Самодельное противоугонное устройство для автомобиля

Самодельное противоугонное устройство для автомобиля

Оглавление:

Механические противоугонные устройства для автомобилей своими руками


Штыревой блокиратор почти незаметен и не портит интерьер салона.Дуговые замки. С помощью дуги или скобы рычаг коробки передач можно зафиксировать в заданном положении. Замок достаточно массивен и сразу бросается в глаза.

Это может послужить психологическим барьером для отпугивания потенциальных похитителей. Отпирание осуществляется с помощью ключа.Встроенные блокираторы устанавливаются специалистами сервисных центров или ремонтных мастерских. Они почти незаметны снаружи, надежны и устойчивы к взлому.

Стоимость таких устройств выше чем штыревых или дуговых блокираторов, а за монтаж придется заплатить отдельно. Плюсом являются более высокая надежность и эстетичность.

Блокиратор КПП без штыря

Дуговой блокиратор КПП

Штыревой блокиратор КППЗамки капота необходимо использовать в сочетании с электронными системами защиты. Они не позволят вору отключить сработавшую сигнализацию или отсоединить аккумуляторную батарею.

Не имея доступа к пространству под капотом, злоумышленник не сможет обойти стандартную схему зажигания и завести двигатель. Механическая «противоугонка» этого типа представляет собой запирающую систему, действующую дистанционно из салона машины.

Управляющие элементы могут быть установлены скрытно, чтобы не портить интерьер автомобиля.В конструкцию замка для капота входят:

    запирающее устройство;замок с цилиндрическим секретом;управляющий кабель в гибкой оболочке.

Принцип работы механического блокиратора основан на фиксации штатного запорного механизма капота относительно рамы транспортного средства.

Блокировка происходит при нажатии на цилиндр замка. Разблокировка выполняется путем поворота ключа на 90 градусов.Механический замок капотаЗамки этого типа монтируются непосредственно под рулевой колонкой и не позволяют провернуть руль.

Как сделать противоугонку на машину своими руками?

В машинах с установленной охранной системой может играть роль дополнительного средства от злоумышленников.

Ее главными преимуществами является простота, дешевизна и надежность. Для сборки схемы своими руками не нужны дорогостоящие и сложные компоненты.

В статье простыми словами описаны все детали, их назначение и принцип работы, что позволит разобраться в теме даже тем, кто понятия не имеет, что такое радиоэлектроника. Всего предлагается два варианта исполнения схемы. Вариант №1. Противоугонка на герконе Для реализации первого варианта противоугонной схемы потребуется всего два компонента – геркон и реле.

Если вы уже знаете, что это за штуки, и как они работают – переходите непосредственно к самой схеме.

Для тех же, кто впервые слышит о герконе и реле, вот их описание простыми словами. Геркон – это такой включатель/выключатель, который замыкает или размыкает электрическую цепь в зависимости от того, воздействует ли на него магнитное поле. То есть, когда вблизи этого компонента нет магнита, его контакты находятся в разомкнутом состоянии.

Электрический ток через него не течет. Если к геркону поднести магнит (причем с любой стороны), то его контакты замкнутся, и через него потечет ток. Геркон для изготовления данного противоугонного устройства без проблем можно купить в любом магазине, где продаются радиодетали.

Параметры детали не очень играют роль, так как ток, который через него пойдет, будет небольшим. Выбирать стоит исходя из удобства его скрытного крепления в салоне автомобиля. Реле – это тоже своеобразный включатель/выключатель, который замыкает или размыкает электрическую цепь в зависимости от того, подается ли на него ток.

Состоит из катушки и силовых контактов.

Когда через катушку пропускается электрический ток, она превращается в электромагнит, и притягивает друг к другу силовые контакты. Те замыкаются, и через реле начинает протекать ток. Посредством таких реле в автомобиле работают все силовые цепи – стартер, бензонасос, печка, фары головного света и даже звуковой сигнал.

Посредством таких реле в автомобиле работают все силовые цепи – стартер, бензонасос, печка, фары головного света и даже звуковой сигнал.

Механические противоугонные устройства для автомобилей своими руками

Для этого откройте блок предохранителей (если не знаете, где находится, то можно узнать в руководстве пользователя или в книге по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, которую можно купить в Интернете или в автомагазине) и с помощью той же книги по ремонту машины (возможно, что информация о схеме блока предохранителей есть также в руководстве по эксплуатации транспортного средства) определите, какое именно реле связано с топливным насосом.

Как только вы нашли реле выньте его из блока предохранителей.Далее вы должны выяснить, какой разъем на распайке блока предохранителей питает реле топливного насоса, когда ключ повернут в замке зажигания.Самый простой способ это выяснить, использовать контрольную лампочку или специальный инструмент (например, индикаторную отвертку с лампочкой, которая загорается при прохождении по цепи электрического тока).Используя индикаторную отвертку, вы должны проверить каждый разъем реле бензонасоса, чтобы выяснить, какой именно зубец питает реле.Запомните или запишите те контакты на плате блока предохранителей, по которым питание не поступает в реле бензонасоса.

Выяснить это легко с помощью индикаторной отвертки. Если питания на контактах нет, то лампа внутри отвертки не загорится.

Проверьте все контакты на плате, в которые вставляется реле бензонасоса. Запомните тот контакт, на котором лампочка в индикаторной отвертке загорелась.

Это есть именно тот разъем, по которому поступает питание в реле.Не забудьте, что питание в блок предохранителей поступает только при повернутом ключе в замке зажигания. Помните, что если вы не вставите ключ зажигания в замок и не повернете его, то вы не сможете выяснить, какой контакт на блоке предохранителей питает реле бензонасоса.Теперь пришло время испортить рабочее реле топливного насоса, удалив с него одну «ножку», по которой как раз и поступает питание.

Для этого нужно просто отломать именно ту «ножку» реле, которая вставляется в контакт питания, определенный нами с помощью индикаторной отвертки.«Ножку» реле бензонасоса сломать очень легко.

Простые и толковые противоугонки, которые можно сделать своими руками

При открытом бензоклапане поплавковая камера переполняется, а при закрытом – пустеет… А если попытаться подключиться «напрямую», то и это – бесполезно: система должна «жить», а не замирать в фиксированном состоянии.

Более примитивным путем пошел другой обладатель «Жигулей». Просверлив во впускном коллекторе огромное отверстие, он настолько обеднил бензовоздушную смесь, что двигатель умирал на глазах. Снаружи дырки не было видно, а потому даже сервисмены терялись в догадках, почему мотор не пускается? А сам изобретатель довольствовался заглушкой подходящих размеров, которую вставлял перед каждой поездкой.

А сам изобретатель довольствовался заглушкой подходящих размеров, которую вставлял перед каждой поездкой.

Делать дистанционный привод он не захотел, хотя, при большом желании, это вполне реализуемо.

На автомобилях типа ВАЗ-2103, оборудованных тахометрами, подключить простейшую противоугонку удавалось довольно просто. Тахометр, как известно, получал сигнал о частоте вращения по штатному проводу, соединенному с катушкой зажигания. Достаточно было в салоне установить скрытый переключатель любого типа — реле, тумблер или разъемную колодку, которые соединяли бы при постановке на охрану указанный провод через диод с «плюсом» бортсети выводом питания (анод — на провод, катод — на «плюс»), как зажигание тут же переставало работать: диод гасил на себе ЭДС самоиндукции, и высокое напряжение на вторичной обмотке пропадало.

При этом никакие тестеры не помогали: под капотом все цепи исправно прозванивались, а ни единого следа вмешательства в штатную конструкцию при этом не было видно.

(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)

Загрузка. Пожалуйста, оставьте это поле пустым.

Проверьте ваш почтовый ящик или спам, чтобы подтвердить свою подписку. Присоединяйтесь к нам: © 2021. 5 Колесо. Зарегистрирован в Роскомнадзоре 07.04.2021 г.

Простейшее противоугонное устройство

Простое, но эффективное противоугонное устройство своими руками. Такой прибор изготовить можно довольно быстро и просто.

Сложных и дорогих деталей не потребуется, но, несмотря на это, прибор очень может пригодиться в охране вашего любимого «коня». В настоящее время противоугонные приборы пошли по пути усложнения, и в их изготовлении присутствуют уже даже и космические технологии, но, несмотря на это, охрана автомобиля по — прежнему актуальна. Угонщики тоже развиваются и применяют те же современные технологии.Возможно, это простое устройство и будет тем средством, которое собьёт с толку похитителя, рассчитывающего, что везде стоят «крутые» противоугонные.Работа схемы происходит так: противоугонное включено.

Злоумышленник вскрывает дверь, включает зажигание, заводит двигатель и радуется, что у него всё получилось.

Но неожиданно двигатель глохнет. Он опять его заводит, но через 5 – 15 секунд (в зависимости от того как вы отрегулировали противоугонное устройство) двигатель снова останавливается и возникает чувство, что проблемы с топливной системой.

Но неисправность он не найдёт, так как реле времени блокирует систему зажигания двигателя с задержкой времени блокировки, а не топливную. Предлагаемое противоугонное устройство, по сути, является реле с задержкой времени на включение.

Для этого устройства используются детали.

  • Микросхема D1 — К176ЛА7 или её импортный аналог CD4011.
  • Транзистор VT1 — КТ315 с любой буквой или импорт 2SC634, 2SC633, BFP722, 2N2712, BFP720, BFP721, BFP719.
  • Транзистор VT2 — КТ815 или BD 135, BD 139, BD 137.
  • Конденсатор C1 — 33 МкФ 25 вольт.
  • Конденсатор C2 – 10 — 20 МкФ 25 вольт. Этот конденсатор является время задающим, это значит, что от его ёмкости зависит величина выдержки времени до включения реле. С конденсатором 10 МкФ – время около 7 секунд, а 20 МкФ – около 15 секунд, но это зависит ещё и от резистора R1, который тоже является компонентом время задающей цепочки — R1 — C2 и от его сопротивления время тоже зависит.
  • R1 – примерно 300 Ком, но я поставил потенциометр на 680 Ком, для того чтобы иметь возможность продемонстрировать изменение выдержки времени перед включением реле Rel1, в зависимости от величины его сопротивления. В готовом устройстве, когда вы определились, какая выдержка времени вас устраивает, потенциометр можно заменить на постоянное сопротивление, равное сопротивлению потенциометра.
  • R2 – 100 Ом.
  • S1 – любой тумблер, выключатель, какой вам понравится. Он будет надёжно спрятан в салоне автомобиля.
  • К клемме 1 подключается тумблер, а тумблер подключается к проводу, который получает питание после включения замка зажигания.
  • Клемма 2 подключается к проводу прерывателя зажигания. При включенном устройстве контакт противоугонного реле замкнёт провод прерывателя на массу и тем самым заглушит двигатель.
  • Клемма 3 подключается к массе.
  • Изготовить устройство лучше на макетной плате, так получится проще и быстрее.

К тумблеру и потенциометру припаиваем провода и подключаем их к схеме.Готовое устройство подключаем к аккумулятору 12 вольт.Противоугонное устройство работает.Плату устройства нужно поместить в корпус и залить герметиком, во избежание механических повреждений и замыканий.Смотрите видео, где показана зависимость выдержки времени перед включением реле от сопротивления потенциометра.

  • 80

Комментарии (8)

Как сделать противоугонную секретку на машину своими руками

Тем более глупо замыкать ее на брелок оных: это будет просто подарком для угонщиков.К месту установки кнопки и вовсе нужно отнестись со всей широтой фантазии.

В бардачке, под рулем и снизу сиденья угонщики тумблер ищут в первую очередь.
Выключатель можно замаскировать в дверной ручке, рычаге переключения скоростей, руле; можно соединить с каким-нибудь не слишком важным элементом управления (включателем печки, фар или чего-то наподобие); можно замаскировать под крепежный болт рядом с замком зажигания – главное, чтобы он не бросался в глаза, не требовал лишних телодвижений и находился в нестандартном месте.

Варианты секретокНаш хитроумный народ разработал огромное разнообразие разного рода защитных схем.

Наиболее просто воплощаются (и наиболее трудно находятся, если сделаны по уму) следующие.Разрыв провода, имеющего минусовую полярность. В него подставляются провода с тумблером; последний прячется в месте, о котором знаете только вы. Более усложненный, но и понадежнее описанного, способ – дополнить схему реле: в этом случае у вас будет система с самоподхватом.
Более усложненный, но и понадежнее описанного, способ – дополнить схему реле: в этом случае у вас будет система с самоподхватом.

Только цепь тогда нужно выбирать такую, в которой при запуске движка всегда есть 12 В, например, зажигание, питание катушек свечей, ЭБУ двигателя, форсунок и т.д. При каждом запуске двигателя кнопку нужно будет на секунду нажимать; зато при его отключении цепь размыкается сама, и нет опасности, что вы забудете включить секретку.Следующее оригинальное решение – закрывание выхлопного клапана на расстоянии. В основе лежит старинный трюк с картошкой, засунутой в выхлопную трубу.

Только если механическую затычку обнаружить и вытащить – пара пустяков, то крышка на электрике заставит двигатель заглохнуть практически безнадежно.

Кстати, на пассивную секретку можно навесить и активную защиту.К примеру, параллельно с включенным размыканием одной цепи, действия угонщика без нажатия секретной кнопки замыкают другую.

Простейшая ПРОТИВОУГОНКА своими руками (две схемы)

Для изготовления противоугонного устройства по рассмотренной ниже схеме необходимо приобрести реле так называемого длительного действия.

То есть то, которое рассчитано на долговременное пребывание во включенном состоянии. К такой категории относятся обычные реле, которые используются в автомобилях для питания фар головного света. А вот, например, реле звукового сигнала – в данном случае не подойдет.

В представленной далее схеме эти два компонента работают следующим образом.

Реле подключено так, что при только при его срабатывании начинает работать катушка зажигания или бензонасос. Геркон установлен так, что пока его контакты не будут замкнуты при помощи магнита, реле не сработает, и не подаст питание на зажигание или бензонасос автомобиля. Если же поднести магнит к геркону, он замкнется, и соединит массу автомобиля с реле.

Оно сработает, подавая питание на насос или катушку.

Вот и весь принцип работы. Если геркон спрятать где-нибудь в салоне автомобиля (под обшивкой, панелью и так далее), то им можно будет управлять при помощи небольшого магнитика. Главное преимущество этого варианта противоугонной схемы в том, что она предельно простая и практически безотказная. Однако у нее есть весомый недостаток, о котором следует упомянуть.

Поскольку реле будет подавать питание на ответственный узел только тогда, когда замкнут геркон, то в процессе всей езды необходимо, чтобы магнит находился возле геркона. Для этого под магнит делается крепление, например, на липучке.

А недостаток, собственно, в том, что даже если супер надежно закрепить магнит, то нет никакой гарантии, что он не отвалится от вибрации на наших славных дорогах. Поэтому – схема хороша только при условии, что крепление магнита выполнено очень надежно.

Иначе, если он однажды отвалится на ходу – автомобиль заглохнет.

А это не всегда может оказаться безопасным. Именно по этой причине здесь предлагается немного улучшенная схема противоугонного устройства.

Чтобы не зависеть от надежности крепления управляющего герконом магнита, в схему достаточно добавить всего один компонент.

Механические противоугонные устройства для автомобилей своими руками

Дважды моргнут внешние световые устройства авто.Для реализации первого варианта противоугонной схемы потребуется всего два компонента – геркон и реле. Если вы уже знаете, что это за штуки, и как они работают – переходите непосредственно к самой схеме.

Для тех же, кто впервые слышит о герконе и реле, вот их описание простыми словами.Геркон – это такой включатель/выключатель, который замыкает или размыкает электрическую цепь в зависимости от того, воздействует ли на него магнитное поле. То есть, когда вблизи этого компонента нет магнита, его контакты находятся в разомкнутом состоянии. Электрический ток через него не течет.

Если к геркону поднести магнит (причем с любой стороны), то его контакты замкнутся, и через него потечет ток. Геркон для изготовления данного противоугонного устройства без проблем можно купить в любом магазине, где продаются радиодетали. Параметры детали не очень играют роль, так как ток, который через него пойдет, будет небольшим.

Выбирать стоит исходя из удобства его скрытного крепления в салоне автомобиля.Реле – это тоже своеобразный включатель/выключатель, который замыкает или размыкает электрическую цепь в зависимости от того, подается ли на него ток. Состоит из катушки и силовых контактов.

Когда через катушку пропускается электрический ток, она превращается в электромагнит, и притягивает друг к другу силовые контакты.

Те замыкаются, и через реле начинает протекать ток.

Посредством таких реле в автомобиле работают все силовые цепи – стартер, бензонасос, печка, фары головного света и даже звуковой сигнал.

Для изготовления противоугонного устройства по рассмотренной ниже схеме необходимо приобрести реле так называемого длительного действия. То есть то, которое рассчитано на долговременное пребывание во включенном состоянии. К такой категории относятся обычные реле, которые используются в автомобилях для питания фар головного света.

А вот, например, реле звукового сигнала – в данном случае не подойдет.В представленной далее схеме эти два компонента работают следующим образом.

Защищаем свою машину от угона и взлома

Такую систему противоугонки можно реализовать даже на хендай санта фе.Ещё так сказать средством от угона можно назвать и психологическое воздействие.

Речь идет о специальных наклейках на стекла автомобиля. Как правило, угонщики обращают внимания на маркировки на стеклах

  • Фарах
  • Лобовом
  • Зеркалах
  • Боковых

Сейчас на рынках можно приобрести , продающиеся в виде наклеек, либо которые самостоятельно садятся на клей.И когда у вас все промаркировано то у угонщика может встать делима будет ли экономический смыл после угона авто и смены всех стекол и фар, во-первых, это большой геморрой искать все эти комплектующие, во-вторых это время, работа, и деньги. И возможно в такой ситуации они бросят ваше авто и не будут осматривать его как претендента на угон.

Все эти противоугонные устройства для автомобилей, своими руками, которые мы описали, являются реальными случаями применения автовладельцами на своих автомобилях.Вывести статистику сколько раз такие методы спасли авто от угона как вы сами понимаете не представляется возможным. Но из опросов пойманных угонщиков и получивших сроки – они говорят, что любая система защиты в особенности самодельная снижает шанс успешного угона, из-за того, что на это требуется время, а рисковать никто не хочет и всегда выберут авто, которое угонится сразу, а если не пошло, то попросту бросают автомобиль и не возятся с ним дальше.Другое дело профессиональные угонщики высочайшего класса, которые снабжаются криминальными синдикатами всеми самыми современными средствами угона, такие организации, как правило, работают исключительно на угон под заказ, и это так же почти всегда либо очень дорогие автомобили, либо какие-то раритеты для коллекционеров

  1. Мазератти
  2. Майбах
  3. Спорт кары

В общем, автомобили, у которых ценовой диапазон начинается ну никак не меньше чем от 100 000 долларов, а зачастую намного выше. И как правило если на такую машину поступает заказ, то её могут угнать вместе с вами,

Средства защиты автомобиля от угона своими руками

Но не всякая самодельная противоугонная автозащита является проверенной, чтобы её применять на практике.

К тому же отыскать в интернете информацию об эффективности и существовании различных автомобильных «ноу-хау» достаточно сложно.

И правильно, ведь сайты по автомобильным противоугонкам самодельного типа читают не только автовладельцы, но и личности, заинтересованные в кражах авто.

И все же есть несколько вариантов, которые уже автомобилисты опробовали и остались довольны, а также, к которым противовзломные методы мошенники еще пока не нашли. Рассмотрим несколько примеров действенных средств, которые можно сделать собственноручно. Секретка – это секретная кнопка, которая блокирует систему зажигания и работу мотора.

Систему можно сделать из следующих комплектаций:

  1. тумблер – собственно, сама кнопка.
  2. провода – 2 штуки;
  3. замок, устраиваемый под капотом;

Поставить цепь можно на 1, 2 или 3 кнопки. Сами кнопки разместить в разных участках машины. Сама переключатель кнопок следует спрятать в салоне, но так, чтобы его увидел преступник.

Чаще всего угонщики нажимают переключатель и приводят, тем самым, в работу систему блокировки двигателя и прочих систем.

Рекомендуем прочесть:  Как посмотреть инвестиции в ук вэб

Устанавливается специально на нижнюю часть двери и представляет собой защелку в виде штыря, которая срабатывает тогда, когда вор пытается открыть дверь и проникнуть в салон автомашины.

Есть один недостаток от такой установки – это нарушение целостности дверного каркаса в процессе установки. К тому же, если поставить на каждую дверь такой спрятанный и импровизированный «замок», то это будет достаточно внушительным денежным расходом. Вообще фиксаторами могут машины, но также и педали, а также, коробка передач.

Такие механические системы бывают разной конфигурации, конструкции, но функция у всех одна – заблокировать действие того или иного механизма в машине.

Такая блокировка не позволяет угнать автомобиль, особенно если использовать несколько фиксаторов одновременно – на руль, на педали или на коробке передач. Если даже мошенники и взломают блокировку, то, по крайней мере, им изрядно придется повозиться.

Как сделать дешевое противоугонное устройство автомобиля своими руками

Иногда самоделка способна сбить с толку автоугонщиков нестандартной конструкцией или неожиданным расположением.

Это может позволить спасти машину от противоправных действий.Для максимальной защищенности можно комбинировать несколько самодельных и фабричных методик. Установку таких средств желательно проводить своими руками или доверять проверенным мастерам.Именно по этой причине здесь предлагается немного улучшенная схема противоугонного устройства. Чтобы не зависеть от надежности крепления управляющего герконом магнита, в схему достаточно добавить всего один компонент.

Называется он тиристор.Тиристор – это тоже своеобразный включатель/выключатель.

Только в отличие от геркона и реле он не механический, а уже электронный. На нем имеется три вывода – два силовых, и один управляющий.

Когда на управляющий вывод не подается электрический ток, тиристор закрыт, то есть ток через силовые контакты он не пропускает. Если на управляющий вывод кратковременно подать слабый ток, тиристор откроется, и через силовые выводы сможет протекать большой ток.

Чтобы обратно закрыть тиристор, достаточно прекратить подачу через него тока.Тиристоры тоже продаются в большом ассортименте в радиомагазине.

При его подборе необходимо ориентироваться на максимальный ток, на который он рассчитан.

Например, подойдет распространенный тиристор с маркировкой КУ201А или аналогичные. Управляющий вывод в этих деталях, как правило, заметно тоньше, чем силовые.Усовершенствованная при помощи тиристора противоугонная схема теперь выглядит следующим образом.Рассмотрим, как она работает теперь. Изначально, если магнит не поднесен к геркону, он разомкнут.

Соответственно, управляющий сигнал на тиристор не подается, и он тоже находится в «разомкнутом» состоянии (правильнее говорить – тиристор закрыт). Реле при повороте ключа зажигания не срабатывает, и подключенный через него узел тоже работать не будет (бензина или искры нет – двигатель не запустится).Если поднести к геркону магнит, то управляющий сигнал поступит на соответствующий вывод тиристора.

Как сделать дешевое противоугонное устройство автомобиля своими руками

Если у вас ничего подобного нет, вы можете сами установить такое устройство, подключив его к одной из электрических цепей машины, которая отвечает за нормальную работу мотора.Если у вас есть опыт в установке подобных устройств, попробуйте в действии систему, позволяющую продлить время разблокировки устройства угонщиком.

Для этого нужно сделать систему со сложным алгоритмом влияния на герконы и несколькими цепями блокировки, которые активизируют реле. Если вы не имеете достаточного опыта, доверьте монтаж секретки профессионалу в мастерской.Установка или создание секретки для авто своими руками позволит вам повысить безопасность своей машины за небольшие деньги.Для реализации первого варианта противоугонной схемы потребуется всего два компонента – геркон и реле.

Если вы уже знаете, что это за штуки, и как они работают – переходите непосредственно к самой схеме. Для тех же, кто впервые слышит о герконе и реле, вот их описание простыми словами.Геркон – это такой включатель/выключатель, который замыкает или размыкает электрическую цепь в зависимости от того, воздействует ли на него магнитное поле. То есть, когда вблизи этого компонента нет магнита, его контакты находятся в разомкнутом состоянии.

Электрический ток через него не течет.

Если к геркону поднести магнит (причем с любой стороны), то его контакты замкнутся, и через него потечет ток.

Геркон для изготовления данного противоугонного устройства без проблем можно купить в любом магазине, где продаются радиодетали.

Параметры детали не очень играют роль, так как ток, который через него пойдет, будет небольшим.

Выбирать стоит исходя из удобства его скрытного крепления в салоне автомобиля.Реле – это тоже своеобразный включатель/выключатель, который замыкает или размыкает электрическую цепь в зависимости от того, подается ли на него ток. Состоит из катушки и силовых контактов. Когда через катушку пропускается электрический ток, она превращается в электромагнит, и притягивает друг к другу силовые контакты.

Те замыкаются, и через реле начинает протекать ток.

«Противоугонка» для автомобиля своими руками.

Суточное дежурство, время ближе к ночи, звонок с дежурки — девушка заявила износ.Приезжаю в отдел, девушка сидит у оперов и наматывая слёзы на кулак, рассказывает свою историю, а именно о том, что сегодня вернулся ее бойфренд с армии, которого она очень сильно ждала, но ждала не только она, но и его друзья.Друзья, в количестве 6 человек, в честь дембеля своего друга организовали ему встречины в сауне, куда также пошла его верная подруга.Сауна, пьянка и в какой то момент дембель поднапился и ушёл в комнатку спать, а друзья и спутница дембеля продолжили пьянствовать. При этом спутница в какой то момент тоже напилась и пошла спать под бочек к дембелю.

В какой то момент она проснулась, от того, что ее трахал один из друзей, а после него и остальные пятеро.

При этом, с ее слов, она была настолько испугана данным фактом, что даже и не подумала сопротивляться, ну а дембель рядом лежал и посапывал. А как только закончили все, она сразу оделась и побежала заявление писать. При этом были в ее рассказе и пробелы и тупняки при ответах на вопросы, что наводило на мысль, что девушка как минимум темнит.

Пока девушка опрашивалась, опера уже съездили в сауну и захватили в плен и шестерых друзей и дембеля, которые все еще были там.Всех друзей по их привозу в отдел рассадили по разным кабинетам, и начали со всеми работать. При этом друзья факта соития не отрицали, но рассказали немного другую историю.К слову о спутнице, была она не совсем крепка на передок, о чем в том числе знали друзья, хоть и свечку не держали, и в подпитии кому то из них пришла идея — развести спутницу на секс, а по результатам сообщить об этом дембелю ибо негоже было по их мнению, что дембелю рогов наставили, пока он в армии был.

А чтобы спутница однозначно согласилась, решили ей ещё и бонусом денег предложить, по 5000 рублей с брата, всего значит 30000 рублей.Услышав указанное предложение, девушка и не подумала играть в оскорбленную невинность, а согласилась на предложение друзей, единственное только поставив им тайминг — 15 минут на человека.

Так как кровать в сауне была одна но большая, несмотря на то, что там спал дембель, местом коитуса определили именно ее.Сон у дембеля реально оказался очень крепкий, и все шестеро друзей поочередно совершили соитие с девушкой.По окончанию коитуса девушка попросила у друзей честно заработанные деньги, однако друзья сообщили девушке о своём коварном плане, что очень опечалило девушку и начала она просить у друзей ничего дембелю не сообщать.Друзья же предложили девушке новую сделку, сказав ей, что если она каждому сделает минет, то тогда они унесут эту тайну в могилу.Девушка немного подумала и на удивление согласилась, снова поставив тайминг — 5 минут на 1 член.Сделав его каждому поочередно, девушка спросила у друзей будут ли они молчать, на что получила отрицательный ответ.Девушку это опечалило ещё больше, после чего в ее голову пришла гениальнейшая идея — написать на друзей заяву на износ и таким образом оправдаться перед дембелем, после чего она сразу отправилась реализовывать эту идею.В итоге девушка долго не продержалась и через пару перекрестных опросов, и предложенного полиграфа раскололась и показания друзей подтвердила.Самый печальный был потом дембель, который узнав про всю историю, подругу свою назвал шлюхой, а друзей мудаками.

Механические противоугонные устройства для автомобилей своими руками

При желании сделайте несколько таких секретных приспособлений, расположив их в разных местах машины.Блокираторы представляют собой самовыдвигающиеся штыри, расположенные в торце автомобильной двери.

При закрывании они автоматически выдвигаются и блокируют дверь. Поднять затем их можно только с помощью электропривода.Заводские блокираторы управляются охранной системой автомобиля при условии, что эта система рассчитана на работу с ними.При собственноручном изготовлении блокираторов механизм их открытия можно изготовить самостоятельно на основе сильного неодимового магнита.

При прикосновении такого магнита к обусловленному месту водительской двери срабатывает защелка и блокирующий штырь поднимается.Для полноценной защиты автомобиля от угона блокираторами придется оснастить все двери машины, в т.

ч. и багажную. При монтаже блокираторов придется высверливать отверстия в дверях, порогах и колесных арках автомобиля.

Затем эти места необходимо надежно защищать от коррозии. состоит из стального стержня, один конец которого фиксируется на рулевом колесе, другой — упирается в панель приборов или лобовое стекло.

При изготовлении такого фиксатора можно взять за основу стержень из высокопрочной стали, который будет сложно перекусить болторезом или перепилить ножовкой.Другой вариант блокиратора руля предназначен для установки на рулевую ось в области ног водителя. В незапертом состоянии фиксатор позволяет рулю свободно вращаться. В запертом положении устройство упирается в корпус автомобиля или педали, блокируя вращение руля.Дополнительный противоугонный запор для капота можно изготовить на основе гибкого троса с замком.

Такие продаются в магазинах для фиксации велосипедов, самокатов, санок, тележек и детских колясок.В подкапотном пространстве автомобиля на внутренней стороне капота приваривается кронштейн, в который вдевается гибкий трос. Затем оба конца гибкого троса выводятся в салон и трос запирается на замок.