Скачать характеристику на ученика 1 класса из неблагополучной семьи

Как написать характеристику на ученика 1 класса?


Математические диктанты и контрольные работы выполняет одним из первых.

Это тоже важно знать:По русскому языку может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые мягкие).

Самостоятельно делит слова на слоги, выполняет перенос слов , пользуясь правилом.

При списывании текста и письме под диктовку ошибок не допускает (единичные исправления). Умеет выполнять звуко – буквенный анализ слова.) Техника чтения – 65 слов в минуту, при чтении не искажает слова, ошибок не допускает. Четко излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.

Читает быстро и с интересом, пересказывает, отвечает на вопросы по тексту.

Из списка прочитанных произведений по изученному разделу может выделить рассказы, стихотворения, сказки. За время обучения показал себя добросовестным, ответственным учеником.

Учится с интересом. На уроках активен, часто поднимает руку. При выполнении учебных заданий, быстро способен переключиться с одного вида деятельности на другой вид. Умеет исправлять свои ошибки. Мальчик дисциплинированный, усидчивый, не конфликтный. У ………. высокий уровень развития мелкой моторики, уровень развития интеллектуальных способностей высокий, долговременная память и способности к анализу развиты в пределах нормы, устойчивость внимания находится в норме.
У ………. высокий уровень развития мелкой моторики, уровень развития интеллектуальных способностей высокий, долговременная память и способности к анализу развиты в пределах нормы, устойчивость внимания находится в норме.

Всегда и во всем стремится быть первым (в учебе, спорте ),настойчиво этого добивается.

В большинстве случаев без колебаний принимает ответственное решение.

Пользуется авторитетом практически среди всех одноклассников: его уважают, считаются с его мнением, доверяют ответственные дела.

Директор ____________ Классный руководитель: ____________ Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса.

Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие.

Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Это тоже важно знать:Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения.

Характеристика на неблагополучную семью ученика начальных классов

И если в одних случаях не может быть и речи о способности родителей самостоятельно справиться с созданной ими ситуацией, недопустимой для нормальной жизни ребенка и его адекватного воспитания, и необходимо вмешательство уполномоченных органов, то в других может быть достаточно встреч с педагогами и разъяснений по вопросам прав несовершеннолетних и особенностей развития детей и подростков, , учитывать которые необходимо для гармоничного воспитания и развития.

Грамотно скоординировать действия, направленные на коррекцию сложившейся в домашнем кругу школьника нездоровой ситуации или принятие радикальных мер по его защите от противоправных действий родителей позволяет профессионально составленная характеристика на семью ученика из неблагополучной семьи. Понять, когда пора бить тревогу, педагоги должны, уделяя достаточное внимание детям, чтобы не пропустить появление характерных признаков семейного неблагополучия:

  • слабые умственные показатели.
  • моторные признаки бессознательных попыток защититься: испуг от резких движений, втягивание головы;
  • следы побоев;
  • нарушение развития двигательных функций, заторможенность мелкой моторики;
  • плохие навыки построения речи, неумение внятно формулировать мысли;
  • явные признаки отсутствия здорового питания, физическое истощение;
  • постоянная усталость и заспанный вид школьника;

Медицинские работники в районных поликлиниках также определяют факт отсутствия достаточного ухода за ребенком по его внешнему виду, физическому недоразвитию, недостаточной массе тела. Органы опеки получают сведения о противоправных действиях школьников от представителей комиссии по делам несовершеннолетних.

На основе всех этих данных педагоги вместе с сотрудниками органов соц.защиты проводят работу по составлению социального паспорта ближайших родственников несовершеннолетнего, изучают условия его проживания и обеспечения его нужд. В индивидуальном порядке определяется круг необходимых мер, с такими семьями, направленных на изменение семейной ситуации к лучшему.

ИСК в СУД

Виктория плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности. Имеет повышенную эмоциональную возбудимость, склона к бурным эмоциональным проявлениям. Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя.

Часто не может подавить нежелательные эмоции, наблюдались случаи сквернословия. Всегда резка, невыдержанна как в общении с ровесниками, так и со старшими. В ссоре оскорбляет других учащихся, грубит, применяет физическую силу.Отвергает любую критику.

Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления. Нарушает Устав школы. Отказывается выполнять требования учителей. Оказывает негативное влияние на одноклассников.В классе авторитетом не пользуется.Хотя Виктория трудный подросток, состояла в Черняховске на учете в милиции, мать, несмотря на многократные приглашения, посетить школу отказывалась.
Оказывает негативное влияние на одноклассников.В классе авторитетом не пользуется.Хотя Виктория трудный подросток, состояла в Черняховске на учете в милиции, мать, несмотря на многократные приглашения, посетить школу отказывалась.

Общение с матерью Виктории происходит по телефону. Мать Виктории во всем обвиняет школу, и оказать влияния на дочь уже не может.Формы взаимодействия учителя с родителями учащихся. Методы изучения семьи ученика.

Особенности работы классного руководителя с неблагополучной семьей.

Негативное влияние неблагополучной семьи на ребенка. Оказание помощи детям из неблагополучных семей.курсовая работа [39,5 K], добавлена 06.02.2008Теоретические аспекты работы социального педагога с неблагополучной семьей. Основные проблемы неблагополучной семьи в современных условиях.

Организация социальной помощи и поддержки обучающихся в школе. Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся.отчет по практике [27,4 K], добавлена 02.11.2014Неблагополучная семья как фактор жизненного риска ребенка. Характеристика детей из неблагополучных семей.

Ситуация успеха как фактор решения проблем ребенка из неблагополучной семьи. Социально-педагогические условия реализации метода ситуации успеха.дипломная работа [158,4 K], добавлена 08.04.2011Социально-педагогическая характеристика алкогольной семьи, ее влияние на процесс социализации детей.

Характеристика учеников 1 — 4 классов

Основную роль в воспитании мальчика играет мама. Помогают в воспитании отчим, бабушка и ее муж. Жилищно-материальные условия семьи удовлетворительные.

Физическое развитие соответствует возрастным нормам.

Мальчик понимает обращенную к нему речь, выполняет несложные инструкции. Словарный запас недостаточен. Навыки словообразования, словоизменения слабые.

Самостоятельный рассказ по картинке беден, сводится к перечислению предметов и действий, изображенных на ней.

Новые сведения запоминает с трудом. Овладение навыками языкового анализа и синтеза затруднительно. Пространственные и временные представления недостаточны (плохо ориентируется на листе бумаги, путает сходные по написанию буквы).

Причинно-следственные связи устанавливает с помощью взрослого.

Внимание неустойчивое, слабо концентрированное, легко отвлекается на посторонние раздражители.

Слуховая память развита недостаточна, с трудом запоминает стихи и предложения. Мышление. Затрудняется в установлении сходства и различия предметов.

Затруднительна классификация предметов. Контроль за выполнением заданий низкий. Ученик 2 плохо усвоил табличное сложение и вычитание в пределах 20, табличное умножение не знает, составные задачи изученных типов не решает.

При списывании допускает ошибки на замену и пропуск букв, на изученные орфограммы, под диктовку пишет тоже с ошибками, не разграничивая предложения. Темп чтения низкий, пересказать прочитанное не может. Письменные работы мальчика неаккуратные.

Домашнее задание выполняет не всегда. Испытывает трудности в планировании предстоящей работы, определении путей и средств в достижении учебной цели.

Внешний вид Ученика 2 чаще неопрятный, грязный. Мальчик эмоционально неустойчив, все возникающие между ним и одноклассниками конфликты старается решить силой.

В классном коллективе друзей не имеет.

Мама родительские собрания посещает редко, учебой ребенка не интересуется. Состоявшиеся беседы между классным руководителем и мамой положительных результатов не дали. Директор Классный руководитель Характеристика ученицы 3 класса МБОУ СОШ № Х Ф.И., д.р.

Образец характеристики на девочку из неблагополучной семьи

Справку о праве на льготы для многодетной семьи маме получить не удается, так как она работает в разных частных организациях.

Материальное положение семьи тяжелое. В сентябре месяце в школу поступил звонок от работника службы социального обеспечения, о халатном отношении матери Ивановой Р.С к детям, после обращения в данную инстанцию свекрови Раисы Александровны. После этого с мамой, Ивановой Р.

С., состоялась личная встреча классного руководителя и соцпедагога, на которой она пояснила, что данная ситуация произошла потому, что есть семейные разногласия между нею и свекровью.

