Почему сигнализация не закрывает и не открывает двери

Почему сигнализация не закрывает и не открывает двери

Почему машина перестала открываться с брелка сигнализации и что делать в таком случае?


Если часто давить на кнопку, она может залипнуть или сломает элемент управления. У любого автолюбителя на этот случай должен быть запасной пульт.

Разряд аккумулятора авто Когда с брелком всё в порядке, проблема возникает в аккумуляторе машины.

Чтобы решить проблему, необходимо подойти к машине как можно ближе и попробовать несколько раз нажать на кнопку брелка.

Если проблема в аккумуляторе, тогда есть шанс, что дверь откроется. Но, естественно, далеко на такой машине не уедешь.

Водитель, всегда держи аккумулятор заряженным.

Выходя из автомобиля, проверяй, выключен ли свет, габариты, радио. Если машина простоит всю ночь с работающим аккумулятором, тогда до утра он просто разрядится. Придётся просить кого-то «подкурить» или нести его домой на подзарядку. Эти две проблемы больше связаны с ответственностью водителя. Автомобиль, как любая техника требует за собой ухода.
Автомобиль, как любая техника требует за собой ухода.

Сигнализация входит в их число.

Если не следить за своим автомобилем, он долго не прослужит. Программные сбои Программный сбой может нарушить связь между пультом и приёмником сигнала.

Это чисто внутренняя ошибка. Как любая программа, она может иногда «слетать».

Телефоны необходимо перепрошивать, Windows переустанавливать. Ту же процедуру необходимо сделать, чтобы восстановить связь.

Просто её перепрограммировать. Для этого необходимо открыть инструкцию и прочитать, как можно восстановить связь. Чаще всего эту процедуру делают в аварийном режиме.

Для этого необходимо:

  • в блоке сигнализации необходимо отключить все провода;
  • восстановить связь.
  • отключить управление;
  • включить аварийный режим;

Это простая процедура, которую любой водитель может выполнить самостоятельно. Но иногда проблема оказывается гораздо сложнее, чем, кажется на первый взгляд.

Восстановить связь можно, если сама программа осталась.

То есть, её можно перезапустить.

Если программа исчезает, следует обратиться к специалистам. Повреждение проводки Источник проблемы порой находится в электронных приборах транспортного средства, или в проводах.

По каким причинам не открываются замки на дверях машины с брелока автосигнализации Старлайн и как решить проблему?

Нужно поменять элемент питания и проверить работоспособность системы.Если после замены батарейки сигнализация все равно не закрывает двери с брелока, возможные причины могут быть такими:

    механическая неисправность внутренних компонентов коммуникатора;выход из строя в результате воздействия влаги на устройство;поломка антенного модуля;засорение контактных площадок и элементов платы.

Для устранения неполадок предусмотрены такие пути решения:Производится демонтаж элемента питания из брелока.

Для этого нужно снять заднюю крышку устройства.Выполняется разбор корпуса. В зависимости от модели сигнализации и ее года выпуска эта процедура может выполняться по-разному. Для разбора корпуса необходимо открутить болт, соединяющий его половинки. Последний может располагаться в специальном отсеке за задней крышкой либо прямо на ней.Производится очистка всех составляющих элементов с помощью сухой салфетки или щетки.
Последний может располагаться в специальном отсеке за задней крышкой либо прямо на ней.Производится очистка всех составляющих элементов с помощью сухой салфетки или щетки. Необходимо удалить любые следы мусора и грязи, которые могут привести к нарушению контакта.

В отдельных случаях, если загрязнения не стираются, можно воспользоваться спиртом, намочив им ватный тампон.

Лить жидкость непосредственно на плату не допускается, поскольку это выведет ее из строя.Выполняется визуальная диагностика всех компонентов. На практике плохой контакт, отсоединение проводов или дефект конденсатора можно увидеть, последний должен распухнуть. Для прозвона дорожек на плате используется мультиметр.Вышедшие из строя детали брелока меняются на новые.

