется раздельный сбор мусора!Все вагоны оборудованы тремя биотуалетами, которыми можно пользоваться во время стоянок.

У кого-то читал такую статистику.

В обычном купейном вагоне 36 мест и 2 туалета. Получается 1 туалет на 18 пассажиров. В двухэтажном вагоне 64 места и 3 туалета — 1 туалет на 21 пассажира.

Якобы туалеты будут загруженнее на 15%. Хочу возразить! При трех туалетах и полном вагоне ни разу за 25 часов не пришлось ждать очередь. Всегда да был один свободный туалет.

Автор статистики не учел, что туалеты работают во время стоянок.В каждом вагоне есть система видеонаблюдения, система контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда, а также система кондиционирования воздуха и отопления, что обеспечивает комфортный микроклимат. Не забыли и про людей с ограниченными возможностями. В поезде есть специальное купе и подъемник для колясокПейзажи за окном.Со второго этажа вид лучше!В вагонах применена система компенсации вибрации, что позволит пассажирам не испытывать неудобств при качании вагонов.

А фотографии при движении получаются четче-)За окном показалось море — подъезжаем к СочиНа каждой станции все стремятся сделать фото на память с первым двухэтажным поездомЕсть ли недостатки?

Конечно, есть, — это отсутствие

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор (22 фото)

0 5. Панорама нового купе. Не так радикально, как в плацкарте, да?

0 6. Зато все изменения максимально функциональны.

Например, в изголовье спинки теперь спрятаны сейфы. Всего их четыре — каждому пассажиру свой.

0 7.

В каждом купе теперь свой регулятор температуры. 0 8.

Добавлено индивидуальное освещение, розетка 220/USB и телевизор. 0 9.

Столик подрос и оснащен откидывающими консолями. 0 10.

Пространство под полками. 0 11.

Как все устроено: двухэтажный поезд Москва–Адлер (32 фото)

Окно не открывается: в вагонах централизованная система отопления и вентиляции. Электроснабжение вагонов идет от локомотива.

На окне есть сдвижная штора. Вентиляционные решетки расположены под окном и на потолке.

Идем на второй этаж. Ступени подсвечиваются (как в кинотеатре), есть поручни.

На лестнице расположен еще один контейнер для мусора и сферическое зеркало, чтобы заранее видеть идущих навстречу пассажиров. Второй этаж полностью идентичен первому. Различие лишь вот в этом небольшом скосе крыши.

И еще окна находятся ниже пояса, и нужно наклоняться, если хочешь полюбоваться пейзажами из коридора. Верхние полки в купе на втором этаже.

На потолке вентиляционная решетка, по центру динамик с регулировкой громкости. Еще интересный момент заметил — на втором этаже на каждой верхней полке два персональных светильника.

Вероятно, это связано со скосом крыши — не всем может быть удобно лежать головой к окну.

Остальное всё полностью идентично.

Не знаю, как для совсем высоких людей, но мне с ростом 182 см длины спального места было достаточно. Каждому пассажиру выдается персональный гигиенический набор, небольшой продуктовый паек и вода.

Чай и кофе подают, разумеется, в фирменных подстаканниках. Пока никого не было, сходил сразу в вагон-ресторан на разведку. Основной зал находится на втором этаже.

Кстати, виды в окно на втором этаже лучше. На нижнем этаже располагается небольшой бар и сама кухня.

А для подъема готовых блюд наверх используется два небольших лифта. В пути поезд делает несколько остановок продолжительностью от 5 до 15 минут.

Все курящие пассажиры при первой же возможности бегут на улицу.

Для вагонов не принципиально, высокая или низкая платформа на станцииНа пути от Москвы до Воронежской области за окнами смотреть было совершенно нечего. Если скучно, можно попытаться воспользоваться бесплатным интернетом.

Во всех вагонах стоят WiFi-роутеры со связью от Мегафона.

Правда всё зависит от наличия сотовой сети, а по маршруту следования с этим не очень хорошо. По факту,

flackelf

Несмотря на то, что я тот еще путешественник и даже до Сибири, Урала, не такого уж и близкого Черного моря, а также до Заполярья добрался из Петербурга поездами, за эти пять лет, не говоря уже о более близких точках европейской России.Но вот в купейном вагоне ФПК (ОАО РЖД) современного поколения, которые с конца нулевых годов выпускают в Твери, совсем недавно проехал впервые.