В этот период девочка боялась любых визитов бабушки в школу (она приносила угощения и деньги детям), так как не хотела, чтобы узнала мама. Также в школе состоялась беседа соц.педагога и классного руководителя со свекровью, Раисой Максимовной, с целью сгладить возникшие недоразумения. Со своей стороны Раиса Максимовна пояснила, что обратилась в органы соцобеспечения с целью оказания помощи своим внукам, так как сын находится в местах лишения свободы, а дом, который был недавно приобретен сыном и снохой не пригоден для нормальной жизни детей.

Со своей стороны Раиса Максимовна пояснила, что обратилась в органы соцобеспечения с целью оказания помощи своим внукам, так как сын находится в местах лишения свободы, а дом, который был недавно приобретен сыном и снохой не пригоден для нормальной жизни детей. После этого сноха и свекровь попытались уладить отношения. Бабушка оказывает материальную помощь внукам: помогла с Новогодними подарками, забирает на каникулы и др.

С целью обследовать жилищно-бытовые условия по адресу …, соц. педагог и классный руководитель, были дважды, но в дом так и не смогли попасть.

Со слов соседки семья характеризуется положительно, но произошел несчастный случай, и отец заключен в тюрьму.

Купленный дом требует большого ремонта.

Мать, Иванова Р.С., перевезла на зиму детей к своей матери, проживающей по адресу …, где они и проживают на данный момент. Возможно, через несколько месяцев от классного руководителя попросят написать отчет о проделанной работе с семьей.

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп.

Характеристика на ребенка из неблагополучной семьи

Социальные органы должны оказать максимальный уровень поддержки для того, чтобы помочь семье выйти из кризиса. Благодаря этому снижается уровень социального сиротства в стране.

Образовательные организации (школа, детский сад) относятся к органам системы профилактики безнадзорности и беспризорности детей.

В случае появления признаков семейного неблагополучия, педагоги должны сигнализировать в отдел опеки или КДН района. Информация должна быть оформлена в письменной форме. В качестве приложения к заявлению оформляется характеристика на неблагополучную семью.

В КДН Характеристика подается в КДН в следующих случаях:

  1. в случае совершения ребенком правонарушения, вследствие чего он рассматривается на заседании КДН и ЗП;
  2. в случае постановки семьи на учет в качестве неблагополучной или социально опасной.
  3. в случае ненадлежащего исполнения родителем своих обязанностей и рассмотрении соответствующего протокола;

Документ прилагается к протоколу об административном правонарушении и хранится в личном деле семьи.

В отдел опеки Отдел опеки напрямую не занимается социально опасными семьями. Обязанности по профилактической работе возложены на другие органы. Но в случае поступления сигнала о нарушении детских прав специалисты должны посетить семью в течение 3 дней.

Характеризующие материалы от школы или ДОУ может понадобится специалистам отдела опеки в следующих случаях:

  1. поступил сигнал о семейном неблагополучии;
  2. сложная ситуация сложилась в семье подопечного.

Важно! Опекуны обязаны исполнять свои обязанности образцово.

Но на практике периодически возникают ситуации, когда опекунская семья ставится на учет в качестве неблагополучной.

Такая ситуация чревата для опекуна отстранением от исполнения обязанностей. В суд Характеризующая информация на неблагополучную семью может понадобится суду в следующий случаях:

  1. при ограничении родителей в материнских или отцовских правах;
  2. при лишении родителей прав в отношении детей;

Характеристика на ребенка 1 класса из неблагополучной семьи

Н.

ЛегонькихКлассный руководитель: И. А. Тороянученика 3 «б» класса МБОУ « Курьинская средняя общеобразовательная школа им.

М.Т. Калашникова» Парамонова Никиты.Парамонов Никита, 05.06.2002 г. рож., обучается в 3 классе в МБОУ « Курьинской средней общеобразовательной школе им. М.Т.Калашникова», занимается по специальной (коррекционной) программе 8 вида.Успеваемость мальчика удовлетворительная, внешкольные занятия не посещает.

Чаще всего старается уклониться от любой работы, очень редко выполняет порученное ему дело. Не умеет правильно распределять свою работу.

