Покупка прошлогодней новой машиеы

Стоит ли покупать «прошлогоднюю» машину у дилера


Ведь через 9-10 месяцев его новый автомобиль уже станет «двухлеткой». Машины престижных брендов, вроде Mercedes или BMW, за два года теряют не менее 20% от изначальной стоимости, а более демократичные по ценам бренды (французские, японские или корейские) за два года могут подешеветь на 30-35%.

Так что предложенные в качестве скидки $500–$1 000 — это все равно очень мало для «прошлогоднего» автомобиля.

Конечно, в том случае, если владелец не собирается ездить на нем всю свою жизнь, а намерен продать через 2-3 года, чтобы приобрести новый. В России при расчете стоимости автомобилей используется методика товароведческой экспертизы, в соответствии с которой купленный в феврале 2013 года «прошлогодний» автомобиль будет считаться выпущенным 1 января 2012. Именно поэтому вроде бы абсолютно новый автомобиль всего через несколько месяцев становится двухлетним, что прямо отражается на его стоимости.

Прежде чем покупать прошлогодний автомобиль, стоит посчитать, насколько выгодной окажется эта сделка У каждой детали также имеется коэффициент износа, который напрямую зависит от времени выпуска и срока эксплуатации. У двухлетних машин он составляет 0,7. Что это значит? А то, что при любой аварии автовладельцу новой «прошлогодней» машины через несколько месяцев после покупки страховые компании станут компенсировать не более 70% стоимости запчастей, так как автомобиль будет считаться двухлетним.

Если же автомобиль угонят, то компенсация тоже составит всего 70%. Поэтому, прежде чем приобрести новый «прошлогодний» автомобиль, следует подсчитать, какой должна быть более-менее адекватная скидка на него, то есть посмотреть динамику снижения цены на подержанный автомобиль этой модели.

Как правило, чтобы не понести серьезные финансовые убытки, покупателю будет выгодно купить автомобиль со скидкой от 10% до 20% от первоначальной стоимости. Некоторые салоны предоставляют именно такие скидки, в других их размер значительно меньше, либо их нет вовсе, но клиентов пытаются привлечь дорогими подарками.

Как купить новую машину дешевле

Так, до 31 мая при покупке новых Vesta, Xray, 4×4 Urban, Granta и Largus по схеме трейд-ин можно рассчитывать на скидку до 90 тыс.

руб. А именно — при сдаче дилеру своего автомобиля вы получите скидку в 20 000 рублей при приобретении Lada Granta или Vesta, а если выберете седан Vesta Sport, то скидка будет еще существеннее: от 45 000 до 90 000 рублей в зависимости от комплектации.При покупке в трейд-ин модели Lada Xray выгода составит от 20 000 до 50 000 рублей, а для Lada Xray Cross — от 20 000 до 30 000 рублей. При покупке по схеме трейд-ин Lada Largus (исключение битопливная модификация CNG) в мае вы сэкономите 40 000 рублей.

Но есть и нерадостная новость — скидка в 30 000 рублей, предлагавшаяся до майских праздников на бестселлер — трехдверный Lada 4×4, больше не действует.При этом продлены фирменные программы кредитования Lada Finance. Здесь можно рассчитывать на дополнительную выгоду в 20 000 — 40 000 рублей.

Действует и предложение «Сделка года от Lada», предоставляющее скидку у конкретного дилера.

И, наконец, Lada: все модели АО «АвтоВАЗ» участвуют в государственных программах «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».До 31 мая действуют внушительные скидки при покупке автомобилей Kia. Так, при сдаче дилеру своего автомобиля по программе трейд-ин действуют скидки 50 тыс. рублей и 100 тыс. рублей при приобретении моделей Sorento, Sorento Prime и Optima 2020 и 2019 годов выпуска соответственно.Для кроссовера Sportage 2020 и 2019 модельных годов выгода при покупке в трейд-ин составит 50 тыс.

рублей и 100 тыс. рублей при приобретении моделей Sorento, Sorento Prime и Optima 2020 и 2019 годов выпуска соответственно.Для кроссовера Sportage 2020 и 2019 модельных годов выгода при покупке в трейд-ин составит 50 тыс. и 90 тыс. рублей соответственно.

Для седанов Cerato — 40 тыс. рублей и 90 тыс. рублей. Самую же большую выгоду — 200 тыс. рублей — вы получите при покупке до 31 мая модели Stinger 2019 года выпуска.