Всё у меня одни плацкарты да плацкарты, я ведь путешественник бюджетный, зачем за это переплачивать, если на сэкономленные можно еще один российский город посетить.Только однажды, три года назад, и то за счет РЖД, ехал из Вологды в Питер в вагоне СВ.

Они мне тогда купили билет, чтобы я протестировал и выложил в своём ЖЖ свои впечатления.Вот отчет о той поездке: А вот именно в современном купе не ездил совсем, до недавних пор, пока Сергей Сигачев не достал по какой-то акции супердешевый билет (за 50% стоимости), причем на дорогой фирменный поезд Новокузнецк — СПб.

От станции Буй (Костромская область), последней точки нашей недавней верхневолжской поездки.

Это была конечно верхняя полка.В этой связи и выкладываю фотографии из этого вагона, выпуска 2012 года.

Туалеты там такие же как и в плацкарте, поэтому не снимал их.

А чистота и общий уровень сервиса конечно впечатляет.Вежливые проводники, кондиционер, а все окружающее выглядело так, будто вагону не 7 лет, а всего несколько месяцев.

Рекомендуем прочесть:  Как получить визу в сеул для снг

Особенно понравилась беспроводная кнопка вызова проводника. Таких в плацкарте нет.Эти 14 часов поездки прошли очень комфортно и в общем почти незаметно. Не было даже усталости с дороги.

Попутчики тоже попались приятные — семья из Омска, которая ехала в отпуск в Петербург, впервые в жизни. Вот же интересно им было про город рассказывать — что посетить, как добраться, как и на чем сэкономить.Украину для сравнения я уже не вспоминаю, потому что прошло 5 лет, а это приличный срок.Я уже это почти забыл. Привык за эти годы к чистоте и комфорту, сервису, безопасности, ко всем этим модным «Ласточкам», которых по стране бегает уже сотни.

К чистым электричкам, где в туалетах даже вода есть и все исправно. Привык к тому, что в поездах не курят и очень редко пьют и то втихаря.1.2.

Одно плохо — убрали сидушки хлопающие в проходе.3.4.5.6. Нижнее место с опущенной спинкой.7.

На верхнем месте.8.9. А когда эти спинки опускаются, то получается очень широкая кровать.10.11. Напомню — это самый обычный купейный вагон, каких сейчас уже большинство.12.

Кнопка вызова проводника.13.14.

Постельное белье новое и идеально чистое,15.16.17.18.19.20. Это был тот самый поезд, которым я 24 апреля уехал из Петербурга в Сибирь.

Новокузнецк — Санкт-Петербург, формирования Западно-Сибирской дороги.21.

Станция Буй. 5 июня. Прибытие нашего поезда.А теперь дорога туда.22. 31 мая, Ладожский вокзал. Пассажирский поезд Санкт-Петербург — Кострома.23.24.25. А тут купейный вагон был старый, тверской, 90-х годов выпуска, но уже после капремонта.Все по старому как раньше, разве что очень чисто везде.

Старый «гравитационный» туалет.26.27.28. Состав этот был почему-то Петрозаводского формирования.29.30. Все такое «ламповое», напоминающее о СССР.

Правда розеток много поставили, чего раньше не было.31.32. Кондиционер стоит уже и тут.33.34.35.Tags:

Новый двухэтажный поезд РЖД (фоторепортаж)

Вот так выглядит схема двухэтажного вагона на сайте РЖД.

Можно выбрать место при покупке билета:

3. На перроне казанского вокзала поезд выглядит мягко говоря необычно. Говоря авиационным языком, этот состав ходит в олимпийской ливреи.

Запускали его к олимпийским играм в Сочи:

4.

Проходим в вагон:

5.

Рабочее пространство проводников. Здесь же, как и в старых вагонах кипяток.

На втором этаже кипятка нет:

6.

7.

На входе слева уходит лестница на второй этаж, точно такая же и с другой стороны вагона. Прямо чуть ниже купе первого этажа.

8. Поскольку билет у меня был на втором этаже, фотографии будут в основном от туда.