Редко стремится узнать что – то новое; интересуется только одной ограниченной областью знаний. Совершенно не заботится о том, чтобы содержать свои вещи в надлежащем порядке, всегда неопрятен, неряшлив.Мальчик часто говорит неправду ради собственной выгоды.

Стремится общаться с ограниченным кругом людей.Постоянно, даже в простых делах, нуждается в ободрении и помощи других. К критическим замечаниям, советам относится невнимательно, не старается исправит недостатки. Никогда не стремится в чём – либо быть первым, получает удовлетворение от самой деятельности.

Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя.

В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого. Не в состоянии самостоятельно принять какое – либо ответственное решение.

Столкнувшись с трудностями, сразу же отказывается от попыток выполнить намеченное.Медленно и с трудом сосредотачивает своё внимание на уроке, мало что усваивает из объяснений учителя из – за постоянных отвлечений.

Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке.

При заучивании долго разбирается в материале. При изложении делает смысловые ошибки.

С трудом усваивает суть объяснений преподавателя, отличается медлительным темпом обдумывания и решения задач.

На занятиях практически всегда вял, апатичен во всех сферах школьной жизни, несмотря на то, что здоров. Вспыльчив: часты эмоциональные вспышки по незначительному поводу.В течение учебного года посещает классные мероприятия.

Характеристика на первоклассника из неблагополучной семьи

Для того чтобы дать полное представление о развитии познавательных процессов и характера ребенка, нужно включить следующие данные:

  1. уровень утомляемости, характеристика процессов торможения и возбуждения (что преобладает и с чем связано).
  2. речевое развитие (присутствуют ли дефекты речи);
  3. сформированность понятийного аппарата, согласно возрасту; ориентация в предметах и явлениях окружающего мира;
  4. развитие кратковременной и долговременной памяти, как быстро наступает утомляемость при запоминании нужного объема информации;
  5. степень развития произвольности общей моторики ребенка;
  6. степень развития мелкой моторики рук;
  7. устойчивость, произвольность, переключаемость, концентрация внимания;
  8. развитие восприятия (испытывает ли ученик трудности при выполнении действий по зрительному или словесному образцу);
  9. развитие видов мышления (наглядно-образного, наглядно-действенного и словесно-логического);

Характеристикаученика 1-Б класса,Киевской средней образовательной школы № 1Иванова Сергея ПетровичаИванов Сергей, 2009 года рождения, учится в данной школе с 2016 года.

До этого не посещал детский сад, воспитанием ребенка занималась бабушка ввиду трудовой занятости родителей.Семья состоит из 4 человек. Вместе с Сергеем проживает отец – Иванов Петр Сергеевич, 1980 года рождения, мать – Иванова Елена Ивановна, 1982 года рождения, бабушка – Петрова Анастасия Ефимовна, 1950 года рождения. Семья проживает в однокомнатной квартире по адресу: … (адрес).Физическое развитие Иванова Сергея соответствует норме, заболеваний и противопоказаний не имеет.С первого дня в школе Сергей показал заинтересованность учебными занятиями, легко вступал в контакт с одноклассниками.

Адаптация проходила успешно: до 1 класса ученик уже умел читать, знал алфавит, поэтому школьные задания не доставляли больших трудностей. Речь и фонематический слух развиты хорошо, успешно справляется с письмом под диктовку. Дома тренируется писать, поэтому

Характеристика на ученика 1 класса

Дошкольные учреждения не посещал.

До поступления в 1 класс воспитывался на дому мамой и бабушкой. С 1-го сентября 2008 года зачислен в ГБОУ СОШ № 2048.

Образовательное учреждение посещает регулярно. Пропуски занятий случаются лишь по уважительной причине, документально подтвержденной врачом или членами семьи. Максим — победитель муниципальных конкурсов по плаванью и всероссийской Олимпиады по русскому языку. Семья принимает активное участие в жизни ребенка.

Семья принимает активное участие в жизни ребенка.

Родственники помогают ему в учебе, поддерживают творческие и спортивные начинания мальчика. На контакт с учителями и администрацией школы идут охотно, сотрудничают.

Внешний вид ребенка ухоженный и опрятный. По математике Максим знает правила сложения и вычитания, умеет считать в уме.

У школьника хорошо развита память. Он быстро запоминает правила и овладевает новыми навыками. За вторую четверть учебного года научился чертить отрезки, переводить сантиметры в миллиметры и выучил таблицу сложения с переходом через разряд.

