Присвоение бюджетных средств куда обратиться

Оглавление:

Куда обратиться при незаконной растрате бюджетных средств


Но он может от вас востребовать возвратить зачисленные вам на карту деньги, тогда лучше их возвратить. В целом необходимо более тщательно вдуматься в ваш вопрос с учетом всех аспектов, могу предложить личную консультацию. мои данные указаны ниже ________________________________________ Ваш вопрос: хищение бюджетных средств Какое наказание предусмотрено за хищение денежных средств компании торговым представителем сумма 120000руб. ? Ответ юриста: Здравствуйте, Сергей!

Я так понимаю, это те деньги, которые торговый представитель собирает с клиентов, кто рассчитывается наличными, а потом должен сдать в кассу? При таковой сумме это будет ч. 1 ст. 160 УК РФ: Статья 160.Присвоение либо трата 1.

Присвоение либо трата, другими словами хищение чужого имущества, вверенного виноватому, — наказываются штрафом в размере до 100 20 тыщ рублей либо в размере зарплаты либо другого дохода осужденного за период до 1-го года, либо неотклонимыми работами на срок до двухсотен сорока часов, или исправительными работами на срок до 6 месяцев, или ограничением свободы на срок до двух лет, или принудительными работами на срок до 2-ух лет, или лишением свободы на тот же срок.

Система ГАРАНТ: base.garant.ru/10108000/22/#ixzz3FWBaZHaa base.garant.ru/10108000/22/#ixzz3FWBTVVnx ________________________________________ Ранее, в 2011 году, я был привлечён к уголовной ответственности по ч.

3 ст. 159 УК РФ за совершение хищения бюджетных средств путём обмана с использованием служебного положения, который работая директором вечерней школы города Буинск получал заработную плату за подставных лиц.

(Это было нецеловое использование бюджетных средств.) 1) Экономическое преступление не является препятствием для ведения педагогической деятельности. Но на чем основано это право?

2) Моя статья не попало под амнистию?

3) Как мне можно устроиться на работу? Ответ юриста: Здравствуйте, Ильгиз!

Консультацию по вашему вопросу буду оказывать я. Для подготовки ответа мне будет нужно некое время. ________________________________________

Хищение бюджетных средств и кража государственного имущества: что это такое, каков состав преступления, куда обращаться, если был выявлен факт такого деяния, как наказывается по ст.

158 УК РФ?

Для этого часто используется метод создания фирм-однодневок, через большое количество которых деньги выводятся на банковские счета и обналичиваются. Кроме того, часто для этого используют оффшорные компания за рубежом, через которые выводятся добытые преступным путем деньги. Присвоение и растрата бюджетных средств должностным лицом Присвоение предполагает присваивание незаконным путем бюджетных средств, в то время как растрата – это отчуждение денежных средств в пользу обогащения виновного лица.

Отличия этих двух понятий выглядят следующим образом:

  1. При присвоении преступник незаконным путем овладевает чужим имуществом или собственностью и начинает им незаконно распоряжаться.
  2. При растрате происходит хищение имуществ в пользу виновного лица за счет расходования или использования чужого имущества.

Ч. 3 ст. 160 УК РФ регулирует хищение, связанное с использованием служебного положения и совершенное в крупном размере.

Ч. 4 ст. 160 УК РФ регулирует преступления, в которых причинен особо крупный ущерб.

Крупным ущербом при присвоении и растрате признается сумма в 250 тысяч рублей, особо крупным – в 1 миллион рублей. Вверенным не признается имущество не на праве собственности, которое просто было передано под охрану или под присмотр конкретному человеку. Срок давности по хищению бюджетных средств установлен в 6 лет.

Если деньги присвоены или растрачены с использованием особого должностного или служебного положения, виновнику грозит:

  1. Штраф от 100 до 500 тысяч рублей;
  2. Принудительные работы до 5 лет;
  3. Штраф в размере дохода осужденного за период от 1 года до 3 лет;
  4. Лишение свободы до 6 лет.
  5. Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью до 5 лет;

Дополнительно к основному виду наказания может добавляться штраф до 10 тысяч рублей или ограничение свободы на непродолжительный срок. Что грозит виновному субъекту при хищении средств в особо крупном размере?

Когда в деле фигурирует причинение особо крупного ущерба, наказание назначается по ч.

Если ваш должник — муниципальное бюджетное учреждение. КС РФ определил, как получить долг

В соответствии с договором теплоснабжающая организация обязалась поставить потребителю через присоединенную сеть тепловую энергию в горячей воде, а потребитель — оплатить ее.

Поставка тепловой энергии осуществлялась на объект в городе Лысьве, но за январь — апрель 2015 года оказанные по договору услуги оплачены потребителем не были, в связи с чем решением Арбитражного суда Пермского края от 27 октября 2015 года с него взысканы образовавшаяся задолженность (391725,77 руб.) и проценты за пользование чужими денежными средствами (7494,13 руб.). Решение вступило в законную силу, и 18 декабря 2015 года названному обществу выдан исполнительный лист. На основании постановления, вынесенного 13 апреля 2017 года администрацией города Лысьвы — учредителем муниципального бюджетного учреждения «Лысьвенский сельский водоканал», оно ликвидировано.

Полагая, что муниципальное образование «Лысьвенский городской округ» в лице администрации города Лысьвы несет субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения, ООО «Лысьва-теплоэнерго» обратилось в Арбитражный суд Пермского края с требованием о взыскании присужденной ему денежной суммы за счет муниципальной казны. Решением от 11 марта 2019 года в удовлетворении требования отказано.

Суд руководствовался действующими положениями гражданского законодательства, которые не предоставляют кредиторам ликвидированного бюджетного учреждения право обратиться к собственнику его имущества в порядке субсидиарной ответственности по обязательствам учреждения, вытекающим из гражданско-правовых договоров, за исключением обязательств, связанных с причинением вреда гражданам.

Суд руководствовался действующими положениями гражданского законодательства, которые не предоставляют кредиторам ликвидированного бюджетного учреждения право обратиться к собственнику его имущества в порядке субсидиарной ответственности по обязательствам учреждения, вытекающим из гражданско-правовых договоров, за исключением обязательств, связанных с причинением вреда гражданам. Рассмотрев жалобу, Конституционный Суд постановил: Признать п.

5 ст. 123 22 ГК РФ Конституции Российской Федерации, поскольку он исключает возможность привлечь к субсидиарной ответственности собственника имущества (учредителя) ликвидированного муниципального бюджетного учреждения по его обязательствам.Основные выводы КС РФ: Бюджетные учреждения, имея специальную правоспособность,

Нецелевое использование средств субсидии: обзор судебной практики

При списании средств субсидий с единого счета бюджета и зачислении на лицевые счета бюджетных (автономных) учреждений обозначенные средства переходят из разряда бюджетных средств в средства учреждений.

Несмотря на это, в случае выявления нецелевого использования средств субсидий, по мнению автора, к учреждению и его должностным лицам может быть применена административная ответственность, предусмотренная КоАП РФ. Стоит отметить, что нормами данной статьи за нецелевое использование бюджетных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, предусмотрено наложение административного штрафа:

  1. на юридических лиц – от 5 до 25% суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы РФ, использованных не по целевому назначению.
  2. на должностных лиц – в размере от 20 000 до 50 000 руб. (или дисквалификация на срок от одного года до трех лет);

Если проанализировать сложившуюся за последнее время судебную практику, то можно увидеть, что в качестве нецелевого использования субсидий проверяющие чаще всего отмечают следующие случаи: В Постановлении Девятого арбитражного апелляционного суда от 21.06.2016 № 09АП-23860/2016 по делу № А40-1215/16 рассматривался иск о правомерности привлечения бюджетного учреждения к ответственности по КоАП РФ за нецелевое использование средств субсидии. Из материалов дела. По итогам проведенной Росфиннадзором проверки было зафиксировано правонарушение, допущенное учреждением, по КоАП РФ: учреждение осуществило нецелевое расходование средств федерального бюджета (субсидии), выразившееся в оплате услуг по добровольному страхованию транспортных средств (КАСКО), расходы на оплату которых не были предусмотрены соглашением о предоставлении субсидии, а также государственным заданием.

Учреждение признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена КоАП РФ.

Административное наказание назначено учреждению в минимальном размере – в виде административного штрафа в размере 5% суммы средств, использованных не по целевому назначению.

Хищение бюджетных средств куда обращаться

Взыскание компенсаций больничного Москва от 15000 руб. Похожие вопросы

  1. Был привлечен за хищение бюджетных средств по УК РФ.

Внимание Сообщить о коррупции в ГУЭБиПК следует в случаях вымогательства взятки, хищениях бюджетных средств, иных должностных преступлений чиновниками и должностными лицами всех уровней и статусов, а также при коммерческом подкупе и других злоупотреблений лицами, выполняющих управленческие функции в коммерческих и иных организациях.

Внимание! Следует знать, что ГУЭБиПК МВД РФ занимается пресечением противоправной деятельности чиновников федеральных министерств, служб, агентств, сенаторов СФ ФС РФ и депутатов ГД ФС РФ, руководителей субъектов РФ, региональных органов государственной власти, иных высокопоставленными должностными лицами, а также руководителей крупных российских коммерческих и иных организаций.

Внимание! Следует знать, что ГУЭБиПК МВД РФ занимается пресечением противоправной деятельности чиновников федеральных министерств, служб, агентств, сенаторов СФ ФС РФ и депутатов ГД ФС РФ, руководителей субъектов РФ, региональных органов государственной власти, иных высокопоставленными должностными лицами, а также руководителей крупных российских коммерческих и иных организаций. Поэтому, сообщить о фактах коррупции в таких случаях нужно именно в ГУЭБиПК МВД РФ. Контакты: ГУЭБиПК МВД РФ располагается по адресу: г.

Москва, ул. Новорязанская, д.

8 А, стр. В результате проверок было выявлено, что никаких денег адвокат никому не передавал, а они оседали на его банковских счетах.

Не стоит упоминать, что и лица, передающие деньги для взяток, также подлежат уголовной ответственности.

Еще одним случаем мошеннических действий адвоката выступает принятие гонорара за представительские интересы в суде, но непринятие никаких мер к выполнению своих обязанностей в связи с сильной загруженностью, нежеланием их выполнения или по другим мотивам. Заявление в ОБЭП о мошенничестве Заявление по факту мошенничества – это официальный документ в виде обращения потерпевшего лица или лиц к должностному лицу правоохранительных структур.

Заявление не является документом, содержащим просьбу устранить нежелательные последствия или само нарушение, а, в первую очередь, требует восстановления нарушенных прав и устранения негативных явлений от совершенного преступления. Если же Департамент образования вашего города

УК РФ Статья 285.1. Нецелевое расходование бюджетных средств

  • Статья 285.1. Нецелевое расходование бюджетных средств

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу (введена Федеральным от 08.12.2003 N 162-ФЗ) 1.

Расходование бюджетных средств должностным лицом получателя бюджетных средств на цели, не соответствующие их получения, определенным утвержденными бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, совершенное в крупном размере, -наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.(в ред. Федеральных законов от 07.03.2011 , от 07.12.2011 )(см.

текст в предыдущей редакции)2. То же деяние, совершенное:а) группой лиц по предварительному сговору;б) в особо крупном размере, -наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.(в ред. Федерального от 07.12.2011 N 420-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)Примечание. Крупным размером в настоящей статье, а также в настоящего Кодекса признается сумма бюджетных средств, превышающая один миллион пятьсот тысяч рублей, а особо крупным размером — семь миллионов пятьсот тысяч рублей.

Открыть полный текст документа Ст. 285.1 УК РФ. Нецелевое расходование бюджетных средств

Постановление от 24 апреля 2017 г.

по делу № А32-4466/2016

Выплата заработной платы, в том числе премии, произведена в пределах годовых лимитов, установленных решением Совета муниципального образования Крыловский район от 16.12.2014 № 400 «О бюджете муниципального образования Крыловский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов». Перерасхода денежных средств по статье «заработная плата» не установлено.Финансовое управление обратилось в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа с кассационной жалобой, в которой просит отменить постановление апелляционной инстанции от 06.02.2017, оставить в силе решение суда от 16.08.2016. Заявитель жалобы считает, что выплаты премий работникам учреждения сверх установленного фонда оплаты труда является нецелевым использованием бюджетных средств.

В отзыве на кассационную жалобу учреждение считает обжалуемый судебный акт законным и обоснованным и просит кассационную жалобу оставить без удовлетворения.В судебном заседании объявлен перерыв, после завершения которого судебное заседание продолжено с участием представителя финансового управления. В судебном заседании представитель финансового управления поддержал доводы, изложенные в кассационной жалобе.

Изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы, отзыва, выслушав представителя финансового управления, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа считает, что постановление апелляционной инстанции надлежит отменить в части на основании следующего.

Как видно из материалов дела, финансовым управлением проведена выездная проверка учреждения по вопросу законности, результативности (эффективности экономности) использования средств бюджета, по результатам которой составлен акт проверки от 02.12.2015 № 1 и выдано предписание от 21.12.2015 № 639, пунктом 3 которого предусмотрено восстановление средств бюджета муниципального образования Крыловский район, использованных не по целевому назначению, в сумме 171 129 рублей 49 копеек.

Невозвращение учреждением в доход бюджета муниципального образования Крыловский район 171 129 рублей 49 копеек явилось

Куда пожаловаться на управляющую компанию в москве в 2020 году, кому подать жалобу, как правильно составить заявление, основания

УК часто экономят и не включают батарее в домах на полную мощность. Те, к примеру, кто проживает на первых этажах, сильно ощущают такие изменения и жалуются на неправомерные действия управляющей компании.

Изначально заключая договор с УК, граждане смотрят на цену предоставляемых услуг и делают выбор в пользу той компании, которая предлагает самые недорогие условия сотрудничества. Когда же приходится сталкиваться с качеством работы таких УК, начинаются постоянные жалобы в их адрес. Кроме того, основаниями для подачи жалобы могут быть:

  1. Сокрытие отчетности или ее фальсификация;
  2. Не посещение собраний собственников квартир;
  3. Нарушение условий договора;
  4. Необоснованное и постоянное повышение тарифов;
  5. Нецелевое использование денежных средств подрядчиком и др.

Чтобы не произошло, если Вы уверены в своей правоте, действия управляющих компаний нужно обжаловать.

Для этого в стране предусмотрено большое количество вышестоящих инстанций и специальных электронных порталов, которыми может воспользоваться каждый. Итак, когда решение о подаче жалобы уже принято, остаётся определиться с тем, куда написать своё обращение и конкретно кому жаловаться. Для этого рассмотрим инстанции, осуществляющие в той или иной мере контроль за работой УК.
Для этого рассмотрим инстанции, осуществляющие в той или иной мере контроль за работой УК. Контролируют работу управляющих компаний:

  1. Руководство управляющей компании. Иногда директор УК не подозревает о творящемся внутри неё беспределе. Сначала нужно обращаться с жалобой именно сюда.
  2. Роспотребнадзор. Орган рассматривает жалобы за нарушение условий договора с гражданами и УК, а также бездействия компаний в части осуществления ими своей работы.
  3. Жилищная инспекция. Она осуществляет контроль за всеми управляющими компаниями и следит за соблюдением ими действующих норм законодательства.
  4. Администрация города. Как правило, в администрации есть специальные комитеты, контролирующие сферу ЖКХ.

Хищение бюджетных средств

Подборка наиболее важных документов по запросу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Поскольку из материалов дела следует, что согласно приговору суда по уголовному делу ответчики признаны виновными в совершении преступления по факту хищения денежных средств, выделенных бюджетом РФ для оплаты работ по государственному контракту, за прокурором субъекта РФ признано право на удовлетворение гражданского иска с передачей вопроса о размере возмещения гражданского иска на рассмотрение в порядке гражданского судопроизводства, суд, руководствуясь статьей 35 Федерального закона от 17 января 1992 г.

N 2202-1 «О прокуратуре РФ», правомерно взыскал сумму ущерба, причиненного преступлением, учитывая, что в приговоре указано, что действиями подсудимых были похищены денежные средства бюджета РФ, и именно ему причинен материальный ущерб, в связи с чем необходимо признать заявленные прокурором исковые требования по праву за РФ. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Осужденный полагал, что его действия следовало квалифицировать не по ч.

4 ст. 159 УК РФ, а по ст. 159.2 УК РФ либо по ст. 159.4 УК РФ. Суд отклонил указанный довод и, соглашаясь с судами нижестоящих инстанций, разъяснил, что основания для квалификации действий осужденного по ч.

3 ст. 159.4 УК РФ отсутствовали, поскольку совершенное осужденным деяние не было сопряжено с преднамеренным неисполнением именно договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, т.к. осужденный путем предоставления заведомо ложных сведений похитил бюджетные средства.

Как подчеркнул суд, не имелось оснований для переквалификации содеянного на ст.

159.4 УК РФ, поскольку действия осужденного были направлены на хищение бюджетных денежных средств согласно разработанной преступной схеме и эти действия никаким образом не согласовывались с предпринимательской деятельностью и не носили договорного характера. Не имелось также оснований для переквалификации действий осужденного на ст.

Не имелось также оснований для переквалификации действий осужденного на ст.

159.2 УК РФ, поскольку денежные средства, похищенные осужденным, не относились к социальным выплатам по смыслу ст. 159.2 УК РФ. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс: с использованием поддельных документов. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:7.

Нецелевое расходование бюджетных средств необходимо отграничивать от хищений бюджетных средств, совершенных с использованием служебного положения, руководствуясь при этом признаками хищения чужого имущества, сформулированными в примечании 1 к ст.

158 УК (см. комментарий к ней), и от использования государственного целевого кредита не по прямому назначению (см. комментарий к ст. 176). Бюджетные средства, о которых говорится в ст.

285.1, не являются кредитом и предоставляются не на условиях их возвратности. Глава 30. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ,

Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств

Ошибочно внесенные финансы будут взысканы из бюджета, который получил их неправомерно, плюс плата за их использование.

Также может быть приостановлена или сокращена программа данных финансовых трансферов. Данное правонарушение можно классифицировать по типам участников:

    допущение нецелевого использования участниками бюджетного процесса; нарушение целей направления средств из бюджета автономными учреждениями.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Несмотря на то что во 2 случае бюджетные деньги до использования становятся по факту средствами автономных учреждений (переходят на их расчетные счета), их применение по заявленным в соглашении (договоре) целям остается строго обязательным и подконтрольным. Это уже не «бюджетные средства», но по-прежнему «средства из бюджета», на которые распространяются требования административного законодательства в части бюджетных нарушений (ст.

15.14 КоАП РФ). Группы примеров затрат «не по целям» родились из практики. Проверочными мероприятиями, контролирующими использование государственных финансов, установлены следующие виды самых распространенных нарушений, которые можно отнести к нецелевым расходам:

    по плану хозяйственной деятельности на тот или иной финансовый год затраты не предусматривались, но были совершены; перепутан уровень финансирующего бюджета, например, обязательства, являющиеся целями финансирования муниципальным бюджетом, погашены за счет средств из федерального; бюджетными деньгами оплачены цели, рассчитанные на внебюджетные источники; данными деньгами профинансированы затраты другой организации; деньги применены на оплату услуг, находящихся вне деятельности профинансированной организации; бюджетными деньгами воспользовались арендаторы и не возместили этих расходов; затраты на финансирование объектов без принятой проектной сметы; нарушение условий предоставления субсидий; смещено финансирование по разделам бюджета: на средства одних разделов профинансированы цели других разделов;

Из зала суда: нецелевое использование субсидий

до 50 тыс. руб. (или в виде их дисквалификации на срок от одного года до трех лет);

  • на учреждение – в размере от 5 до 25 % суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы РФ, использованных не по целевому назначению.
  • Если учреждение не по целевому назначению израсходует средства субсидий, предоставленных на иные цели или на капитальные вложения, то его могут привлечь к административной ответственности аналогичным образом.

    Конкретные цели использования этих субсидий определены в соглашениях на их предоставление. Ниже предлагаем рассмотреть нарушение, которое выразилось в нецелевом использовании субсидий, выделенных на выполнение муниципального задания и субсидий на иные цели.

    Суть спора. Счетной палатой РФ было проведено контрольное мероприятие по проверке законности и результативности (эффективности и экономности) использования муниципальным автономным учреждением бюджетных средств, выделенных организации на финансовое обеспечение мероприятия в рамках муниципальной программы. В ходе контрольного мероприятия Счетной палатой РФ установлены нарушения и недостатки при расходовании учреждением бюджетных средств, о чем составлен акт, содержащий указание на выявленные нарушения бюджетного законодательства, в том числе:

    1. плата за работы по разработке проектно-сметной документации произведена за счет целевой субсидии, которая выделена на осуществление мероприятий по капитальному ремонту и приведению в соответствие требованиям пожарной безопасности и санитарного законодательства зданий и помещений, в которых размещаются образовательные учреждения, что признано нецелевым использованием средств муниципального бюджета;
    2. оплата строительного контроля по проверке сметной документации на оборудование спортивной площадки произведена за счет субсидии, выделенной на выполнение муниципального задания учреждения, что признано нецелевым использованием средств муниципального бюджета;
    3. учреждением как заказчиком по муниципальному контракту

    Нецелевое использование бюджетных средств в бюджетных и автономных учреждениях. На что обратить внимание в первую очередь?

    по делу № 12-22/2014, решение Ивановского районного суда Ивановской области от 19 февраля 2015 г.

    № 12-201/2014). Добавим, что понятие «нецелевое использование» бюджетных средств не должно применяться к средствам бюджетных и автономных учреждений, поступающим в связи с осуществлением ими приносящей доход деятельности. Даже если нарушены условия целевого использования гранта из внебюджетных источников или пожертвования, к организации могут применяться только те санкции, которые предусмотрены двусторонними соглашениями о предоставлении этих средств.

    ВАЖНО ЗНАТЬ Административная ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии со применяется только в том случае, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния.

    УК РФ предусматривает два состава преступлений в области расходования бюджетных средств, причем эти составы различаются по субъектам. Субъектами правонарушения, предусмотренного ст.

    285.1 УК РФ «», являются только должностные лица получателей бюджетных средств. Бюджетные и автономные учреждения, напомним, к получателям бюджетных средств не относятся ().

    А вот в речь идет просто о нецелевом расходовании должностными лицами средств государственных внебюджетных фондов.

    К таким средствам относятся и средства ОМС. Следовательно, должностные лица бюджетных и автономных учреждений могут быть привлечены к уголовной ответственности по этой статье.

    Самое суровое наказание, которое она предусматривает, – это лишение свободы на срок до двух лет. Нецелевое использование бюджетных средств может быть квалифицировано только в том случае, если затраты уже были понесены учреждением, то есть были произведены кассовые расходы.

    Не может идти речь о нарушении, предусмотренном , только в связи с фактом: размещения извещения о закупке, по которой могли бы быть произведены нецелевые расходы; заключения договора (контракта), по которому могли бы быть произведены нецелевые расходы; заключения отдельного соглашения на предоставление

    Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 мая 2019 г. N 13 г. Москва «О некоторых вопросах применения судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, связанных с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

    По общему правилу, исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, направляется взыскателем или его представителем, наделенным необходимыми полномочиями, в орган, исполняющий судебные акты (пункт 2 статьи 2421 БК РФ).Суд направляет исполнительный документ на исполнение в орган, исполняющий судебные акты, только по ходатайству взыскателя либо в случаях, прямо установленных законом, независимо от ходатайства взыскателя, например, по делам о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок (часть 31 статьи 353 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее — КАС РФ), абзац второй части 3 статьи 319 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее — АПК РФ), абзац четвертый пункта 2 статьи 2421 БК РФ).4.

    К направляемому на исполнение в орган, исполняющий судебные акты, взыскателем либо его представителем исполнительному документу (за исключением судебного приказа) помимо иных обязательных документов прилагается копия судебного акта, на основании которого он выдан (пункт 2 статьи 2421 БК РФ).При применении данной нормы судам общей юрисдикции необходимо учитывать, что взыскателю выдается копия судебного акта на бумажном носителе, заверенная судом (часть 3 статьи 428 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее — ГПК РФ), часть 10 статьи 353 КАС РФ).Исходя из положений статьи 177 АПК РФ тексты судебных актов арбитражных судов, по общему правилу, размещаются на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в информационной системе «Картотека арбитражных дел» на сайте федеральных арбитражных судов (http://kad.arbitr.ru). Требование пункта 2 статьи 2421 БК РФ о представлении копии судебного акта следует считать соблюденным в случае приложения взыскателем копии судебного акта арбитражного суда, изготовленной посредством печати из информационной системы «Картотека арбитражных дел».

    Нецелевое использование средств: кого и как суды привлекают к ответственности

    Об этом – в ; за перечисление средств на капремонт помещений, не находящихся в муниципальной собственности при наличии на счете-квитанции подписи начальника отдела недвижимости, подтвердившего тем самым достоверность суммы.

    Об этом – ; за неправильное применение КБК при наличии лица, ответственного за ведение бухучета.

    Об этом – . Кроме того, имеются случаи привлечения к ответственности руководителя учреждения, оказавшего услугу, не входящую в муниципальное задание за счет средств субсидии на финансирование задания в случае, когда им подавалось учредителю ходатайство о необходимости внесения изменений в задание. Примером здесь может послужить.

    Теги: , , , , , , , , , Источник: Документы по теме: Читайте также: В рассмотренном Судом деле руководитель учреждения был признан виновным в совершении административного правонарушения и привлечен к штрафу.

    Ответ на этот вопрос дал Минфин России. Какие изменения нужно внести в учетную политику, как меняется порядок согласования и подписания документов при удаленной работе и другие важные моменты, связанные с таким форматом работы. В типовые темы проверки планируется включить контрольные мероприятия по использованию средств дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, полученных из федерального бюджета.

    © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года.

    Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ. Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя.

    Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

    ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г.