Первый точно такой же. Поднимаемся на второй этаж.

Установлено зеркало, чтобы не столкнуться с другими пассажирами. Под зеркалом ящик для мусора:

9.

Коридор второго этажа. Розеток в коридоре нет, т.к. в каждом купе их по две:

10. Купе открываются по магнитным карточкам.

По какой-то причине в нашем вагоне эти карточки не раздавали.

Купил место в купе фирменного вагона всего за 2454 рубля. Внутри меня ждал личный сейф, магнитная карта и телевизор

Мне выдали специальную магнитную карту, с помощью которой можно открыть дверь в купе.

Такого я еще нигде не встречал!

Ключ-карта. Теперь подробнее ознакомимся с приятными дополнениями. Вешалки для одежды и тапочки, которых очень не хватало в обычных поездах, и приходилось постоянно обувать кроссовки, чтобы дойти до туалета или приобретать их у проводника за отдельную плату. А здесь все входит в стоимость билета.

Все очень чистенькое и современное. 4 розетки, выходы для зарядки мобильных устройств, возможность использовать наушники.

Розетка и осветительная лампа. Для каждого пассажира предусмотрен личный сейф на время поездки — для тех, кто переживает за сохранность личных вещей.

Эта услуга тоже бесплатная. Проводник меняет пароль на ваше усмотрение и можно не переживать за сохранность денег и документов.

Сейф. Из минусов — это бесплатная сеть вай-фай. Соединение просто отвратительное. Но это все мелочи. Информатор бесплатного Wi-Fi.

На столике — меню с ассортиментом продукции, которую можно приобрести.

Наименование и цены Вы можете посмотреть, увеличив фотографию в галерее ниже.

Внутреннее меню. Я заказал парочку блюд ценой по 350 рублей за штуку.

Макароны с курицей и гречка с кусочком свинины.

В комплекте были соль, перец и самые обычные одноразовые столовые приборы. Очень порадовала миниатюрная буханочка хлеба, уменьшенная в 10 раз.

На выбор предоставляется напиток. Казалось, рацион очень маленький и этим будет невозможно насытиться. Но это не так — всего хватило до самого приезда в Москву.

Коробочка с едой. Ну и, конечно же, туалет. Очень чистенький и не вонючий, где приятно делать свои грязные делишки, не опасаясь угодить в чьи-то желтые капельки на ободке.

Поездка была очень комфортной.

Постоянно включался кондиционер, персонал вел себя очень вежливо, не навязывал платные услуги. Очень жаль, что эта компания закрылась.

С чем это было связано — не известно. Это был единственный раз, когда мне удалось побывать пассажиром в вагоне от ТКС, и жалею, что не пользовался их услугами раньше.

Думали, что двухэтажный поезд — шаг в будущее, но реальность сильно разочаровала.

Нашли только один плюс путешествия на нём

Свисать будут или коленки или филейные части. К тому же спинка дивана нижней полки украла у меня ещё сантиметров 5 полезной площади. Моим 60-ти килограммам было тесно на такой узкой полке.

Как устраиваются более габаритные пассажиры – не знаю.Расстояние между полками – тоже уменьшено. Багажных полок – нет, вещи можно распихать (иначе не скажешь) только под нижние полки.Выгружаться из вагона, особенно, когда стоянка поезда 5 минут, а «высыпается» половина вагона — не очень приятно (передние ещё не сошли, а в спину уже ненавязчиво толкают).

Поэтому в тамбур лучше выходить заранее.Особенно остро, как мне кажется, в таких поездах встаёт проблема верхнеполочников (хотя, наверное, всем будет не очень сладко, если пассажиры верхней и нижней полки – не одна семья).Потолок в купе двухэтажного поезда значительно ниже, на уровне багажной полки обычного вагона, а багажной полки нет вообще. На верхние полки залезли дети.

Старшей с её ростом 170 было тесно. Зато в двухэтажном есть лесенка для заползания (иначе не скажешь) на верхнюю полку.

Дочь в качестве ступеньки использовала стол.На втором этаже потолок над полкой скошен, сесть на полке не получится, вещи (если пространство под нижней полкой занято) деть некуда.

Билет на нижнюю полку стоит дороже, поэтому, получается, пассажир нижней полки имеет полное право игнорировать проблемы верхнего.Коридор в вагоне очень узкий, откидных сидений (как в обычных одноэтажных купейных вагонах) – нет. Выйти посидеть в коридор – не получится, так же, как и посмотреть в окно с верхней полки.Понимание, что прямо над головой проходит контактный провод с напряжением в несколько тысяч вольт — не из приятных.

Зато можно вблизи рассмотреть крышу одноэтажного поезда.В поезде сильно болтает.

Нет, не так. В поезде на втором этаже ОЧЕНЬ СИЛЬНО БОЛТАЕТ! И не просто болтает, а укачивает.

Возможно, на первом этаже болтанка меньше, не знаю… Поэтому людям, страдающим морской болезнью нужно хорошо подумать, прежде чем брать билеты на второй этаж двухэтажного поезда.Вместо кипятка с дымком — горячая водичка.

Двухэтажный поезд. Мой честный отзыв и фото внутри вагона

26 февраля2,3 тыс.

прочитали2,6 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы2,3 тыс. прочитали до концаЭто 87% от открывших публикацию1,5 минута — среднее время чтенияКаждые выходные сотни (а то и тысячи) петербуржцев едут в Москву, в москвичи — в Петербург. Погулять, людей посмотреть и себя показать, как говориться.Добраться из Северной столицы в официальную можно несколькими способами:

  • на машине
  • самолетом
  • поездом

Теоретически можно, конечно, и пешком, и на велосипеде.

Но в условиях нынешней суровой зимы, мы такие варианты рассматривать не будем.Сегодня хочу поделится с вами своим опытом путешествия из Петербурга в Москву на двухэтажном поезде, и рассказать почему я считаю этот тип транспорта одним из самых удобных.От Петербурга до Москвы поезда идут в среднем (исключая Сапсаны), около 8 часов.

Если вам нужно прибыть в столицу к утру, то ночной поезд — идеальный вариант. Вечером сели в поезд, легли спать, к утру проснулись и вы уже в Москве.Смотрим варианты ночных поездов на сайте РЖД.Скрин с сайта РЖДИ тут мы видим первый плюс двухэтажного поезда — это цена.

Видимо за счет бо́льшего количества пассажиров можно не ломить цену за билет.

И мы получаем купе по цене плацкарта, даже дешевле. Вот, например:

  • поезд Санкт-Петербург — Белгород: 1 562 руб. за место в плацкарте
  • поезд Санкт-Петербург — Адлер: 1 562 руб. за место в плацкарте
  • двухэтажный поезд Санкт-Петербург — Москва: 1 145 рублей.

Новый дизайн билетов.

Как вам?И это второй плюс двухэтажки.

Все места в поезде — это купе. Нет боковых полок. И у вас будет ограниченное количество соседей.Внутри купеЕще к плюсам хочу отнести то, что все такие поезда новенькие, с кондиционерами и биотуалетами. Вам точно не попадется старый грязный вагон, с педалькой в туалете и потрескавшимся дерматином на сиденьях.Коридор первого этажаКак везде есть и свои минусы.

Два этажа как-то нужно уместить в стандартную высоту железнодорожной инфраструктуры.

Как видите на фото — первый этаж находится даже ниже уровня перрона. Это не страшно, ночью в окно всё равно смотреть не будешьДвухэтажный поезд: вид снаружиЕще высота экономится за счет отсутствия третьей полки — все вещи можно положить на полку над коридором.

Но вот высота потолка не позволяет сесть на второй полке.

То есть мы получаем такой гибрид купе и плацкарта. Хотя если поезд ночной, то это не такая и проблема.

вы же спать будете лежа, а не сидя.Еще некоторым людям не нравиться, что на 64 пассажира всего три туалета. Но если сравнивать с плацкартом, то там на 54 пассажира приходится всего два туалета.

А в стандартном купейном вагоне — два на 36, то есть немногим меньше, чем в двухэтажке.По своему опыту могу сказать, что проблем с очередями в заветную комнату у нас не было.КоридорЕсли вы не очень спешите оказаться в Москве, то воспользуйтесь вариантом с двухэтажным поездом. Это дешевле и удобнее обычного плацкартного вагона.