Замена компонентов производится методом перепайки. К примеру, если меняется кнопка, то ее нужно сначала аккуратно отпаять, а затем заново зафиксировать, для выполнения задачи используется паяльник с тонким жалом.Если производится замена дисплея в брелоке, но новый экран необходимо аккуратно приклеить. Сам клей наносится аккуратно тонким слоем по его периметру.Дальнейшая сборка устройства производится в обратной

Сигнализация срабатывала, но двери не закрывались.

Решил проблему со «Starline A91»

24 апреля 20209,7 тыс. прочитали14 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы9,7 тыс. прочитали до концаЭто 66% от открывших публикацию2 минуты — среднее время чтенияПриветствую на своём канале дорогие гости и подписчики.

Сегодня продолжу вещать вам о ремонте своего ЗАЗ Cance.

Уж настолько я «запустил», что мелких проблем в автомобиле накопилась целая куча, поэтому мне есть что рассказать. На этот раз поговорим про сигнализацию.

Присаживайтесь удобней, мы начинаем.Напомню, что ремонт автомобиля я стараюсь всегда делать сам, так как сервисы берут просто немыслимые суммы за ту работу, которую можно сделать самому за несколько минут.

Да и сложные ремонты тоже можно делать, так например недавно я сам менял переднюю стойку прямо у подъезда своего дома, можете прочесть статью . Суть Вы наверное уловили из названия статьи, но расскажу немного предыстории.

Такое уже было пару месяцев назад, вдруг перестал срабатывать замок на водительской двери при постановке на сигнализацию. Так как у меня центральный замок, все двери оставались открытыми. Но спустя пару дней проблема сама исчезла.Очевидно, что дело было не в самом замке, а в плохом контакте, поэтому тогда я этому значения не придал.

Но вот на днях, проблема появилась вновь и не проходила, пополнив список мелких неполадок моего автомобиля.

Тогда то я и решил, что пора им наконец заняться.Вполне логично, что искать источник проблемы нужно было исключительно в проводке, поэтому я вооружился мультиметром для прозвонки проводов.Но чтобы добраться до проводов, нужно было снять обшивку двери.Моё подозрение пало на соединение проводов с замком, но мультиметр показал, что дело не в этом. Сам замок был рабочим, а вот ток на провода при постановке на сигнализацию не поступал.

Нужно было искать обрыв цепи и я начал внимательно смотреть провода.Я принялся искать черный и красный провод со стороны салона, но всё было безуспешно. Тогда просто внимательно взглянул на схему подключения, где указывалось, что провода от блока управления должны быть синего и зеленого цвета, к тому же должны быть предохранители (возможная причина могла быть в них)Пришлось искать сам блок, он оказался рядом со всеми предохранителями в салоне под ногами.

Тут же я нашел провода нужных мне цветов с предохранителями. После проверки выяснил, что они были в полном порядке. К тому же, ток от самого блока при включении сигнализации был. Обрыв нужно было искать дальше, следую по проводам к двери.Дальше я обнаружил, что эти провода соединены с двумя серыми тонкими проводами.
Обрыв нужно было искать дальше, следую по проводам к двери.Дальше я обнаружил, что эти провода соединены с двумя серыми тонкими проводами.

Они же, в свою очередь вели к двери через пыльник.После этого я просто решил потянуть провода со стороны двери на себя, и причина в буквальном смысле вылезла наружу:Главной проблемой дальше было просунуть провод через пыльник, но в этом деле мне помогла старая тонкая проволока, которая всегда есть в багажнике (выручает постоянно).После того, как я всё подключил, замок, как и ожидалось, заработал. Проблема была решена за 15 минут и абсолютно бесплатно. Хотя электрик в сервисе только за одну диагностику взял бы уже рублей 500.

Как-то так друзья.СТАВЬТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ И НА КАНАЛ. ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ.