Тетради ведет аккуратно. Умеет делать сложные вычисления на бумаге, а простые вычисления производить устно.

Выполнение контрольных работ серьезной проблемой не является. Сдает работы на проверку в ряду первых.

По итогам проверочных работ получает высокие оценки. Техника чтения – 70 слов в минуту. При чтении не допускает ошибок и не пропускает буквы.

Речь четкая и внятная. Запас слов большой. Умеет излагать свои мысли и давать объяснения.

Проявляет интерес к чтению. Предпочитает сказки и стихотворения.

С удовольствием дает ответы на вопросы о прочитанном тексте и обсуждает его. Поведение хорошее. Не спорит с учителями и не бегает по классу. Перед тем как дать ответ, тянет руку.

С места не кричит. В отношениях с одноклассниками не застенчив: проявляет раскрепощенность и дружелюбность.

Одноклассники доверяют Максиму и относятся к нему с уважением. В спорных ситуациях обращаются к нему за помощью. Конфликтов между ними замечено не было. За время учебы Максим показал себя как ответственных ученик, прилежно выполняющий все задания педагогов.

Для вас, ДЛЯ ВСЕХ , коллеги, ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК.

По характеру девочка замкнутая, упрямая, склонна ко лжи.

Виктория плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности. Имеет повышенную эмоциональную возбудимость, склона к бурным эмоциональным проявлениям.

Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя. Часто не может подавить нежелательные эмоции, наблюдались случаи сквернословия. Всегда резка, невыдержанна как в общении с ровесниками, так и со старшими.

В ссоре оскорбляет других учащихся, грубит, применяет физическую силу. Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления.

Нарушает Устав школы. Отказывается выполнять требования учителей. Оказывает негативное влияние на одноклассников. В классе авторитетом не пользуется.

Хотя Виктория трудный подросток, состояла в Черняховске на учете в милиции, мать, несмотря на многократные приглашения, посетить школу отказывалась. Общение с матерью Виктории происходит по телефону.

Мать Виктории во всем обвиняет школу, и оказать влияния на дочь уже не может. Директор филиала: Классный руководитель: Дата Карта — схема психолого — педагогической характеристики ученика Раздел 1.

Общие сведения о ребенке 1.1. Анкетные данные. 1. Дата и место рождения 2.

Домашний адрес 3. Сведение о родителя 1.2. Сведения о состоянии здоровья 1. Часто ли болеет (часто, средне, редко); 2.

Хронические заболевания (какие); 3.

Особенности функционирования нервной системы: • быстро утомляется; утомляется после длительной нагрузки; неутомим; • быстро переходит от радости к грусти без видимой причины; неадекватная смена настроений; • стабилен в проявлении настроения; • преобладает возбуждение; • возбуждение и торможение уравновешены; • преобладает торможение.

1.3. Успеваемость (отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная) 1.4.

Внешкольные занятия (систематические) 1.Занятия общественно-полезным трудом (каким) 2. Занятия художественной самодеятельностью (какой); 3.

Характеристики на учеников материал (1 класс) на тему

Мама, Светлана Викторовна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кати, но и делами класса.

В семье девочка получает много любви и внимания и отвечает тем же.Во внеурочное время посещает детскую школу искусств, дом детского творчества.Директор школы: Л. Н. Легоньких Классный руководитель: И.

А. ТороянХарактеристикаученика 3 «б» класса МБОУ « Курьинская средняя общеобразовательная школа им.

М.Т. Калашникова» Парамонова Никиты.

Парамонов Никита, 05.06.2002 г. рож., обучается в 3 классе в МБОУ « Курьинской средней общеобразовательной школе им.

М.Т.Калашникова», занимается по специальной (коррекционной) программе 8 вида. Успеваемость мальчика удовлетворительная, внешкольные занятия не посещает. Чаще всего старается уклониться от любой работы, очень редко выполняет порученное ему дело.

Не умеет правильно распределять свою работу. Редко стремится узнать что – то новое; интересуется только одной ограниченной областью знаний.

Совершенно не заботится о том, чтобы содержать свои вещи в надлежащем порядке, всегда неопрятен, неряшлив.

Мальчик часто говорит неправду ради собственной выгоды.