Как минимум 20 тыс. рублей можно сэкономить, покупая до конца мая Rio X-Line 2019 модельного года, а при суммировании всех скидок на эту модель выгода составит 142 290 рублей. Кроме того, компания Kia запустила новую программу скидок для медработников. Медсотрудники и водители скорой помощи, санитары и другие категории будут получать дополнительную скидку 20 тыс.

Где хранятся непроданные машины и как их купить?

Каждый производитель автомобилей хочет поднять имидж и продать как можно больше единиц своего продукта. Но бывает, часть отправленной дилеру партии, остаётся нереализованной. Сегодня мы расскажем, куда девают непроданные транспортные средства.Чтобы повысить продажи, автосалоны проводят различные акции и бонусные программы – покупателям предлагают в подарок аксессуары в салон, комплект резины, либо услуги.

Так делают автодилеры, купившие партию машин.Дилер может отправить обратно часть авто, когда является посредником – не получает права собственности. Иногда производитель идет на встречу, но ограничивает приём по количеству единиц.Это не рентабельно, т.к. придётся строить предприятия для разбора и нанимать людей.

Также понадобятся огромные склады, чтобы хранить разобранные железки.Компании, осуществляющие аренду транспортных средств: каршеринговые салоны, грузоперевозчики и другие, могут и купят часть новых машин с хорошей скидкой. Такой подход не выгоден продавцам, но нечасто практикуется.Каждая единица, сошедшая с конвейера, должна приносить прибыль. Поэтому компания-производитель не уступит в цене – работа в убыток просто утопия для бизнеса.

Стоит удешевить одну модель – придётся и остальные.

Так можно повысить спрос на короткое время, но покупатели привыкнут – сложно будет вернуть прежний уровень цен. Из-за отсутствия продаж, работу потеряют сотрудники предприятий и дилерских центров.

Поэтому выпускают машины согласно плану.В России, как и в любой стране мира, есть целые поля с непроданными средствами передвижения – они просто стоят без дела. Полигоны делают на заброшенных взлётных полосах, территориях не работающих заводов, и просто кусках пустых, необработанных земель.На этих площадках бесхозные авто со временем выгорают под солнечными лучами, и ржавеют от дождя и снега.

Из-за скопившегося конденсата под капотом машину будет сложно завести. Сомнительно, что такое транспортное средство захотят купить.Как говорят разработчики, автомобиль – дорогое приобретение, и должен оставаться таковым. Здесь ждать халявы не приходится.

А вы как считаете?

15 проверенных способов сбить цену на новый автомобиль у дилера

Автомобиль розового цвета (меганеликвидный) и белый автомобиль (один из самых популярных) — это два разных автомобиля, и скидки на них будут разные. Допустим, автомобиль вы выбрали.

Но надо понимать, что по телефону скидки не дают. А если дают, то очень скромные или в особых частных случаях (застоявшийся автомобиль или лукавство менеджера). Для того, чтобы получить максимальную скидку, необходимо посетить как можно больше дилерских центров выбранной марки.

Один из оптимальных алгоритмов — начинайте с наиболее удаленных от вашего дома и постепенно двигайтесь к ближайшим. Таким образом вы посетите салон рядом с домом уже с набором альтернативных предложений.

Тактика поведения в салоне очень простая. Не надо входить в шоу-рум и с порога требовать от менеджера коммерческое предложение, с которым вы пойдете к другому дилеру. Дайте менеджеру сделать его работу, побудьте некоторое время ведомым: пройдите тест-драйв, выберите конкретный экземпляр, сходите его посмотреть, посчитайте кредит и страховку, обсудите дополнительное оборудование, оцените свой нынешний автомобиль.

Консультация по всем вышеперечисленным пунктам ни в коем случае не является обязательством к покупке. Пройдя все круги этого дилерского ада, менеджер самолично усадит вас за стол переговоров, где будет пытаться закрыть сделку с вами здесь и сейчас. Теперь ваша задача очень проста: ни при каких обстоятельствах не надо светиться от радости и будущего счастья обладания новым автомобилем.
Теперь ваша задача очень проста: ни при каких обстоятельствах не надо светиться от радости и будущего счастья обладания новым автомобилем.

Нельзя показывать менеджеру, что покупка автомобиля вам крайне необходима, что вы не сможете уйти из автосалона без автомобиля. В таком случае продавцу психологически проще настаивать на первоначальной стоимости и отказывать вам в скидке. А если продавец опытный, то вы купите у него автомобиль.

Лучше будьте угрюмы, задумчивы, демонстрируйте раздраженность.

Обязательно попросите продавца распечатать коммерческое предложение с указанной ценой. Внимательно его изучите, а потом намекните менеджеру, что эта цена вам не по карману и попросите его сделать вам скидку.

Как обманывают при покупке авто.

«Серые» дилеры и схемы их работы

В подавляющем большинстве случаев они не специализируются ни на каких марках авто, а просто торгуют самыми популярными новыми моделями всех брендов подряд.Откуда у «серых» дилеров машины? Все просто: они покупаются мелким оптом у тех же дилеров официальных. Поскольку настоящие автосалоны обязаны выполнять план по продажам, за сделку сразу в 10-20 машин они готовы отдать их кому угодно по себестоимости, чем и пользуются дилеры «серые».Самое интересное, что нелегальные автосалоны часто находятся в «черных списках» юрлиц, например, по базе налоговой инспекции, потому на сделку к дилеру, который, конечно, об этом знает, приезжают с мешком печатей на разные ИП и ООО, прямо вместе с менеджером по продажам подбирая «не засвеченное» юрлицо, на которое в итоге будут оформлены машины.Очень часто владельцами «серых» дилеров являются выходцы из СКФО, организующих бизнес на основе национальных диаспор.

У одного брата автосалон, у другого — автосервис, у третьего — микрофинансовая организация. Все они работают, как правило, в комплексе, что важно.Ну а после того, как реальные автомобили куплены, начинается поиск клиентов.

Увы, схема самая банальная — заманивание скидками. Дело в том, что реальная наценка на популярные машины небольшая — 5-10%. В непонятный автосалон за выгодой в 50 тысяч рублей никто не пойдет, а потому придумываются скидки нереальные — в 200-300-500 тысяч рублей, реклама на которые идет в интернете.Что-то типа «Распродажа дилерского склада: скидки на новые машины до полумиллиона рублей.

Hyundai Solaris за 450 000 рублей с автоматом в наличии» и т.п. Пройти мимо такой халявы русский человек не в силах.Звонок в автосалон, где тебе, конечно, подтверждают, что это все правда, машины такие правда есть, но их уже осталось две штуки, потому нужно бежать с деньгами прямо сейчас. Главная задача — всеми средствами заманить клиента в салон, где его начнут «обрабатывать».

Фото: Артем Геодакян/ТАССВ автосалоне вам покажут и выбранную машину, и даже реальные документы на нее.

Когда закончится дефицит автомобилей и стоит ли покупать машину сейчас?

Для дилеров сейчас настали по-настоящему райские времена. Покупателей много, и они готовы смести всё, что предлагается, – со всеми накрутками, допами и кредитами.

В лучших традициях советских времён.

Ждать подарков и бонусов бессмысленно – их просто нет.DepositphotosДаже постоянно растущие цены не отпугивают, а напротив привлекают россиян в автосалоны. В попытке сохранить сбережения граждане стараются покупать автомобиль прямо сейчас, не дожидаясь «светлого» будущего. Рост цен стал безудержным: всего за год стоимость иномарок увеличилась на 17,5%, а российских авто – на 12,2%.

Спрос это не сбило. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в I полугодии 2021 года россияне приобрели на 5,1% больше машин, чем в докризисном 2019 году.

Производители с таким спросом справиться пока явно не могут.Сейчас «рынок продавца», поэтому за счёт дефицита автомобилей дилеры пытаются получить максимальную выгоду из сложившейся ситуации. С точки зрения бизнеса – это нормально, с моральной и человеческой – конечно, нет. Но в любом случае людей не заставляют покупать машины.

Да, навязывают «допы» и делают накрутку на них, которая иногда выходит очень дорогой. Но выбор остаётся за покупателем: не хочешь – не покупай! Можно ведь заказать автомобиль и подождать его несколько месяцев.

Правда, непонятно, по какой цене придётся его потом купить.Азат ТимерхановРуководитель пресс-службы аналитического агентства «Автостат»Большинство экспертов советует россиянам не затягивать с покупкой новой машины. Причина такого совета проста. В среднем стоимость любой модели повышается раз в 1,5–2 месяца.

Масштабы роста мы уже озвучили – до 20% по итогам года. Инфляция настолько высока, что её не получается компенсировать.

Можно заказать автомобиль в понравившейся версии и прождать полгода.

За это время ценник перепишут трижды – экономии не выйдет. А можно взять «здесь и сейчас» чуть больше Автомобиля за большие деньги.

Лишние вложения, с большой вероятностью, окупятся быстро.Впрочем, по словам руководителя

Где находятся авто, которые не смогли продать: Есть ли возможность купить их дешево?

16.07.2021 Далеко не все выпускаемые автомобили могут быстро найти потенциальных покупателей и стать востребованными на мировом рынке.Автомобилистов интересует вопрос, касающийся того, что происходит с машинами, которые не были распроданы и продолжают оставаться на складах официальных дилеров, а также у Какие это автомобили. Как правило, разработчики автомобильных компаний выпускают ежегодно определенное количество автомобилей, прописанное в производственных планах, которые озвучиваются в начале каждого года.

Для того чтобы производить нужное количество машин, производители ориентируются на прошлогодние уровни продаж, востребованность той или иной модели, ее конкурентоспособность и актуальность относительно новинок и так далее. Концернам, которые занимаются массовым , намного сложнее. Все дело в том, что в данном случае слишком сложно определиться с тем, какие именно машины оказываются нужными и в каком количестве их стоит производить.
Все дело в том, что в данном случае слишком сложно определиться с тем, какие именно машины оказываются нужными и в каком количестве их стоит производить.

Уровень продаж не может являться показателем, так как он постоянно скачет.Но, в любом случае, не все новые модели раскупаются. Кроме того, многие предпочитают находить машины на вторичном рынке. В результате всегда получается так, что некоторое количество новых автомобилей всегда остается не распроданным.

И если дилеры всегда могут сделать скидки, чтобы не работать в убыток, то производителям приходится думать о том, что делать с остатками.Что делают производители.

Для снижения таких рисков производители ввели такое понятие, как «желтый производственный запас». Он учитывает те автомобили, которые останутся без потенциальных покупателей. Обычно этот показатель находится в пределах 1%, в кризисные годы может достигать 25%.Транспортные средства, не проданные в определенный период времени, впоследствии продаются на аукционе или предлагаются потенциальным покупателям по более сниженной цене, а также при учете дополнительных скидок, акций и так далее.

Как правило, этот момент очень ожидают многие водители, поэтому машины часто продаются до последнего автомобиля.Специальная стоянка. Все эти автомобили просто стоят на стоянках и ждут своего часа, когда на них найдется покупатель.

Только шансы на это минимальные.

Ну кому понадобится машина, которая несколько лет стоит на улице. И вроде бы ничего в этом нет, но многим показалось возмутительным, что большое количество бесхозных автомобилей занимает столько места.Заключение. Возвращать на переработку никто не планирует. Рано или поздно производителям удается их реализовать.
Рано или поздно производителям удается их реализовать.

Правда, порой это происходит в ущерб концерну. Но все равно машины продаются, а уменьшение их цены уже становится ожидаемым, поэтому производителям удается своевременно перекрыть возможные убытки, которые получаются в данной ситуации. В частности, убытки перекрываются выпуском новых моделей, становящихся бестселлером на рынке.

оцените материал

  • �76
  • �15
  • �4
  • �30
  • �24
  • Мы в соцсетях:
  • ,
  • ,

Поделиться

  • Ссылка скопирована

Сообщить об ошибке Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Просмотров: 328104 | Источник: car.ru | Автор: Антон Макров

  • Читайте по темам:

Что происходит с автомобилями, которые не распродал автосалон

28.10.2019 Мало кто из автолюбителей задумывается над тем, куда деваются машины, которые никто не купил в автосалоне. Каждый дилер рано или поздно накапливает у себя достаточно большое количество транспортных средств, которые можно отнести к неликвидным, так как их никто не покупает.

Слухи о покупках. На эту тему среди автомобилистов ходит большое количество слухов и мифов. Одним из таких является тот, что все автомобили, которые были признаны неликвидными, или зависли в автосалоне, переправляют на особый склад, где их можно купить практически наполовину дешевле. Помимо этого, имеется версия, что такого рода невостребованные автомобили могут быть отданы под разборку на которые после будут распространены по всей сети автосалонов данного производителя.

Целью такого действия становится их установка в технических центрах на автомобили, у которых еще не истек срок гарантии. Но это не соответствует действительности.

Конечно, было бы неплохо, если бы сети дилерских центров раздавали машины, которые не были проданы. Но подобное может случиться только в сказке. Согласно имеющейся статистике, 30% новых машин, которые стоят рядом с дилерскими центрами, так никогда и не обретут своего владельца.

Действия автодилера в этом случае.

Большая часть автомобилей не будет реализована даже до того времени, когда в салон начнут поступать новые модели, либо же автомобили после проведения процедуры рестайлинга.

Куда же может их деть автодилер, чтобы найти свободное место под вновь поступившие машины? Часть подобных автомобилей может быть передана в собственность компаний, оказывающих услуги по прокату автомобилей либо передаче их в лизинг.

Другим вариантом реализации подобных автомобилей может стать их продажа паркам такси по приемлемой цене. Но такая судьба ожидает далеко не все машины. Для большей части из них приготовлено совершенно другое путешествие.

Большая часть автодилеров представляет собой франшизы.

Это значит, что они осуществляют приобретение новых машин напрямую у производителей и продают их по увеличенной стоимости, чтобы обеспечить получение прибыли. Поэтому, после приобретения машины, дилерская компания становится ее непосредственным владельцем. Тогда, непосредственно после перевода оплаты, дилеру дается полноценный пакет документов (ПТС, таможенные документы, и другое).

Это препятствует отгрузке дилером определенной части машин обратно производителю, даже по прошествии определенного временного периода, для освобождения места для сохранения новых моделей. Итогом становится необходимость для любыми способами заманить клиентов в свои автомобильные салоны, для того, чтобы заставить их приобрести неликвидные машины. В противном случае, он попросту потеряет вложенные средства и не получит тот объем прибыли, который был запланирован.

Но далеко не все дилерские центры осуществляют свою работу по 100%-ной предоплате. Некоторые из них представляют собой просто обычную площадку для реализации новых машин. Это значит, что машины будут храниться на складе, до тех пор, пока на них не будет найден покупатель, и передача права собственности на них от завода к дилеру не производится.

Для проведения успешной сделки клиент должен внести денежные средства на счет дилера, который переправляет их автопроизводителю, который и обеспечивает доставку транспортного средства для проведения передачи прав. Итог. В любом случае, автомобили, которые не удалось продать, однажды уйдут из салона, освобождая место новым поступлениям.

Но продажа их вполовину дешевле также выполнена не будет, так как тогда и завод, и дилер, вскорости обанкротятся. оцените материал

  • �1
  • �3
  • �1
  • �3
  • �2
  • Мы в соцсетях:
  • ,
  • ,

Поделиться

  • Ссылка скопирована

Сообщить об ошибке Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Просмотров: 3683872 | Источник: car.ru | Автор: Максим Деревянченко

Скидок под НГ не будет! Покупать надо было вчера

К лету активность начала восстанавливаться, и рост продаж легко объясним отложенным спросом предыдущих месяцев, возникшим из-за приостановки работы автомобильных заводов и автодилеров.

Да еще и государство стимулировало спрос программами льготного автокредитования и расширением лимита стоимости автомобилей, попадающих под их действие, до 1,5 млн рублей. Также летом спрос на новые автомобили вырос из-за продолжающегося ослабления курса рубля и ожидания роста цен.В сентябре, который считается неплохим месяцем для российского авторынка, продажи новых автомобилей увеличились на 3,4%. Это связано с тем, что в конце сентября первые партии автомобилей, выпущенных уже после пандемии, пополнили склады дилеров, и ситуация с доступностью авто стала улучшаться.

Правда, осенью автомобили подорожали от 10 000 до 100 000 рублей, в зависимости от бренда и модели. Осенью компания Renault повысила цены на 20 000 рублей, Volkswagen — от 30 000 рублей.

В премиуме цены выросли на 1–10%, например, Infiniti подорожал на 0,6–0,9%. Материалы по теме Однако у некоторых популярных автопроизводителей, например, у Kia, Hyundai и Skoda цены с наступлением осени не изменились или изменились несущественно.

В дилерских центрах ГК «АвтоСпецЦентр» стоимость Hyundai Solaris начинается от 896 000 рублей, Kia Rio — от 899 900 рублей, Skoda Rapid — от 829 000 рублей.

Неслучайно эти модели вошли в ТОП-10 самых продаваемых новых автомобилей сентября. Так, Kia Rio с результатом 7830 реализованных авто занял третью строчку рейтинга, Hyundai Solaris (5410 авто) — шестую, и Skoda Rapid (3749 штук) — девятую. Но цены стоять на месте не будут, и эта «передышка» временная.Ирина Волошина приобрела Suzuki Vitara в сентябре: — Это не первый мой автомобиль, но впервые за много лет я столкнулась с таким ажиотажем в автосалонах!

Я свою Витару, автомобиль достаточно дорогой и не самый ходовой, ждала почти месяц, а сначала рассматривала варианты попроще — Hyundai Creta и Kia Soul.

Везде были очереди даже на оформление заказа, живых машин на складе уже давно нет, их пришлось бы ждать несколько месяцев.

Стоит ли покупать «прошлогоднюю» машину у дилера

Ведь через 9-10 месяцев его новый автомобиль уже станет «двухлеткой».

Машины престижных брендов, вроде Mercedes или BMW, за два года теряют не менее 20% от изначальной стоимости, а более демократичные по ценам бренды (французские, японские или корейские) за два года могут подешеветь на 30-35%. Так что предложенные в качестве скидки $500–$1 000 — это все равно очень мало для «прошлогоднего» автомобиля.

Конечно, в том случае, если владелец не собирается ездить на нем всю свою жизнь, а намерен продать через 2-3 года, чтобы приобрести новый.В России при расчете стоимости автомобилей используется методика товароведческой экспертизы, в соответствии с которой купленный в феврале 2013 года «прошлогодний» автомобиль будет считаться выпущенным 1 января 2012.

Именно поэтому вроде бы абсолютно новый автомобиль всего через несколько месяцев становится двухлетним, что прямо отражается на его стоимости.Прежде чем покупать прошлогодний автомобиль, стоит посчитать, насколько выгодной окажется эта сделкаУ каждой детали также имеется коэффициент износа, который напрямую зависит от времени выпуска и срока эксплуатации. У двухлетних машин он составляет 0,7. Что это значит? А то, что при любой аварии автовладельцу новой «прошлогодней» машины через несколько месяцев после покупки страховые компании станут компенсировать не более 70% стоимости запчастей, так как автомобиль будет считаться двухлетним.

Если же автомобиль угонят, то компенсация тоже составит всего 70%.Поэтому, прежде чем приобрести новый «прошлогодний» автомобиль, следует подсчитать, какой должна быть более-менее адекватная скидка на него, то есть посмотреть динамику снижения цены на подержанный автомобиль этой модели. Как правило, чтобы не понести серьезные финансовые убытки, покупателю будет выгодно купить автомобиль со скидкой от 10% до 20% от первоначальной стоимости.

Некоторые салоны предоставляют именно такие скидки, в других их размер значительно меньше, либо их нет вовсе, но клиентов пытаются привлечь дорогими подарками.

Что происходит с новым авто, если его не продали в салоне?

Придя в автосалон, клиент может приобрести автомобиль, который уже есть в наличии.

Или заказать модель, представленную в каталоге.

Ее привезут в салон в ближайшее время. Когда-нибудь думали о том, куда вообще попадают новые автомобили, если их никто не купил? Для начала попытаемся ответить на вопрос, откуда вообще берутся «излишки» машин.

Дело в том, что в последние годы авторынок сильно просел. Из-за снижения покупательной способности люди предпочитают искать «автомобиль мечты» на вторичном рынке. Спрос на новые автомобили снижается до катастрофических значений.

Вот вам и главная причина «излишков».Почему автомобиль, который простоял в автосалоне несколько лет, не продают по сниженной цене? Есть 2 основные причины:1. Производитель закрепит «минус» в выгоде, которую он мог бы получить.2. Если снижать стоимость прошлогодних моделей, покупки новых машин тоже упадут.

А продавать новые гораздо выгоднее – они стоят дороже.

Это объясняет, почему рестайлинговые версии выходят чуть ли не каждый год.Вы не поверите, но если машину не удалось продать за несколько лет, ее просто вывозят из салона. А на ее место загоняют новые модели. Морально устаревший автомобиль вывезут на спецстоянку и припаркуют на простой с таким же неликвидным транспортом.

К сожалению, такие стоянки чаще всего находятся просто на улице.

В течение нескольких лет на них скапливаются тысячи машин.Что делают с ними дальше? Иногда неликвидный транспорт выкупают сотрудники завода. Разумеется, по сниженной цене и только в том случае, если руководство не против.

Также авто могут пустить с молотка по стартовой цене, но дополнить покупку бонусами в виде дополнительных шин или бесплатного техосмотра в течение года. К сожалению, большинство машин так и остаются гнить на улице, не дождавшись покупателя.А вы бы купили автомобиль, который давно списали со счетов?

Напишите об этом в комментариях – посмотрим, сколько нас. Возможно, кому-то известно место, где действительно можно приобрести такую машину?