Причины неполадок сигнализации Старлайн при открытии или закрытии с брелока

Все замки должны быть заблокированы, а сигнализация оповестит об этом единичным звуковым сигналом.

Нажать на брелоке открыть/снять с охраны.

Если открытие состоялось, то необходимо дернуть ручку на двери для открытия защелки и захлопнуть ее, повторив весь процесс заново. Если замки после этого не открылись, то проблема заключается в поломке провода, отвечающего за отпирание.

Центральный замок является наиболее уязвимой составляющей сигнализации Старлайн при управлении с брелока. Проблема чаще всего обнаруживается при простое автомобиля более 1 минуты в режиме охраны.

Решение простое, но неудобное – необходимо использовать штатный брелок для открытия дверей, либо быстро нажимать на кнопки открыть/закрыть. При этом, при автоматическом запуске автомобиля снятие с охраны происходит в штатном режиме. Проблема обуславливается тем, что штатный брелок по умолчанию не приспособлен для работы на заведенной машине.

Постановка и снятие с охраны происходит корректно, но центральные замки не работают. За открытие центрального замка отвечает канал №4, позволяющий гибко подстраивать работу функции. Для решения проблемы необходимо настроить 2 импульса, один из которых отвечает за пробуждение шины, а другой за открытия дверей.

Это помогает установить разблокировку центрального замка в заведенном режиме только одним нажатием кнопки. Однако, данное действие не распространяется на открытие центрального замка багажника.

После использования функция автозапуска сигнализация Старлайн может заблокировать автоматическое открытие дверей даже в случае снятия с охраны. В этой ситуации приходится использовать ключ и открывать машину вручную.

Проблема может обуславливаться неправильным подключением к цепям управления центрального замка при установке. Для решения необходимо переподключение 2-х проводов сигнализации, отвечающих за управление замком при условии, что нет проблем с цепями, отвечающими за работу ремня безопасности.

Если заглушка ремня безопасности в водительском сиденье замкнута, то двери не откроются. Также необходимо учитывать индикаторы на брелоке – отомкнутый замок/замкнутый замок.

Неисправности автосигнализации StarLine при открытии/закрытии дверей

Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.

Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой.

То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери. В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе.

А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены. Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно.

Почему сигнализация StarLine не закрывает и не открывает двери с брелка

Предварительно проверяют все электроцепи и сбрасывают все настройки до заводских.Если даже после этих действий исправить ситуацию не удалось, то стоит обратиться к инструкции и изучить различные варианты поломок.Автоматическое управление замками дверейАвтоматическое управление замками дверей позволяет сигнализации, например, Старлайн Б9, после необходимых настроек отпирать и запирать их после нажатия педали или определённого ожидания.

Если оно не срабатывает, несмотря на правильность всех настроек, и двери перестали закрываться, то скорее всего проблема кроется в концевых переключателях или том, что электропривод подключён к плафону.

О первом свидетельствует ситуация, когда система пищит при попытке закрыть двери.В случае со Starline B9 проблема может крыться в том, что установлен привод иной, нежели Sl 2 2 Х, модели. В таком случае требуется полная замена провода на правильную модификацию.Сигнализация StarLine с автозапуском не закрывает и не открывает двериМногие модели сигналок от Старлайн могут похвастать наличием автоматического запуска двигателя.

Это относится к таким популярным комплексам, как A93, Е93, А9, A94, B94 и A91. В случае с подобными системами, проблемы с закрытием дверей могут иметь специфическое происхождение.

Основные поломки, с которыми приходится сталкиваться автовладельцу:

  1. плохое подключение центрального замка зажигания;
  2. замыкание заглушки ремня безопасности со стороны места водителя.

Второй тип неполадки выявить легко, поскольку из-за него происходит имитация открытия и брелок показывает открытую дверь, хотя машина закрыта. Исправляется поломка починкой цепей, отвечающих за ремень.Если дверь не закрывается при работающем двигателе, то дело скорее всего в концевых контактах.