Стремится общаться с ограниченным кругом людей. Постоянно, даже в простых делах, нуждается в ободрении и помощи других. К критическим замечаниям, советам относится невнимательно, не старается исправит недостатки.

Никогда не стремится в чём – либо быть первым, получает удовлетворение от самой деятельности. Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя. В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого.

Не в состоянии самостоятельно принять какое – либо ответственное решение. Столкнувшись с трудностями, сразу же отказывается от попыток выполнить намеченное.

Медленно и с трудом сосредотачивает своё внимание на уроке, мало что усваивает из объяснений учителя из – за постоянных отвлечений.

Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке.

При заучивании долго разбирается в материале.

При изложении делает смысловые ошибки.

Характеристика На Ученика 1 Класса Из Неблагополучной Семьи Для Опеки От Учителя

Обязанности по профилактической работе возложены на другие органы.Но в случае поступления сигнала о нарушении детских прав специалисты должны посетить семью в течение 3 дней.Характеризующие материалы от школы или ДОУ может понадобится специалистам отдела опеки в следующих случаях:

  1. поступил сигнал о семейном неблагополучии;
  2. сложная ситуация сложилась в семье подопечного.

Важно!

Опекуны обязаны исполнять свои обязанности образцово.

Но на практике периодически возникают ситуации, когда опекунская семья ставится на учет в качестве неблагополучной. Такая ситуация чревата для опекуна отстранением от исполнения обязанностей.Характеризующая информация на неблагополучную семью может понадобится суду в следующий случаях:

  1. при ограничении родителей в материнских или отцовских правах;
  2. при лишении родителей прав в отношении детей;
  3. при решении вопроса о возврате ребенка родителям от опекуна.
  4. при определении порядка общения с ребенком;

Таким образом, характеристика необходима суду для оценки ситуации в семье.Закон не устанавливает общего понятия неблагополучной семьи.В данном качестве можно рассмотреть следующие семьи:

  1. состоящие на внутришкольном учете;
  2. состоящие на учете в качестве социально опасной семьи.
  3. состоящие на профилактическом учете в КЦСОН;

Характеристика оформляется в письменной форме.

Документ должен быть подписан классным руководителем или воспитателем ребенка. Кроме того, характеристика должна содержать печать организации и подпись руководителя.Важно!

Обязательным условием является необходимость указания статуса семьи и причин постановки на учет.характеристики различается в зависимости от возраста детей в семье.Образец характеристики на семью ученика из неблагополучной семьи:Наиболее сложная ситуация обстоит с дошкольниками.

Если ребенок не посещает детский сад, то информацию необходимо получить от участкового педиатра.

Он должен описать, болезненность несовершеннолетнего,

Характеристика на ребенка 1 класса из неблагополучной семьи

С каждым годом она дополняется, видоизменяется, и порой трудно удержать в голове все аспекты, которые нужно описать.

Характеристика на семью является одним из таких основных документов. Для того чтобы не задаваться вопросами, с чего начать описывать семью, какие данные нужно собрать, в какой последовательности ее оформить и грамотно сформулировать выводы, нужно ознакомиться со структурой этого документа и создать для себя образец характеристики на семью.В этом блоке характеристика на семью ученика включает описание всех работ, которые проводили специалисты разного профиля с семьей: беседы, консультации психолога, социального или медицинского сотрудника, тренинги, семинары. Стоит упомянуть все случаи, когда и кем были проведены посещения на дому, обращались ли члены семьи сами за помощью и какие изменения произошли (не произошли) в результате всех мероприятий.Интереса к учёбе не проявляет.

Поведение на уроках адекватное.

На уроках спокоен, в ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы, молчит или смотрит по сторонам.

Невнимателен, внимание неустойчивое, трудно фиксируется.

Работоспособность низкая, быстро утомляется.

В работу класса включается не сразу. Не может долго заниматься одним видом деятельности.

Отвечает редко, односложно, только на вопрос учителя (и то не всегда). Не имеет желания отвечать.Не воспринимает учебную инструкцию, работать по ней самостоятельно не может, приходится несколько раз повторять инструкцию, письменную инструкцию к заданиям не понимает.

Не умеет сравнивать предметы и понятия с целью выявления сходства и различия между нимиОвладел средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми.