Приложение к аттестации учителя математики на высшую категорию 2021 19г

Приложение к аттестации учителя математики на высшую категорию 2021 19г

Аттестация учителей по новым правилам в 2021 году: что об этом уже известно?


Учителя представляет к аттестации директор образовательного учреждения, в то время как для присвоения квалификации (первой или высшей) педагог самостоятельно заявляет о таком желании.Если педагогический работник числится одновременно на нескольких должностях, то аттестацию можно проводить по каждой из них.Перед тем, как пройти аттестацию педагог формирует пакет документов, состоящий из:

  1. Документации, удостоверяющей личность и образование;
  2. Удостоверения о совершенствовании уровня компетенций;
  3. Данные о прошлых оценках и присуждении квалификации;
  4. Характеристики с места работы.
  5. Профессиональных и деловых достижений педагога;

Главная цель аттестации – подтвердить соответствие учителя квалификационным требованиям профессионального и образовательного стандартов.Новая модель также позволит:

  1. учитывать мнение обучающихся и выпускников при формировании и проведении кадровой политики.
  2. стимулировать учителей на непрерывный профессиональный и личностный рост;
  3. определять траекторию карьерного роста педагога;
  4. выявлять проблемы педагога, вызванные недостатком профессиональных компетенций;
  5. корректировать программы повышения квалификации учителей с учётом результатов их аттестации;
  6. формировать кадровый состав и справедливую систему оплаты труда учителей на основе единых стандартов;

При аттестации, которая устанавливает компетентность педагога, работодатель за 1 месяц до начала процедуры представляет ему все собранные сведения, характеристики и результаты методической работы. Педагог подтверждает ознакомление письменно – росписью.Период обязательной аттестации длится в рамках двух месяцев. Дату, место и время процедуры оповещают не позднее, чем за 1 месяц до начала.Во время добровольной аттестации учитель самостоятельно подает заявление без временных рамок.

Законодательством не установлено точного периода самой процедуры, поэтому педагог лично подает документацию в подходящее для него время.

Тесты с ответами для педагогической аттестации учителей математики тест по математике на тему

Четная функция у = f(x) определена на всей числовой прямой. Для всякого неотрицательного значения переменной х значение этой функции совпадает со значением функции g(x) =х(2x + 1)(5x + 2)(x – 3).

Сколько корней имеет уравнение f(x) = 0?1) 22) 33) 44) 54.

Непрерывная нечетная функция, определенная на всей числовой прямой, на промежутке обращается в нуль в трёх точках.

Найдите число корней уравнения на промежутке 1) 72) 63) 44) 55.

Четная функция y=f(x) определена на всей числовой прямой. Для каждого неотрицательного значения переменной х значение f(x) совпадает со значением функции g(x) = (x-1)(7x+2)(x+3)(2x-5).

Сколько корней имеет уравнение f(x) = 0 на промежутке (-3,5; 2)?1) 22) 63) 44) 16.

Найти среднее арифметическое значений x, являющихся точками экстремума функции1) 2 2) 1 3) 3 4) – 2 7. Найти количество целых значений x, принадлежащих интервалу убывания функции и находящихся в промежутке1) 5 2) 6 3) 4 4) 1 8. Найти среднее арифметическое значений x, являющихся точками экстремума функции 1) 2,5 2) 1,5 3) 4 4) 2№ 3 Задания на вычисление 1.

Найти среднее арифметическое значений x, являющихся точками экстремума функции 1) 2,5 2) 1,5 3) 4 4) 2№ 3 Задания на вычисление 1.

Вычислите: .1) -0,62) 0,63) -14) 12. Вычислите 1) 72) -33) 34) -73.Найдите значение выражения , если 1) -0,5682) 0,5623) 0,5684) — 0,5624. Найдите значение выражения 1) 362) 183) -184) -365.

Найти значение выражения при .1) 3,12) 3,23) 3,34) 3,46.

Найти число, 70% которого равны . 1) 2) 3) 4) 7. Упростить выражение 1) 22) 13) 44) 3№4 ПРОГРЕССИИ1. В знакочередующейся геометрической прогрессии первый член равен 7, а сумма первых трех её членов равна 147.

Найдите третий член прогрессии.1) 165 2) 175 3) 205 4) 155 2.

В знакочередующейся геометрической прогрессии третий член равен 9, а сумма первых трех её членов равна 13. Найти первый член прогрессии.1) 16 2) 15 3) 17 4) 18 3. В знакочередующейся геометрической прогрессии третий член равен 32, а сумма первых трех её членов равна 74.

Найти первый член прогрессии.1) 99 2) 98 3) 97 4) 96 4.В арифметической прогрессии сумма третьего и седьмого членов равна 10, первый член равен – 3.

Портфолио на аттестацию учителя математики

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Андрющук Натальи Михайловны, учителя математики. Главная цель данного портфолио — проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагогического работника, провести анализ своего профессионального роста, обобщить опыт работы.

В портфолио представлены результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: обучающей, творческой, методической. Наталья Михайловна Андрющук Наталья Михайловна Андрющук Понравилось? Сохраните и поделитесь: По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «» категории «Аттестация учителей» бесплатно.
Сохраните и поделитесь: По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «» категории «Аттестация учителей» бесплатно.

Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.

Загрузка началась. Понравился сайт? Получайте ссылкина лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику! 35260 13607 3 +22 Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые #1 | 19.01.2014 | 09:06 |

[] Наталья Михайловна, замечательная работа.

Сказать, что достойна высочайших похвал, тоже — ничего не сказать. Детальная и четкая структуризация материала, текстовая информация сопровождается графиками, диаграммами, таблицами, что делает работу достаточно читабельной. Сохранила, рекомендую своим коллегам в качестве эталона.

Спасибо Вам большое! #2 | 20.01.2014 | 15:58 | 0 [] Спасибо за оценку. Сама аттестовалась в декабре и знаю, как тяжело составлять портфолио, когда нет хотя бы образца.

Желаю всего наилучшего!!! Оксана #3 | 31.01.2015 | 10:38 | 0 [] Из всех просмотренных мною портфолио ваше, Наталья Михайловна, мне понравилось больше всех. Именно такой образец я и искала.

Буду делать по вашему образцу. Спасибо Вам большое! БУДЬТЕ С НАМИ • • • АКТУАЛЬНО  СУП © 2012-2021 | | | | Используя cайт, Вы соглашаетесь с . Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку? Выделите ошибку мышьюи нажмите Ctrl+Enter Наши соцсети

Квалификационная работа на высшую категорию учителя математики

Данная цель предусматривает следующие задачи: · развитие положительной мотивацииобучающихсяк изучению математики и учебному процессу в целом; • формирование у обучающихся ключевых компетенций и учебных навыков; • раскрытие способностей, интеллектуального, творческого и нравственного потенциалов каждого обучающегося; • использование новых педагогических технологий, эффективных методик обучения, для развития креативного мышления. Все это позволяет мне развивать личность ученика в соответствии с его способностями, интересами и возможностями, а обучающимся достигать определенных успехов в учебе и реализации своих планов по получению дальнейшего образования.

Учебно-воспитательный процесс планирую в соответствии с планом реализации Программы развития школы на основе деятельностного подхода. Рабочая программа составлена мной в соответствии с рекомендациями Министерства образования РФ, с базисным учебным планом и примерными учебными программами для общеобразовательных учреждений, а также с учетом темпа усвоения материала и преемственности.
Рабочая программа составлена мной в соответствии с рекомендациями Министерства образования РФ, с базисным учебным планом и примерными учебными программами для общеобразовательных учреждений, а также с учетом темпа усвоения материала и преемственности. Программы, учебники, тематическое планирование соответствуют образовательным стандартам.

Рабочую программу по математике разработала на основе программы Бурмистровой Т.А., — М.: Просвещение, 2009г., рекомендованной Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ. Я считаю, что именно эта программа предусматривает формирование у школьников учебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций, реализует стандарты первого поколения, обеспечена следующим УМК: в 5-6 классах использую учебно-методический комплект Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И.

Шварцбурда, — М.: Мнемозина, 2013 г.

В 7 — 9 классах учебно-методический комплект Ю.Н, Макарычева, Н.Г. Миндюка, К.И. Нешковой, С.Б. Суворовой под редакцией С.А. Теляковского. Алгебра 7 класс, 8 класс, 9 класс — М.: Просвещение, 2012г., и учебно-методический комплект Атанасяна Л.С., Бутузова В.

Ф., Кадомцева С.Б.

Маршрут аттестации учителя математики на высшую категорию

37 приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» от 7 апреля 2014 года № 276 установлено: Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией* Показатели 2012/2013 учебный год 5,7,8 2013/2014 учебный год 6,8,9 2014/2015 учебный год 7,10 2015/2016 учебный год 8,11 2016/2017 учебный год 5,9

  • Результаты освоения обучающимися образовательных программ (по итогам года)

УО – 98% КО – 57% УО – 98% КО – 70% УО – 100% КО – 69% УО – 100% КО – 70% (первое полугодие) УО – 100% КО – 72%

  • Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ, по итогам мониторингов, проводимых ОУ (итоги контрольных срезовых работ)

Алгебра-7,8 УО – 98% КО – 45% Математика-5 УО – 92% КО – 44% Алгебра-8,9 УО – 100% КО – 42% Математика-6 УО – 96% КО – 44% Алгебра-7 УО – 100% КО – 41% Математика-10 УО – 100% КО – 56% Алгебра-8 УО – 100% КО – 39% Математика-11 УО – 100% КО – 56% Геометрия -8 УО – 93% КО – 31% Алгебра-9 УО – 100% КО – 42% Математика-5 УО – 100% КО – 74% Геометрия -9 УО – 100% КО – 38% Анализ табличных данных свидетельствует о том, что результатом продуктивности профессиональной педагогической деятельности Чернышева Э.Н. является положительная динамика результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых ОУ: учитель обеспечивает стабильные показатели качества обученности, динамику в сторону повышения уровня качества знаний по итогам года и итогам контрольных срезовых работ.

Вывод: результат по данному критерию равен _5__, Рекомендации: продолжить участие в мониторинге результатов освоения образовательных программ с использованием интернет-ресурсов. Результаты достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ

Приложение к заявлению на аттестацию учителя математики 2021

Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.Загрузка началась.Понравился сайт? ПолучайтеПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930 До конца 2021 года осталось: Последние новости

    Минимальная пенсия в Москве и Московской области в 2021 годуПрогноз курса рубля на осень 2021 годаБудут ли переносить линейку 1 сентября 2021 годаКакие выборы будут в сентябре 2021 года в РоссииВклады Сбербанка в 2021 году: наиболее выгодные вариантыИндексация зарплаты 1 октября 2021 годаС 1 сентября 2021 года повысят зарплату военнымПогода в августе 2021 года в Санкт-ПетербургеПрогноз погоды на август 2021 года в РоссииПогода в августе 2021 года в Москве Новости 2021 15.05.2018

      1 Профессия «учитель»2 Зачем нужна аттестация?3 Новый формат оценки деятельности учителя4

статьи:Аттестацией называют комплексную оценку профессионализма и квалификации педсостава образовательных учреждений.Эта процедура, согласно новой редакции Закона «Об образовании», предписывает необходимость организации и прохождения аттестации педагогов раз в пятилетку.Правительство РФ обозначило 2021 годы периодом реформ образовательной системы.

Основная цель перемен в этой сфере – улучшение социального статуса педагога, оптимизация общего уровня преподавания и проведение мероприятий, способствующих росту престижности профессии.В Главную аттестационную комиссию Министерства образования и науки Алтайского края Березовой Ольги Николаевны, фамилия, имя, отчество полностью (при наличии) учителя начальных классов должность муниципального бюджетного наименование образовательной организации общеобразовательного учреждения «Яготинская средняя общеобразовательная школа» Благовещенского района Алтайского края муниципальный район, городской округ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2021 году на первуюквалификационную категорию по должности «учитель» на общих основаниях (по особой (льготной) форме).В настоящее время имею первую квалификационную категорию

Рекомендации для аттестующихся педагогов в 2020–2021 году

д.

Для высшей КК это требование есть.

Тем более они засчитываются для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ. Ни в одном нормативном документе такого запрета или ограничения нет. А значит Часто педагог при аттестации заявляет об использовании в своей деятельности инновационных технологий, методов и т.

д. Для одного региона это инновация, для другого уже давно апробированная технология.

В данном случае в вашем образовательном учреждении должен быть издан и в нем перечислено всё, что в вашем учреждении считается инновацией. 1 — 2 дополнительных балла вам поставят, если вы имеете степень магистра, кандидата или доктора наук, если вы являетесь экспертом городского уровня или если вы являетесь экспертом на уровне своего учреждения.

1 — 2 дополнительных балла вам поставят, если вы имеете степень магистра, кандидата или доктора наук, если вы являетесь экспертом городского уровня или если вы являетесь экспертом на уровне своего учреждения. Например: посещаете открытые занятия, оцениваете своих коллег при проведении конкурсов на уровне вашего учреждения.

В данном случае при аттестации не забудьте представить Иначе дополнительные баллы вам не поставят. Также дополнительные 1-2 балла ставят при «достижении существенных результатов при работе с одаренными детьми или при работе с детьми с ООП (с особыми образовательными потребностями). . Здесь большая вероятность субъективной оценки, к сожалению.

Листы экспертных заключений остались прежние по всем должностям. Оцениваемые компоненты деятельности также остались прежние: эмоционально-психологический; регулятивный; социальный; аналитический; творческий; компонент самосовершенствования. Каждый «Компонент деятельности» состоит из 4-х показателей.

Баллы: до 39 баллов — это первая КК, 40-50 баллов – это высшая КК. Если вы подали заявление на первую КК, а то вам Также нас познакомили коротко с (единые федеральные оценочные материалы). На данный момент готов проект.

В некоторых регионах уже идет апробация с июня 2021.

Итоговый доклад перед Правительством будет звучать в декабре 2020 года.

Затем его будут принимать (или не принимать, утверждать (или не утверждать). Таким образом, новая модель аттестации ожидается не ранее 2021-2022 года. Мне также хочется поделиться с вами этой информацией.

Новая аттестация учителей с 2021 года

При этом считается, что траектории своего развития учителя будут строить с учетом инновационных технологий, достижений науки и передового педагогического опыта.Приказом Минобрнауки РФ была закреплена такая дорожная карта реформы:МероприятияПериодАпробация новой системыянварь 2020 – июнь 2020Подведение итоговиюнь 2020 – ноябрь 2020Разработка базы компетенций учителейиюнь 2020 – ноябрь 2020Но, из-за коронавируса сроки существенно сдвигаются и нововведения станут обязательными для всех педагогов только с 2021 года.Новое в аттестацииНововведениями учителей уже не испугать, ведь образовательные программы и методики меняются довольно часто и с опытом приходит навык быстро адаптироваться к любым новым стандартам и требованиям. Тем не менее, предстоящая новая аттестация учителей вызывает беспокойство в кругах педагогов, которым предстоит подтверждать или повышать категорию в 2021 году.Ранее стандарт устанавливал только 2 вида аттестации:

    обязательная – на соответствие занимаемой должности (подтверждение категории присвоенной ранее), по желанию – на повышение квалификационной категории.

Для прохождения аттестации педагогам необходимо было собирать внушительное портфолио с отчетами, достижениями учеников, наградами, благодарностями и иными поощрениями.С 2021 года согласно НСУР аттестация учителей будет проходить иначе.

Первый свой профессиональный экзамен «вход в профессию» молодому педагогу предстоит сдавать не через 2 года как ранее, а сразу по приходу на рабочее место. Такое же испытание ждет и опытных коллег после более чем 5-летнего перерыва в стаже или претендентов на должность без педагогического образования (например, желающих преподавать экономистов, юристов, программистов и т.д.)Первая полномасштабная аттестация ждет учителя через 3 года после начала профессиональной деятельности.

Оценивать эффективность и динамику развития будут по 4 критериям, за которые можно набрать максимум 100 баллов:№КритерийМаксимальный балл1Квалификация педагога602Успешность учащихся203Индивидуальные достижения154Условия профессиональной деятельности5Квалификацию педагогов будут оценивать по трем блокам:

Аттестация педагогических работников

№29 «О проведении аттестации педагогических работников в 2020 году».

Уважаемые коллеги! Обращаем ваше внимание на то, что в форму заявления на аттестацию с целью установления квалификационной категории (первой и высшей) внесены изменения.

Форма экспертного заключения по оценке портфолио профессиональной деятельности педагогического работника при аттестации на первую и высшую квалификационную категорию Уважаемые коллеги!

Обращаем ваше внимание на новые формы регистрации заявлений на аттестацию педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность на территории Республики Башкортостан в 2019-2020 учебном году.

Для ведения единого реестра аттестуемых педагогических работников просим направлять в Центр аттестации по электронной почте указанные заполненные формы до представления аттестационных документов.

Уважаемые коллеги! Приказом Министерства образования Республики Башкортостан утверждены требования к содержанию портфолио профессиональных достижений педагогических работников при аттестации с целью установления первой или высшей квалификационной категории. Требования к портфолио по должности УЧИТЕЛЬ: — на первую квалификационную категорию — на высшую квалификационную категорию Методические рекомендации по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления первой квалификационной категории по должности «учитель». Методические рекомендации по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории по должности «учитель».

Требования к портфолио по должности УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД: — на первую квалификационную категорию — на высшую квалификационную категорию Требования к портфолио по должности УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ: — на первую квалификационную категорию — на высшую квалификационную категорию Требования к портфолио по должности ВОСПИТАТЕЛЬ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ:

Как педагогам пройти аттестацию в 2021 году. Обзор изменений законодательства

Требования к прохождению процедуры аттестации, которые утверждены в Вашем регионе, не изменились.В случае успешного прохождения педагогом аттестационных испытаний, решение аттестационной комиссии становится легитимным со дня вынесения решения. В данном случае приказ № 713 перестает действовать для данного специалиста.В начале 2020 года Министерство просвещения РФ анонсировало реформу системы аттестации педагогических работников.

Однако в связи с работой в условиях пандемии COVID-19 было принято решение ввести новые правила аттестации в 2021-2022 учебном году.

Старт апробации иной системы аттестации педагогических работников начнется с сентября 2021 года.В рамках реформы образования создана национальная система учительского роста (НСУР).Концепция государственной системы учительского роста отображена в Распоряжении Правительства РФ от 31 декабря 2019 г.

N 3273-р

«Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников РФ, включая национальную систему учительского роста»

.В соответствии с ней развитие учителя будет строиться по двум направлениям: получение первой или высшей квалификационной категории и возможность получения квалификационных категорий «старший учитель» и «ведущий учитель».Что подразумевает под собой категория «старший учитель»? Иначе – учитель-методист. В образовательном учреждении он будет осуществлять разработку и внедрение инновационных образовательных технологий, экспертизу конкурсных работ профессионального мастерства, курировать различные проекты, проводить открытые уроки, семинары, руководить производственной практикой и тому подобное.Учителем-методистом сможет стать специалист, который проработает в образовательном учреждении не менее 5 лет, и пройдет процедуру аттестации.Ведущий учитель или учитель-наставник. В образовательном учреждении такой педагог будет оказывать практическую помощь коллегам в вопросах профессионального мастерства, выявлять слабые стороны и выстраивать план профессионального

Аттестацию педагогов перенесли.

Но почему коллеги рекомендуют ее пройти сейчас?

И эксперимент провалился.

Надеемся, удалось сделать правильные выводы и скорректировать модель. Потому, как в этот раз рассчитывать на перенос внедрения не приходится. В частности, вот что ответил Сергей Кравцов учителю Наталье Рыбаковой (впервые опубликовано)Спрашивает учитель Наталья Рыбакова: «Минпросвещения планирует в 2021 году начать внедрять новую систему аттестации педагогов.

Как она будет проходить?»Сергей Кравцов:Сегодня, чтобы пройти аттестацию, учитель собирает огромный комплект документов, а сама процедура очень субъективная. Мы же планируем внедрить единые федеральные оценочные материалы, которые будут проверять предметные, методические, психолого-педагогические и коммуникативные компетенции учителей.Мы хотим сделать этот процесс простым для учителя и прозрачным.

Чтобы аттестацию можно было пройти прямо на рабочем месте, в два клика, без дополнительных препятствий.В рамках нацпроекта «Образование» в 2021 году будем выстраивать единую систему научно-методического сопровождения профессионального развития педагогов.

Школы, педагогические колледжи, вузы, институты повышения квалификации — все должно работать в единой системе. Создаем Федеральный реестр образовательных программ дополнительного профессионального образования для педагогов.

Координировать всю работу будет федеральная Академия Минпросвещения.