Свидетельствует об этом пикающий звук и прерывистое горение диодов. В результате данной поломке, мотор глохнет, так и не запустившись.

Добиться их срабатывания можно заменив на новые.Проверяют и то, нет ли проблем с прошивками.Не работает кнопка открывания

Автосигнализация Старлайн не открывает и не закрывает двери с брелка: устранение неисправностей

Специалисты устранят неполадки в устройстве или порекомендуют заменить его.

В ситуации, когда не срабатывает включение сигнализации и авто не заводится, можно утверждать, что причина в севшем аккумуляторе машины.

Решается она его зарядом. В половине случаев потребуется сбросить настройки на брелке и повторно перепрограммировать его согласно инструкции.

Если сигнализация не блокирует и не открывает дверные замки, отображая на дисплее посторонние надписи, важно убедиться в правильности монтажа системы.

Такие проблемы связаны с неаккуратной установкой, когда шлейф модуля переплетен с проводами. Для решения неисправности проверяем электроцепи и правим, если понадобится.

Об одной из неполадок, по которой не закрываются двери автомобиля при постановке на охрану, рассказано в видео. Взято с канала RewievBroz34. Иногда происходит так, что открывается и закрывается одна дверь или центральный замок не реагирует на команду пульта. В этом случае проверяем контакты – где-то произошло повреждение.

Для уточнения поломки оценивается правильность прокладки провода. Начинаем с левой стороны – вначале осматриваем переход между кузовом и дверьми, затем – область расположения стеклоподъемников. Перебитый провод понадобится заменить новым.

Если происходит зависание кнопки блокировки дверного замка, то речь идет о неполадках в центральном замке.

Видимо, произошел обрыв или окисление провода в месте, где подключены центральные контакты. Допустим, блокировка замка не включается, следовательно, это нарушение соединения с массой провода реле автосигналки.

Если после замены аккумулятора при постановке автомобиля на охрану дисплей показывает режим активации, а дверной замок при этом не заблокировал автомобиль, нужно выполнить перепрограммирование пульта. Для решения задачи достаточно сделать следующие действия: Выключаем зажигание.

Нажимаем на 7 раз подряд. Заводим двигатель.

Считаем звуковые сигналы. Их должно быть 7.

Одновременно нажимаем клавиши 2 и 3 (устройство пиликнет). Выключаем зажигание.

Самые частые причины, почему не работает брелок сигнализации: советы от экспертов по решению проблем

А от физического воздействия радиоэлементы могут отсоединиться от своих мест, что тоже приводит к потере работоспособности.

После попадания воды можно попробовать просушить брелок, предварительно вынув батарейку. Электролит можно отмыть спиртом (ацетон и другие агрессивные растворители испортят элементы окончательно).

А вот для восстановления последствий падения необходимо будет обратиться за ремонтом. Такому событию могут быть только два объяснения: при установке вы перепутали полярность или батарейка оказалась некачественной. Для начала проверьте, верно ли вы расположили контакты.

Под посадочным местом для аккумулятора обычно изображают корректное расположение (где «+», а где «-»). Если батарейка установлена, верно, но брелок не отзывается – попробуйте поставить другую.

Важно! Отдавайте предпочтение качественным батарейкам (Дюрасел, энерджайзер и т.д.). Они не только будут надежнее, но и дольше прослужат. Замена не принесла результатов – обращайтесь в сервис по ремонту сигнализаций.

Возможно, что бракованный источник энергии послужил причиной поломки (например, из-за скачка напряжения). Для начала, проверьте, работает ли вообще брелок.

Отправляет ли он команду для отпирания дверей. Если система имеет двустороннюю связь, то об успешной отправке сигнала говорит значок с открытым замком на экране. Это значит, что сигнализация снята с режима охраны.

Вторым признаком выполнения команды будет световая индикация поворотников, звуковой сигнал и учащенное моргание индикаторного светодиода.

Если не открываются двери, то дело скорее всего в пульте. О том, что можно с этим сделать смотрите в пунктах выше.

Попробуйте воспользоваться дополнительным брелком, идущим в комплекте с каждой автосигнализацией.

Если и он не срабатывает – разбираемся дальше. Когда система принимает сигнал от пульта и сигнализирует вам об этом, но двери так и не открываются, то попробуйте воспользоваться штатным ключом.

Как открыть брелок сигнализации пантера

После этого нужно закрыть дверь и активировать охранные функции.Отключить и подключить клемму со значением «минус» от аккумулятора.Затянуть ручник, достать ключ из замка зажигания и открыть дверь водителя.

Потом нужно нажать на кнопку центрального замка, спровоцировав закрывание остальных дверей, а также нажать на соответствующую кнопку на брелоке.Если после выполнения перечисленных действий водителю по-прежнему не удается открыть машину с сигнализацией Starline, понадобится отправиться в сервисный центр компании Старлайн, чтобы проконсультироваться с экспертом и узнать о возможности замены брелока для модели А9 или А91.Столкнувшись с ситуацией, когда пультом управления не возможно ни открыть двери транспортного средства, ни закрыть их, при том, что на дисплее брелка отображаются различные коды ошибок или непонятные надписи, автовладельцу первым делом стоит обратить внимание на правильность монтажа и настройки противоугонной системы.

Предварительно проверяют все электроцепи и сбрасывают все настройки до заводских.Если даже после этих действий исправить ситуацию не удалось, то стоит обратиться к инструкции и изучить различные варианты поломок.Автоматическое управление замками дверей позволяет сигнализации, например, Старлайн Б9, после необходимых настроек отпирать и запирать их после нажатия педали или определённого ожидания. Если оно не срабатывает, несмотря на правильность всех настроек, и двери перестали закрываться, то скорее всего проблема кроется в концевых переключателях или том, что электропривод подключён к плафону.

О первом свидетельствует ситуация, когда система пищит при попытке закрыть двери.В случае со Starline B9 проблема может крыться в том, что установлен привод иной, нежели Sl 2 2 Х, модели.

В таком случае требуется полная замена провода на правильную модификацию.

Многие модели сигналок от Старлайн могут похвастать наличием автоматического запуска двигателя.

Не открываются двери автомобиля с брелка сигнализации — причины

Произвести диагностику можно только в мастерской.Если при работающем двигателе у вас не срабатывает автосигнализация, то всё дело в батарейках.

В случае, если такое решение не помогло, то необходимо производить полное перепрограммирование.

К примеру, перезапустить программу у вас получится самостоятельно. Пока поломка не будет устранена, то придётся пользовать лишь одним ключом. Программные ошибки и заводской брак смогут устранить только профессионалы.Не всегда если дело в поломке пульта можно заменить брелок или решить эту проблему в сервисе, чаще всего приходить менять сигнализацию полностью.Разряженный аккумуляторМашина не заводиться, сигнализация не срабатывает — это проблема разряженного аккумулятора.

Для его зарядки необходимо сбросить все настройки в соответствии с прописанной инструкцией и выполнить перепрограммирование.

В 50% случаев дело именно в этом. Как только аккумулятор будет заряжен, попробуйте поставить машину на сигнализацию, если это не получиться сделать, то на дисплее будет выведен значок активации, значит нужно произвести перепрограммирование.Дефект центрального замкаПричина, по котором может не работать брелок сигнализации и не реагировать на действия, могут заключаться в центральном блоке.

Если причина в этом, то будут заметны характерные зависания самой сигнальной кнопки. Реле автосигнализации не подключено с сигнальным блоком, за что отвечает центральный блок.Износ или истирание провода может отключить блокировку одной из дверей. Заменить провод необходимо будет в любом случае, но ремонт может быть произведён по разным причинам.Читайте также: Как подобрать аккумулятор для авто?