Летняя резина федерал глубина протектора

Летняя резина федерал глубина протектора

Что надо знать о летней резине: какой должна быть глубина протектора


На заметку. Крупные элементы в поперечно-расчленённом рисунке протектора усиливают внешний шум машины при малых скоростях: 30 км / час — для легковых автомобилей, 60 — для грузовиков.Рельеф автомобильной резины не бывает ровным, на ней обязательно присутствуют впадины и выпуклости.

Они должны иметь определенные параметры. Иначе колеса считается изношенными, а автомобиль – неисправным. Важный показатель – глубина протектора летних шин (высота).

Существует стандарт для каждого вида транспортных средств, точнее ограничения по степени стертости резины.

Если она больше разрешенной, ездить уже нельзя.При покупке автомобиля важно знать, какой протектор у новой летней шины, чтобы не пришлось сразу же ее менять.

Число зависит от вида ТС:

  1. для грузовиков и внедорожников необходима резина с показателем 12-18 мм (чем тяжелее и мощнее автомобиль, тем больше должна быть высота протектора летних шин);
  2. для легкового автомобиля показатель составляет – 7,5-8,5 мм;
  3. если речь о самосвалах, он может быть и выше – до 23 мм.

Именно такая глубина обеспечит хорошее сцепление с дорогой, в том числе мокрой.

Впадины отведут воду, и машина не утратит устойчивости.Автомобилистам нужно понимать: если минимальный протектор летних шин – 1,6 мм, это не значит, что стоит доводить их до такого состояния. Потому что чем меньше глубина, тем ниже коэффициент сцепления.

А это при трудных погодных и дорожных условиях может стать опасным.Автомобиль с почти «лысыми» шинами менее устойчив, медленнее тормозит.

При резкой остановке его может занести в сторону.

Резину имеет смысл поменять, когда глубина впадины шины «легковушки» уменьшится до 2 мм. А в некоторых странах допустимый протектор летних шин составляет даже не чуть больше 1,6 мм, а 3 мм.

Решая, когда именно их заменить, нужно смотреть, по каким поверхностям чаще приходится ездить. Ведь на изношенной резине не только можно попасть в ДТП на бездорожье или мокром асфальте, но и легко застрять на грунтовке.

Высота протектора новой летней резины

Такие изделия обеспечат надежное сцепление с дорожным покрытием при вхождении в повороты и езде на высокой скорости.

Шины с таким рисунком характеризируются следующими показателями:

  1. Хорошая курсовая устойчивость.
  2. Улучшенная защита от воды.
  3. Низкий уровень звуковых эффектов резины.

Курсоустойчивость достигается благодаря более жестким шашкам, расположенным на внешней стороне покрышки. А улучшенное водоотведение обеспечивают расширенные каналы.

Однако, у таких изделий есть весомый недостаток – значительная стоимость. Для езды в сложных погодных условиях стоит приобрести покрышки с направленным рисунком.

Особенность изделий заключается в том, что ширина и глубина водоотводных каналов значительно снижает жесткость внешнего обода резины, из-за чего снижается показатель ее курсоустойчивости. Особенности рисунка обуславливают значительную разницу в установке колес, что усложняет процесс замены.

Также для таких изделий характерен довольно высокий уровень шума. Высота и рисунок оказывают прямое влияние на такой показатель, как прочность сцепления авто с дорогой, а также на уровень отвода воды. Высоты протектора новых летних шин должна составлять от 6 до 8 мм. Допускается уровень износа не более 50%.
Допускается уровень износа не более 50%. Отвечая на вопрос, какая глубина протектора на летней резине, стоит отметить, что ее минимальный уровень должен быть равен 1,6 мм.

Это предельно допустимая величина износа. Для таких покрышек главное условие нормальной эксплуатации заключается в наличии рисунка протектора. Уменьшение уровня его глубины снижает эксплуатационные характеристик изделия и способствует снижению качества отвода жидкости.

Ответ на вопрос, сколько процентов может составить износ шин, определяется в зависимости от типа авто. Глубина протектора новых летних шин может варьироваться в зависимости от предназначения авто.

Поэтому отвечая на вопрос, какая допустимая глубина протектора на летней резине стоит отметить, что в спортивных моделях этот показатель может достигать 17 мм.

Глубина протектора летних шин

В целом данный параметр мало влияет на сцепление покрышки с дорожным покрытием, но он очень важен для того, чтобы сохранить курсовую устойчивость автомобиля на мокром асфальте. Именно поэтому в большинстве случаев высота рисунка ниже 2-3 мм уже не позволяет гарантировать безопасное движение автомобиля на высоких скоростях в погоду, когда выпадает много атмосферных осадков.

Даже если протектор будет стерт на 50%, на покрышках, предназначенных для жаркого времени года можно будет еще долго ездить. Но опять же все зависит от манеры езды и условий эксплуатации автомобиля.

Стоит отметить, что проблемы у водителей возникают тогда, когда они доводят колеса до критического состояния. Жидкость плохо отводится из контактируемого пятна, а это влечет за собой массу неприятных последствий. Но как же оценить, что остаточная глубина протектора летних шин уже минимальна для конкретной модели автомобиля?

В первую очередь важно чувствовать машину во время поездки.

Если по мокрому асфальту вместо плавного передвижения чувствуется жесткий удар, а управление авто становится затруднительным, тогда стоит задуматься о покупке новых колес. При покупке б/у автошин достаточно сложно просчитать реальный износ рисунка. Обычно продавцы используют универсальную формулу, где остаток высоты делят ее изначальные показатели.

Но реальный износ существенно отличается от тех результатов, которые можно получить с помощью этой формулы. Поэтому лучше применять другие расчеты.

В них износ определяется сразу несколькими величинами, включая высоту рисунка нового изделия, фактическую высоту, измеренную на двух шинах, устанавливаемых на одну ось, минимальную допустимую высоту.

Но все эти расчеты связаны с тем, что покупатель хочет определить реальный износ покрышек, а не обязанностью продавца поддерживать данные показатели в норме.

Какова глубина протектора новой шины: цифры и различия зимней и летней резины

Такие изделия обеспечат надежное сцепление с дорожным покрытием при вхождении в повороты и езде на высокой скорости. Шины с таким рисунком характеризируются следующими показателями:

  1. Улучшенная защита от воды.
  2. Хорошая курсовая устойчивость.
  3. Низкий уровень звуковых эффектов резины.

Курсоустойчивость достигается благодаря более жестким шашкам, расположенным на внешней стороне покрышки. А улучшенное водоотведение обеспечивают расширенные каналы.

Однако, у таких изделий есть весомый недостаток – значительная стоимость. Для езды в сложных погодных условиях стоит приобрести покрышки с направленным рисунком.

Особенность изделий заключается в том, что ширина и глубина водоотводных каналов значительно снижает жесткость внешнего обода резины, из-за чего снижается показатель ее курсоустойчивости.

Особенности рисунка обуславливают значительную разницу в установке колес, что усложняет процесс замены. Также для таких изделий характерен довольно высокий уровень шума.

Высота и рисунок оказывают прямое влияние на такой показатель, как прочность сцепления авто с дорогой, а также на уровень отвода воды.

Высоты протектора новых летних шин должна составлять от 6 до 8 мм.

Допускается уровень износа не более 50%.

Отвечая на вопрос, какая глубина протектора на летней резине, стоит отметить, что ее минимальный уровень должен быть равен 1,6 мм.

Это предельно допустимая величина износа.

Для таких покрышек главное условие нормальной эксплуатации заключается в наличии рисунка протектора.

Уменьшение уровня его глубины снижает эксплуатационные характеристик изделия и способствует снижению качества отвода жидкости. Ответ на вопрос, сколько процентов может составить износ шин, определяется в зависимости от типа авто. Глубина протектора новых летних шин может варьироваться в зависимости от предназначения авто.

Глубина протектора новых летних шин может варьироваться в зависимости от предназначения авто.

Какая высота протектора новых летних шин?

Непригодной к использованию считается та шина, глубина которой меньше 6 миллиметров.

При покупке летней резины внимание обратить стоит также на симметричность рисунка на покрышках.

Шины с таким рисунком обеспечивают наилучшую управляемость в условиях городской езды. Они тихие, износостойкие и продаются по умеренной цене. А вот если вы предпочитаете ездить на больших скоростях, лучше приобрести шины с асимметричным рисунком.

Они отлично держат дорогу и обеспечивают устойчивое положение машины даже на крутых поворотах.Высота протектора новых летних шин серьезно влияет на безопасность вождения. Даже частичный износ рисунка ухудшает показатели сцепления с сухой дорогой, а в дождь вы серьезно рискуете попасть в занос, если не смените покрышки вовремя. В случае если сотрудник ГИБДД решит проверить глубину протектора, необходимо знать нормы по ПДД.Высота «канавок» на резине согласно Правилам дорожного движения должна составлять не менее 1,6 миллиметра.

Если же вы нарушили это правило, инспектор имеет право выписать вам штраф. А вот эксперты не советуют ждать, пока этот показатель дойдет до критической отметки. Например, в Европе к эксплуатации не допускаются шины с глубиной протектора менее 3 мм.Но как же определить, стоит ли покупать новую «обувку» для машины или нет?Для определения этого параметра существует специальный прибор, который позволяет без усилий замерить нужные показатели.

Но если вы обычный человек, скорее всего такого прибора у вас нет.

Но решить эту проблему очень просто: достаточно лишь взять обычную монетку.Вставьте ее в канавку и отметьте черным маркером то место, где заканчивается резина. Потом измерьте глубину по монете линейкой. Также для измерения можно воспользоваться обычной линейкой.Если вы не сторонник «кустарных» методов, определить степень износа шины можно также по специальному индикатору, который выполнен в виде отдельного выступа на покрышке.

В том случае, если он сравнялся с уровнем высоты протектора, то шины нужно срочно заменить.Также на

Автошина: ездить еще или сменить?

Возвращаясь к теме запоминания нескольких параметров, по которым можно выяснить степень износа шины, следует напомнить, что высота протектора – величина непостоянная. Мало того, что у летней и зимней резины она разная, так еще и разнится в зависимости от типа покрышки.

Другими словами, каждая шина изначально (только что сойдя с конвейера) имеет свою собственную, индивидуальную, высоту (глубину) протектора.

Еще одно «но» — это тот факт, что предельная высота протектора у каждой шины тоже разнится.

Например, высота протектора грузовой шины намного больше, чем легковой, потому что она предназначена совершенно для других условий эксплуатации. Единственный параметр, который постоянен для абсолютного множества покрышек, это тот факт, что при износе авторезина утрачивает свои первоначальные физические характеристики.
Единственный параметр, который постоянен для абсолютного множества покрышек, это тот факт, что при износе авторезина утрачивает свои первоначальные физические характеристики.

Например, протектор зимних шин целиком и полностью зависит от того, для каких погодных условий и целей эксплуатации предназначена резина. Протектор зимней резины будет выше, чем протектор летней, так как он рассчитан на обеспечение максимально возможного сцепления с заснеженной дорогой. Глубина протектора – понятие относительное и разное у всех шин, потому что они произведены для разных целей.

Резина для скоростной езды обладает невысоким протектором. А вот зимние покрышки для езды за пределами городских дорог – высоким.

Но даже если не учитывать то, что глубина протектора новых летних шин изначально меньше того же параметра у зимней резины, это еще не означает, что летние покрышки нужно менять чаще зимних. На практике чаще наоборот, потому что зимние шины льют из резины помягче, чем летние. Только такая резина в условиях морозной погоды обеспечивает максимальное сцепление с дорогой.

Хотя взамен «расплачивается» быстрым износом.

Как определить износ зимних шин?

Здесь мало обратить внимание на высоту протектора.

Важно уделить внимание так называемым «липучкам» — горизонтальные ламели протектора. Именно они обеспечивает курсовую устойчивость машины на дороге и сокращают тормозной путь.

Остаточная глубина протектора

Стертые элементы делают покрышку неэффективной на скользкой зимней дороге.

Соответственно, подход к состоянию протектора шин нужен более серьезный. Нешипованная фрикционная резина (липучка) изначально имеет высоту протектора 8-9 мм.

Новая шипованная покрышка — от 9 до 11 мм, отдельные фирмы производят протектор высотой 12-18 мм.

При износе протектора до 4-5 мм зимняя резина требует замены. Кроме того, выпадение более 50% металлических шипов — также повод переобуть ваш автомобиль. Средний срок службы зимних шин — 2-4 года.

Универсальная всесезонка эксплуатируется в условиях умеренного климата как зимой, так и летом, оптимальна при температуре от +10 до -10˚C. Такая резина не подходит для использования в снегопад или сильные морозы. ПДД разрешает применение всесезонных шин в зимний период при наличии специальной маркировки:

  1. знак в виде горной вершины, внутри — снежинка;
  2. M&S.
  3. М+S;

в среднем служат 3-4 года.

Летом при высоких температурах всепогодная резина изнашивается гораздо быстрее. Новые шины рекомендуется покупать при истирании протекторного слоя до величины в 2-2,5 мм. Оценить остаток протекторного слоя можно различными способами:

  • На поверхности некоторых видов покрышек фирмы-производители выбивают цифры различной глубины. Износ оценивается визуально, по видимости отдельных цифр.
  • При помощи измерительных приборов: от металлической линейки, штангенциркуля или глубиномера до электронного измерителя глубины протектора.
  • Специальные объемные индикаторы в виде перемычек: если протекторный слой истирается до уровня перемычек — покрышка не годится для дальнейшей эксплуатации.

Старые покрышки пришли в негодность, величина остатка протектора приближается к критической черте — не нужно рисковать, вашему автомобилю пора переобуться.

Есть желание обойтись малыми финансовыми затратами и приобрести шины б/у?

Будьте внимательны! Продавцы указывают в объявлениях состояние бывших в употреблении покрышек как хорошее или отличное.

Глубина рисунка протектора шин легкового автомобиля – сколько допускается и как измеряется

Чтобы не покупать дополнительные измерительные приборы, контролировать износ протектора и его остаточную глубину можно при помощи индикаторов износа. Они наносятся на рабочую поверхность контакта шины с дорогой.

  • Гравировка на покрышке в виде цифр от 2 до 8. Они обозначают глубину протектора, высоту рисунка. Колесо постепенно изнашивается, стирая каждую цифру, первой пропадает 8, затем 7. Если вы видите 2, значит, глубины осталось 2 мм – пора задуматься о покупке нового комплекта.
  • В канавках спрятаны индикаторы износа – резиновые перегородки, выступы. Если рисунок стерся до их уровня, значит, высота протектора 2 миллиметров.

Чтобы проще найти на шине местонахождение индикаторов износа, производители на тыльной стороне ставят «треугольник».

Он обозначает стрелку «Смотри сюда, они здесь». Поднимаем глаза на рабочую сторону колеса и находим резиновые выступы в канавках.Важно, если зимняя резина имеет максимальный износ, то устанавливать на неё нельзя. Они не будут надежно в неё держаться.

Есть шанс повредить корд при монтаже, в большей степени это касается винтовых шипов.Напоследок, чтобы подогнать объем статьи к своим конкурентам, опишу факторы, влияющие на долговечность резины.Повышенное давление в покрышке. Если не соблюдать требования завода изготовителя автомобиля и держать завышенное давление в скате, то происходит быстрый износ центральной части.

Именно она больше всех имела сцепление с дорогой, вот быстро и стерлась.Нарушен угол развала колес. Если наблюдается повышенный износ наружных частей шины, одной или другой, то это означает что нужно регулировать развал-схождение.Если протектор стирается равномерно, но быстро – у вас агрессивная манера езды.Такое часто встречается в объявлениях, где часто указан износ рисунка в процентах.Для зимы отличное состояние 0% — 10 мм. Если указано:

  • 10% — 9 мм. Берем 10 миллиметров за 100 процентов. 10% от 10 мм равно 9 мм;
  • 20% — 8 мм и т.д.;

Если предлагают шины с износом 80%, то

Глубина протектора новых шин

По глубине протектора определяют качество автомобильных шин, их характеристики, предугадывают, как покрышка может проявить себя в различных дорожных ситуациях.

Для выбора надежной модели резины необходимо разобраться, чему равны рекомендуемые значения рисунка протектора разнообразных видов автопокрышек.

Рисунок на автомобильной резине отличается от тех эксплуатационных условиях, в которых будет пребывать предполагаемое средство передвижения.

Какие же причины существования на шине этого слоя рисунка?

  • Водоотводная функция: протектор обладает каналами, с помощью которых лишняя влага, снег, песок покидают поверхность шины.
  • Сцепление с дорогой, достигающееся многочисленными ламелями, металлическими шипами и блоками у разного типа шин. Ламели представлены в виде небольших зигзагообразных пластин, цепляющихся за поверхность дорожного покрытия при вождении автомобилем.

Норма глубины протектора новой летней резины варьируется в области 6-8 мм. Эта степень закладывается производителем автопокрышки.

Основные цели, стоящие перед шинами в летнее время года это:

  • Сцепление с дорожным полотном, уверенное маневрирование.
  • Отвод влаги от места контакта резины с поверхностью дорожного покрытия. Противостояние аквапланированию.
  • Выдерживание высоких нагрузок, трения об асфальт. Летняя автомобильная резина должна быть прочной, чтобы ее срок эксплуатации соответствовал тому, что был указан изготовителем.

Чтобы стать обладателем того комплекта автопокрышек, которые подойдут под характер вождения автолюбителя, необходимо обратить на следующие моменты:

  • Если водитель предпочитает спокойную езду по городским дорогам, то наилучшим вариантом будет шина с симметричным рисунком протектора. К их положительным сторонам относится износостойкость, тихая езда, умеренная цена.
  • В случае быстрого вождения со множеством резких поворотов, нужно обратить внимание на комплекты покрышек с асимметричным рисунком, т.к.

    они смогут обеспечить безопасную и комфортную езду на автомобиле.

Для шин, предназначенных для холодного времени года, есть несколько показаний к глубине протектора. Зимние автопокрышки бывают нескольких видов, значения рисунка у которых разные:

  • Европейский тип, подходящий для умеренной зимы с очищенными от снега дорогами, без резких заморозков, имеет высоту протектора резины в интервале от 5 мм до 6мм. Такие автопокрышки защищают от излишней влаги, снега, но плохо проявляют себя при гололеде.
  • Скандинавские шины, больше подходящие для российских дорог, обладают протектором резины, равным 9-10 мм.

Что надо знать о летней резине: какой должна быть глубина протектора

Именно от температуры зависит, как резина ведет себя на дороге.

Зимняя резина более мягкая, это важно при низких температурах.

Но по мере потепления, из-за мягкости резины удлиняется тормозной путь. Иными словами, там, где автомобиль на летней резине просто остановится, авто на зимней резине будет скользить. Это особенно заметно при резких маневрах: если на дороге неожиданно появится препятствие, то тот водитель, который не сменил резину, не только проедет дальше, но и столкнется с проблемами при маневрировании.

Но мало знать, что на автомобиле установлена летняя резина. Сначала надо проверить, какой глубины у нее протектор и посмотреть, сколько лет покрышкам.

Обычно говорят, что летнюю резину можно использовать долго, но эксперты говорят, что такое мнение бытует от того, что резина не теряет свою форму, когда другие качества явно уже утрачены. Если водитель не помнит, сколько лет резине, то выяснить это можно по цифрам на боковой стороне покрышки.

Первые две цифры из 4 указывают на неделю, а последние — год производства. Например, 1219 значит, что покрышка была произведена на 12-й неделе 2019 года. Кстати, надо знать, что если резина была произведена до 2000 года, то там будут всего 3 цифры: первые две указывают неделю, а последняя — год.

Например, 189, означает, что покрышку произвели на 18-й неделе 1999 года.

Чтобы обеспечить безопасность, водителю нужна резина глубиной протектора 3-4 мм.

Такая резина обеспечит безопасность во время езды по мокрой поверхности.

Надо знать, что глубину протектора измеряют там, где он больше всего изношен. И если там глубина меньше 1,6 мм, ездить небезопасно.

Если летняя резина не новая, то перед ее установкой надо проверить ее состояние: осмотреть, нет ли неровностей, других дефектов, которые влияют на безопасность.

Если резина установлена на диски, надо проверить, не деформированы ли диски, сбалансировать их.

Это обеспечит отсутствие ненужной вибрации. Наконец – резину надо правильно накачать. Даже если всю зиму резина была на дисках, она лежала, поэтому давление в ней снизилось.

Хорошо накачанные покрышки не только изнашиваются равномерно, но и отличаются нормальным тормозным путем и снижают расход топлива. Эксперты отмечают, что те, кто ездит на зимней резине должны помнить — качества резины меняются, автомобиль будет вести себя на дороге иначе.

Это особенно актуально для тех, кто использует зимнюю резину с шипами, поскольку в таком случае тормозной путь на асфальте значительно увеличивается, сложно маневрировать, резина вызывает много шума, растет расход топлива.

0 0 голосов Рейтинг статьи

Остаточная глубина протектора шин — требования ПДД

Если параметры не удовлетворяют нормативные требования – на водителя накладывается штраф.Всесезонные шиныТакую всесезонную резину рациональней всего устанавливать на автомобили, которые передвигаются по умеренному климату.

Оптимальная температура их использования от +10 до -10 градусов Цельсия. Независимо от глубины остаточного рисунка на всесезонке нельзя передвигаться по обледенелому асфальту или в снегопад.
Подобная разновидность шин не запрещена ПДД, ее можно использовать при условии, что на боковой поверхности присутствуют специальные символы:

  1. M+S.
  2. M&S;

Нордические шины со снежинкой(зимние)Средний срок службы протектора всепогодной шины не превышает 4 лет.

При высокой температуре (летом) наблюдается повышенный износ резины.

Как только глубина рисунка начала приближаться к 2 мм, необходимо сразу .Летние покрышкиНезависимо от производителя, средняя глубина протектора летней резины находится в пределах 7-8 мм.

Умеренный стиль вождения и средние показатели пробега позволяют не менять ее 3-5 лет.

На этот параметр обязательно влияет мягкость наружного слоя шины.Законом не разрешается передвигаться на машине, в которой глубина рисунка шины ниже 1,6 мм.

Опытные автомобилисты отмечают, что при достижении толщины в 3 мм легковушка начинает плохо управляться. Это повышает вероятность заноса на поворотах, ухудшается общая безопасность.

Не рекомендуется ездить до достижения минимальной глубины протектора – замена производится заблаговременно.Зимние шиныЗимние шины рациональней всего устанавливать, если на дороге присутствует большой слой снега, гололедица или на улице низкая температура.

Если резиновое покрытие полностью или почти полностью стерто, передвижение становится опасным.

Из-за этого ПДД становятся более строгими относительно водителей.

отличается увеличенной глубиной протектора – от 9 до 11 мм. Хотя отдельные производители имеют собственный стандарт – высота 12-18 мм новой резины. имеет глубину протектора 8-9 мм.

По надежности практически

Параметры глубины протектора новой летней шины

Здесь также есть свои особенности. В отличие от зимних изделий, летние варианты не имеют большого количества мелких порезов. Они нужны для устойчивости на скользкой поверхности.

В теплое время года на сухом дорожном полотне это ни к чему. Для летнего рисунка важны другие особенности: глубина, ширина, а также направление канавок.

Все это должно отводить воду от пятна контакта. Различают 3 вида рисунков на летней резине:

  1. направленные;
  2. асимметричные.
  3. симметричные;

Наиболее эффективными считаются модели с направленным рисунком. Но специалисты не советуют ставить такие покрышки на машины без ABS.

Длина пути во время торможения значительно увеличивается.

Традиционный симметричный рисунок также имеет хорошие показатели по сцеплению с влажной поверхностью. Чаще всего их используют на бюджетных авто или ставят на новые машины. Оптимально устанавливать классический рисунок на автомобили, которые эксплуатируются в городских условиях либо на нерегулярной основе.

Асимметричные протекторы необходимы для тех, кто часто ездит по бездорожью, а также предпочитает агрессивный стиль вождения.

Это надежные изделия, но у них есть свой минус – шины нельзя переустанавливать с правой стороны на левую, а угадать, какая именно запаска понадобится, невозможно. Чтобы не ошибиться при покупке и проверить параметры глубины протектора новых летних шин легковых автомобилей, есть несколько способов.

Специалисты считают, что регулярная проверка данного показателя должна войти в привычку любого грамотного водителя и автовладельца. Чаще всего измерять такой показатель необходимо на моделях б/у, особенно после двух сезонов эксплуатации.

Это позволит водителю правильно оценить безопасность шин при движении на дороге.

Бывает несколько способов измерения. Это специальный блок толщиной в 1,6 мм, находящийся в глубине продольных канавок.

Обычно он отличается по цвету от резины.